У
паладина может быть до 5 энергии света, хотя любая способность не
потребляет больше 3 зарядов, что внесло свои изменения в общий стиль
игры и ротацию.
Правосудие предоставляет заряд энергии света.
Основные символы были удалены из игры — остались лишь большие и малые. В общем-то, значимость символов уменьшилась — выбор, в большей мере, стал более уместным для импровизации.
Щит праведника и Торжество находятся на ГКД.
Удар воина света и Молот праведника имеют время восстановления в 4.5 секунды.
Удаленные способности
Как управлять энергией света Благодаря пассивному умению , паладины получают 2 дополнительных очка энергии света, а количество максимальных зарядов, потребляемых на способности, равен 3. Эксперты с запада рекомендуют использовать все 4 заряда сразу перед получением пятого. У Вас всегда будет оставаться два лишних заряда, которые можно применить, скажем, на Торжество либо другую не менее важную способность. На самом деле, паладины лишились необходимости тратить все заработанные заряды с максимальной скоростью, как это было в Катаклизме.
Кулдауны У паладинов все так же есть для нанесения дополнительного урона, для выхода из ситуаций, в которых Вас ждет смерть в ближайшие 5 секунд, для мощнейшего исцеления в одно мгновение и для снижения эффективности получаемого урона. Отмечу, что Божественная защита поглощает 40% магического урона или, при наличии символа, 20/20 магического/физического урона.
Как рейдовый кулдаун, исчез; тем не менее, он был заменен Аурой благочестия. В зависимости от сделанного выбора, на 75 уровне Вы можете получить дополнительный кулдаун (речь о талантах).
Таланты Уровень 15
— когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
— пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в
течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
— пассивный талант, повышающий скорость передвижения на 10% и предоставляет 10% за каждый заряд энергии света.
Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях. Западные эксперты полагают, что Скорость света — лучший выбор для прото паладина.
Уровень 30
— 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия с большим радиусом действия.
— вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее
возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит
цель из этого состояния.
— пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 10 секунд.
Выбор,
на самом деле, может быть самый неоднозначный, поскольку он зависит от типа схватки — где-то нужен одиночный контроль, а где-то боевой и тому подобное. Все три таланта, безусловно, хороши.
Уровень 45
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает
урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен
только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности
Вашей экипировки.
— это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает .
предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете , который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз.
Как по мне, лучший выбор — .
Уровень 60
— активная способность с 30-секундным кулдауном, которая понижает урон от ДоТ-эффектов на 70% в течение 6 секунд. Супер-супер ситуативный талант.
— пассивный талант, который уменьшает время восстановления , и на 1% за каждый заряд примененной энергии света (вплоть до 50%).
— пассивный талант, предоставляющий два заряда заклинаний типа «Длань».
Позволяет использовать эти способности два раза до наступления КД.
Думаю, очень полезно в сочетании с .
Конечно, трудно сказать, какой из этих талантов самый лучший. По
всей вероятности, выбор прямиком зависит от ситуации, в которой Вы
оказались. Как по мне, — весьма неплохой выбор.
Уровень 75
заставляет Ваши способности, генерирующие энергию света, создать 3
заряда в течение 15 секунд каждые 2 минут. Если талант был взят, ротация
наверняка будет выглядеть так:
увеличивает продолжительность на 50% и, когда активно, уменьшает время восстановления на 50%.
:
каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света,
существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла.
Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света,
не будет использовать ни один из зарядов.
Уровень 90
— это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).
ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.
—
если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим
врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет
ближайших союзников.
Исполнение приговора — замечательное умение, которое выберет большая часть паладинов защиты.
Какую печать использовать?
— наша печать, используемая для одиночной цели.
— АоЕ-печать.
— полезна при отсутствии угрозы
Какую ауру использовать? Да никакую! Они все пропали. Ауры были удалены из игры. Печати заняли фрейм-структуру, занимаемую аурами.
Что насчет благословений?
дает искусность, а — силу, ловкость и интеллект. Обе хороши, но рекомендуется использовать второе.
Ротация Общий стиль игры не изменился с времен Катаклизма. Люди, проигравшие танком-паладином в Mists of Pandaria, заметили, что ротация стала намного проще. Суть Вашей ротации заключается в генерации максимального количества зарядов энергии для использования и поддержки аптайма.
Используйте и по кулдауну, чтобы генерировать энергию света.
Используйте , когда уже получили пользу от прока (генерация энергии света).
Применяйте с 3 зарядами энергии света
Остальную часть времени используйте (без прока), и .
В случае, если никто другой не обеспечивает дебаф , Вам придется использовать вместо Удара воина света каждые 30 секунд.
Ваши защитные кулдауны (, и ) остались прежними. Ваш новый защитный кулдаун — — используется в рейдах. Для АоЕ-танкинга, ротация остается прежней— только поменяйте местами with .
Символы Малые символы выполняют лишь косметическую роль, потому рассматриваться не будут.
позволяет Вашим блокам увеличить эффективность следующего на 20%, суммируется до трех раз. Неплохо влияет на угрозу и ДПС.
делает Ваш делает одиночной способностью, но значительно увеличивает его ДПС.
позволяет выбирать место размещения , что полезно в боях, где необходимо бить аддов на расстоянии.
более не защищает от физического урона, но защита от магического урона усиливается на 20%.
повышает продолжительность эффекта , вызванного , на 50%. Полезен в тех ситуациях, когда никто кроме Вас не может обеспечить дебаф.
работает таким образом, чтобы обеспечить небольшое исцеление на протяжении боя. Имеет полезность сомнительного характера.
дает Вашему выполнять некие свойства казни (повышенный урон по целям с уровнем здоровья менее 20%).
Самоцветы
Синий: — плюс 240 выносливости
Красный: — 160 рейтинга парирования и 120 выносливости / — 120 выносливости и 160 мастерства.
Желтый: — плюс 120 выносливости и 160 мастерства
Зачарования Голова
Зачарования для головы были удалены из игры!
Плащ
— 200 выносливости
Наплечники
— эпическое зачарование, делаемое начертателями, которое повышает выносливость на 300, а рейтинг уклонения — на 100 (1-600 наложение чар)
Нагрудник
— повышает выносливость на 300
Пояс
— вставляет дополнительный слот для самоцвета в пояс.