У
паладина может быть до 5 энергии света, хотя любая способность не
потребляет больше 3 зарядов, что внесло свои изменения в общий стиль
игры и ротацию.
Правосудие предоставляет заряд энергии света.
Основные символы были удалены из игры — остались лишь большие и малые. В общем-то, значимость символов уменьшилась — выбор, в большей мере, стал более уместным для импровизации.
Щит праведника и Торжество находятся на ГКД.
Удар воина света и Молот праведника имеют время восстановления в 4.5 секунды.
Как управлять энергией света Благодаря пассивному умению Безграничная решимость, паладины получают 2 дополнительных очка энергии света, а количество максимальных зарядов, потребляемых на способности, равен 3. Эксперты с запада рекомендуют использовать все 4 заряда сразу перед получением пятого. У Вас всегда будет оставаться два лишних заряда, которые можно применить, скажем, на Торжество либо другую не менее важную способность. На самом деле, паладины лишились необходимости тратить все заработанные заряды с максимальной скоростью, как это было в Катаклизме.
Кулдауны У паладинов все так же есть Защитник древних королей для нанесения дополнительного урона, Ревностный защитник для выхода из ситуаций, в которых Вас ждет смерть в ближайшие 5 секунд, Возложение рук для мощнейшего исцеления в одно мгновение и Божественна защита для снижения эффективности получаемого урона. Отмечу, что Божественная защита поглощает 40% магического урона или, при наличии символа, 20/20 магического/физического урона.
Как рейдовый кулдаун, Божественный защитник исчез; тем не менее, он был заменен Аурой благочестия. В зависимости от сделанного выбора, на 75 уровне Вы можете получить дополнительный кулдаун (речь о талантах).
Таланты Уровень 15
Скорость Света — когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
Длинная рука закона
— пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в
течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
Погоня за справедливостью — пассивный талант, повышающий скорость передвижения на 10% и предоставляет 10% за каждый заряд энергии света.
Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях. Западные эксперты полагают, что Скорость света — лучший выбор для прото паладина.
Уровень 30
Кулак правосудия — 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия Молота правосудия с большим радиусом действия.
Покаяние
— вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее
возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит
цель из этого состояния.
Бремя вины — пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 10 секунд.
Выбор,
на самом деле, может быть самый неоднозначный, поскольку он зависит от типа схватки — где-то нужен одиночный контроль, а где-то боевой и тому подобное. Все три таланта, безусловно, хороши.
Священный щит
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает
урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен
только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности
Вашей экипировки.
Вечный огонь — это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает Торжество.
Самоотверженный целитель предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете Правосудие, который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз.
Рука непорочности — активная способность с 30-секундным кулдауном, которая понижает урон от ДоТ-эффектов на 70% в течение 6 секунд. Супер-супер ситуативный талант.
Милосердие
— пассивный талант, предоставляющий два заряда заклинаний типа «Длань».
Позволяет использовать эти способности два раза до наступления КД.
Думаю, очень полезно в сочетании с Дланью жерственности.
Конечно, трудно сказать, какой из этих талантов самый лучший. По
всей вероятности, выбор прямиком зависит от ситуации, в которой Вы
оказались. Как по мне, Нерушимый дух — весьма неплохой выбор.
Святой мститель
заставляет Ваши способности, генерирующие энергию света, создать 3
заряда в течение 15 секунд каждые 2 минут. Если талант был взят, ротация
наверняка будет выглядеть так:
Небесный замысел:
каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света,
существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла.
Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света,
не будет использовать ни один из зарядов.
Исполнение приговора — это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).
Молот света ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Святая призма
—
если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим
врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет
ближайших союзников.
Исполнение приговора — замечательное умение, которое выберет большая часть паладинов защиты.
Какую печать использовать?
Печать правды — наша печать, используемая для одиночной цели.
Ротация Общий стиль игры не изменился с времен Катаклизма. Люди, проигравшие танком-паладином в Mists of Pandaria, заметили, что ротация стала намного проще. Суть Вашей ротации заключается в генерации максимального количества зарядов энергии для использования Щита праведника и поддержки аптайма.
В случае, если никто другой не обеспечивает дебаф Ослабленного выпада, Вам придется использовать Молот праведника вместо Удара воина света каждые 30 секунд.
Символы Малые символы выполняют лишь косметическую роль, потому рассматриваться не будут.
Символ алебастрового щита позволяет Вашим блокам увеличить эффективность следующего Щита праведника на 20%, суммируется до трех раз. Неплохо влияет на угрозу и ДПС.
Чары на оружие - песнь ветра — атаки ближнего и дальнего боя (заклинания) могут вызвать эффект, повышающий критический удар, скорость или искусность на 1500 в течение 12 секунд.