Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гайд по прото паладину в Пандарии

10.08.2012, 23:13
Гайд по прото паладину в Пандарии

Ключевые изменения
  • У паладина может быть до 5 энергии света, хотя любая способность не потребляет больше 3 зарядов, что внесло свои изменения в общий стиль игры и ротацию.
  • Правосудие предоставляет заряд энергии света.
  • Основные символы были удалены из игры — остались лишь большие и малые. В общем-то, значимость символов уменьшилась — выбор, в большей мере, стал более уместным для импровизации.
  • Щит праведника и Торжество находятся на ГКД.
  • Удар воина света и Молот праведника имеют время восстановления в 4.5 секунды.

Удаленные способности

Как управлять энергией света
Благодаря пассивному умению Безграничная решимость, паладины получают 2 дополнительных очка энергии света, а количество максимальных зарядов, потребляемых на способности, равен 3. Эксперты с запада рекомендуют использовать все 4 заряда сразу перед получением пятого. У Вас всегда будет оставаться два лишних заряда, которые можно применить, скажем, на Торжество либо другую не менее важную способность. На самом деле, паладины лишились необходимости тратить все заработанные заряды с максимальной скоростью, как это было в Катаклизме.

Кулдауны
У паладинов все так же есть Защитник древних королей для нанесения дополнительного урона, Ревностный защитник для выхода из ситуаций, в которых Вас ждет смерть в ближайшие 5 секунд, Возложение рук для мощнейшего исцеления в одно мгновение и Божественна защита для снижения эффективности получаемого урона. Отмечу, что Божественная защита поглощает 40% магического урона или, при наличии символа, 20/20 магического/физического урона.

Как рейдовый кулдаун, Божественный защитник исчез; тем не менее, он был заменен Аурой благочестия. В зависимости от сделанного выбора, на 75 уровне Вы можете получить дополнительный кулдаун (речь о талантах).

Таланты
Уровень 15
  • Скорость Света — когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
  • Длинная рука закона — пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
  • Погоня за справедливостью — пассивный талант, повышающий скорость передвижения на 10% и предоставляет 10% за каждый заряд энергии света.

Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях. Западные эксперты полагают, что Скорость света — лучший выбор для прото паладина.

Уровень 30
  • Кулак правосудия — 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия Молота правосудия с большим радиусом действия.
  • Покаяние — вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит цель из этого состояния.
  • Бремя вины — пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 10 секунд.

Выбор, на самом деле, может быть самый неоднозначный, поскольку он зависит от типа схватки — где-то нужен одиночный контроль, а где-то боевой и тому подобное. Все три таланта, безусловно, хороши.

Уровень 45

Священный щит
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности Вашей экипировки.

Вечный огонь — это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает Торжество.

Самоотверженный целитель предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете Правосудие, который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз.

Как по мне, лучший выбор — Священный щит.



Уровень 60

Конечно, трудно сказать, какой из этих талантов самый лучший. По всей вероятности, выбор прямиком зависит от ситуации, в которой Вы оказались. Как по мне, Нерушимый дух — весьма неплохой выбор.

Уровень 75

Святой мститель
заставляет Ваши способности, генерирующие энергию света, создать 3 заряда в течение 15 секунд каждые 2 минут. Если талант был взят, ротация наверняка будет выглядеть так:

Освященный гнев увеличивает продолжительность Гнева карателя на 50% и, когда активно, уменьшает время восстановления Молота гнева на 50%.

Небесный замысел: каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света, существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла. Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света, не будет использовать ни один из зарядов.

Уровень 90

Исполнение приговора
— это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).

Молот света ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.

Святая призма — если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет ближайших союзников.

Исполнение приговора — замечательное умение, которое выберет большая часть паладинов защиты.

Какую печать использовать?

Какую ауру использовать?
Да никакую! Они все пропали. Ауры были удалены из игры. Печати заняли фрейм-структуру, занимаемую аурами.

Что насчет благословений?
Благословение могущества дает искусность, а Благословение королей — силу, ловкость и интеллект. Обе хороши, но рекомендуется использовать второе.

Ротация
Общий стиль игры не изменился с времен Катаклизма. Люди, проигравшие танком-паладином в Mists of Pandaria, заметили, что ротация стала намного проще. Суть Вашей ротации заключается в генерации максимального количества зарядов энергии для использования Щита праведника и поддержки аптайма.


Ваши защитные кулдауны ( Ревностный защитник, Защитник древних королей и Небесная защита) остались прежними. Ваш новый защитный кулдаун — Аура преданности — используется в рейдах. Для АоЕ-танкинга, ротация остается прежней— только поменяйте местами Удар воина света with Молотом праведника.



Символы
Малые символы выполняют лишь косметическую роль, потому рассматриваться не будут.

Самоцветы


Зачарования
Голова
  • Зачарования для головы были удалены из игры!
Плащ Наплечники Нагрудник Пояс Запястье Перчатки
Штаны Обувь Оружие Щит

Настои, зелья и т.п.

Удача на Гайд по прото паладину в Пандарии

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Гайды по классам | Просмотров: 15688 | Добавил: Desmoond | Теги: классы mop, защита, mop паладин, Прото, паладин mop
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 76
Гостей: 76
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...