— шаман отдается силе стихий, на 15 секунд превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. В этом облике, исцеляющие заклинания рестор-шамана дублируются, а продублированное исцеление равномерно распределяется между ближайшими союзниками.
— увеличивают искусность рядом находящихся участников рейда или группы на 3000.
— комбинация старого и соответствующего .
Изменения в механике
: способность, по сути, удалена из игры, но ее механика была перенесена в пассивное умение.
: теперь мгновенен, потому способность устарела.
: свойства были перенесены в , пассивную способность, предоставляемую по умолчанию всем шаманам, выбравшим специализацию исцеления.
: заменены .
: этот талант был удален, но его механика перенеслась в .
была заменена , талантом 4-го тира.
: этот талант был удален, но его механика перенеслась в .
всегда прокает, когда здоровье противника достигает отметки 35%.
: заменен менее мощным , восстанавливающим 6000 маны за удар
(максимального количества маны нет — в Пандарии у ресторов шаманов мана равна 300 000).
: способность не имеет зарядов, потому имеет упрощенный аптайм.
Удаленные заклинания
Изменения тотемов
был замещен :
от шамана исходит энергия стихии огня, усиливающая ближайших участников
группы или рейда и увеличивающая силу их заклинаний на 10%.
был удален из игры. Теперь единственным способом обеспечить сопротивление является с соответствующим .
, , и были удалены из игры.
Как
результат — у Вас теряется необходимость использовать многочисленное
количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей
типа зов: , и больше не существуют в игре.
Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:
: продолжительность понижена до 20 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
: продолжительность понижена до 15 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
и : их кулдауны и продолжительность понижены на 50%.
, и были удалены из игры.
Кроме того, 6 новых талантов:
— один из талантов 15 уровня, замещающий .
— шаман призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед., который
конденсирует электрическую энергию из кислорода и, по истечению 5
секунд, взрывается, оглушая всех противников 8-метровом радиусе на 5
сек.
— один из талантов 30 уровня, замедляющий скорость передвижения противников в течение 5 секунд.
— один из талантов 30 уровня, который обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
— один из талантов 75 уровня, обеспечивающий Вам мощный лечащий
кулдаун. Тотем целительного прилива каждые две секунды испускает
импульс, который исцеляет 5 участников группы или рейда с наименьшими
показателями здоровья в 40-метровом радуисе.
— новый ДПС-кулдаун. Заклинания союзников наносят дополнительный урон от всплесков электричества.
Ротация Будучи рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас — как и положено — не существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому процесс хила остался прежним.
Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку были заменены не такой мощной альтернативной: .
Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.
Кулдауны В дополнение к и (4-ый тир талантов, замещающий ), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:
: 4-й тир талантов (да, придется выбирать между стремительностью предков и покорением стихий), повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
: мощный лечащий кулдаун, который дублирует все лечащие заклинания в течение 15 секунд.
Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: (кулдаун регенерации маны) и (мощное рейдовое исцеление). Наконец,
— один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.
Шаман в видео ввел атрибут mouseover в каждое лечащее заклинание через макрос. Действие происходит по тому, к кому подведен курсор. Пример такого макроса смотрите ниже (в пункте «Макросы»).
Таланты 15 уровень
— пассивная способность, которая понижает угрозу и повышает максимальный запас здоровья на 30%.
— 1-минутный тотем, дающий поглощающий урон щит.
— способность, уменьшающая получаемый урон и имеющая кулдаун в 2 минуты.
Для ПвЕ-шников будет полезен . ПвП-шникам рекомендуется .
30 уровень
— предоставляет 5-секундный эффект сковывания.
— 5-секундный эффект, сковывающий противников.
обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
ПвП-шникам рекомендуется брать . 45 уровень
позволяет сбросить текущие кулдауны всех тотемов, время восстановления которых меньше 3 минут.
—
при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания
времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально
остававшемуся времени действия, вплоть до 50%.
— позволяет перенести тотемы на новое место. Полезно только в некоторых ПвЕ-схватках.
60 уровень
— 2-минутный кулдаун, повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
— 1-минутный кулдаун, делающий применение следующего заклинания
мгновенным и позволяет иметь пассивный бонус в размере 5% к скорости
произнесения заклинаний.
— дает возможность продублировать атакующие заклинания.
Стремительность предков наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий.
75 уровень
— исцелят наиболее нуждающихся 5-и игроков в течение 10 секунд. Наиболее подходящий талант для рестор-шаманов (если говорить о ПвЕ-аспекте), поскольку новые тотемы хорошенько зависят от искусности и пассивной способности Позволяет аннулировать время восстановления
— может быть использовано как исцеляющий кулдаун. Вы имеете возможность
применять это умение каждые 2 минуты, чтобы продублировать 40%
сделанного исцеления в течение 10 секунд 3-м наиболее нуждающимся
игроками.
— способность, повышающая исцеление по игрокам, стоящим в Вашем .
ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять , а ПвП-шникам — .
90 уровень
улучшает , что улучшает урон на 30% в течение 10 секунд.
позволяет Вашему и наносить на 50% больше урона.
— направляет силы стихий на противника, нанося тому 4372-5079 (+ 211.2% от силы заклинаний) урона и на 8 секунд повышая значение своего критического удара, скорости боя или искусности на 3500. Позволяет поддерживать 66%-процентный аптайм.
Насчет ПвЕ-аспекта определенного согласия нет, а вот ПвП-шникам рекомендуется брать .
ПвП-спек рестор шамана в Пандарии
Символы Список уместных для рестор шамана символов:
: при снятии с союзника вредоносного заклинания или проклятия Вы также исцеляете цель на 4% от максимального запаса Вашего здоровья.
предоставляет регенерацию маны при использовании .
: когда Ваш тотем исцеляющего потока исцеляет союзника, он также снижает получаемый им урон от огня, магии льда и сил природы на 10% в течение 6 секунд.
полезен из-за простого поддержания 100%-процентного аптайма .
: увеличивает расстояние до следующей цели, которое может преодолеть заклинание Цепное исцеление, на 100%, но у заклинания появляется время восстановления, равное 4 сек.
Для ПвП-шников (!) же будут уместны такие символы:
— позволяет молнии произносится на ходу, хоть и на 5% дольше.
— при успешном прерывании заклинания пронизывающим ветром, запрет на использование способностей той же школы магии увеличивается на 1 секунду. Время восстановления увеличивается на 3 секунды.
: в облике призрачного волка Вы менее подвержены воздействию эффектов, снижающих скорость передвижения.
Малые символы: (хождение по воде в облике волка), (уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).
Макрос
использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после
использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее
использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете
кнопку ALT.