Быть может стоит убрать эффект замедления при получении урона под Аспектом стаи?Нет, этот эффект нужен, чтобы охотники не злоупотребляли кайтингом.
Как избежать одинаковости классов?Система ресурсов: комбо-очки для разбойников, мана для магов, фокус для охотников.
Жрец: Вопрос относительно искусности ШП. Игроки интересуются, не слишком ли мощный урон наносит жрец в текущее время.
Искусность и была запланирована, как характеристика, делающая класс и
спек чем-то особенным. А жрецы хорошо известны своей способностью
убивать игроков очень быстро.
Паладин: Вопрос относительно урона паладинов.Мы изменили урон ретри-паладина в сторону увеличения физической составляющей из-за того, что практически невозможно было противостоять светлой магии.
Почему игрокам приходится брать ПвП таланты, чтобы добраться до полезных талантов внизу ветки?Эти таланты также уместны и в ПвЕ в ряде случев. Концепция полезных талантов на все случаи жизни.
Воин: Почему внутренняя ярость стала активной способностью?Это решение проблемы с переизбытком ярости. Фактически, это давно обещанная нормализация получения ярости.
Чернокнижник: Душа демона похожа на аксессуар, зачем чернокнижникам такая способность?Потому что мы хотим делать классы разными, не раздавать всем
одинаковые и стандартные способности, у игроков должна быть возможность
принимать решение. К тому же у чернокнижников не хватает бурст урона.
Разбойник: Вопрос относительно выравнивания дпс всех трех спеков разбойников.Ветка «Бой» требует переработки и в ближайшее время мы займемся этим. Упор будет сделан и на пассивные бонусы тоже.
Искусность в «Бое» тоже слаба.
Жрец: Лечение «Карой» столь же эффективно, как и лечение в ШП спеке. Что насчет этого?Мы считаем, что все в порядке. Дело в том, что на живых серверах у хилеров по-прежнему нет проблем с маной.
Охотник: Будут ли у охотников энчанты с проками?Вряд ли, но мы поработаем над улучшением механики прицелов, чтобы сделать их интереснее.
Охотник: Вопрос о «минимальной дистанции стрельбы охотников». Игроки негодуют о невозможности стоять в упор к боссу.
Это стиль класса, однако мы посмотим, что можно сделать со
слишком большими хит-боксами боссов. Мы считаем, что этот
недостаток компенсируется возможностью стрелять на бегу.
Паладин: Зачем была добавлена святая сила паладинов?Нас не устраивала мана в качестве ресурса из-за того, что она могла
кончаться. Однако это не комбо-очки. Вы можете игнорировать Святую силу в
ущерб дпс. Он позволит проявлять себя умелым игрокам.
Друид: Грибы друидов наносят хороший урон, если расположены друг на друге. Но это очень сложно из-за маленького радиуса действия. Что вы можете сделать с этим?Это своеобразная способность с рядом применений, например,
друиды-танки использовали грибы, чтобы заагрить аддов на бете. Все
зависит от вашего стиля игры.
Паладин: Паладины-целители слишком слабы на 85-уровне, хотя из запас маны выше остальных.
Мы сделали все, чтобы сбалансировать паладинов, и теперь ситуация в норме.
Расовые способности несколько несбалансированы в данный момент. Подводное дыхание и скорость – несопоставимы. Что вы планируете сделать?Способности никогда не будут аналогичными, потеряется весь смысл рас.
Однако мы можем привести их к относительному балансу. Например:
бонус воргенов был понерфлен
.
Паладин: Не планируют ли разработчики переработать искусность ретри-паладинов или талант Божественное вмешательство?Возможно, так как слишком многие замечают, что дпс не возрастает при
использовании способности Zealotry. Возможно при активном Zealotry
Божественное вмешательство будет давать 3 стака Святой силы.
Талант Nomnomnom был изменен, так как мы считаем, что по
прошествии некоторого времени этот мем станет не только не смешным, но и
унылым.
Рыцарь Смерти: Вопрос относительно жизнеспособности ДК-танков и их сравнения с другими классами.
Нас вполне устраивает положение ДК-танков. Мы считаем, что их позиции вполне прочны.
Рыцарь Смерти: Не думают ли Близзард, что Усиление рун станет столь же дисбалансным, как Неистовство ветра, экстра-атака меча и т.д?
Нет, так как эта способность требует дополнительных затрат ресурсов. Все логично и закономерно.
Воин: Вопрос по воинам-танкам. Что Близзард думают насчет проблем с аггро, особенно на паках треша?
Мы считаем, что это из-за убраных пассивных талантов на снижение аггро.
Друиды танки будут комфортно чувствовать себя даже если оденут дпс
кольца / амулеты. Вопрос ли в том, дадут ли им это сделать РЛы.
Жрец: Планируют ли Близзард изменить ротацию диск-пристов, чтобы те не спамили одни лишь Щиты?
На бете уже нет ничего подобного. А живые сервера просто несколько отстают в этом плане.
Возможно, будет введен 3-секундный кулдаун на Удар героя во избежание его спама.
Танкам по-прежнему придется балансировать в выборе экипировки на
максимальную выживаемость и генерацию аггро. С введением Vengeance
ситуация поменяется достаточно слабо.
В патче 4.0.3
готовятся существенные изменения для ДК-танков. Они смогут использовать
Рунический удар в любое время, находясь под Властью крови, кроме того,
Усиленная власть крови будет восстанавливать руны на 15% быстрее.
Мы "поиграемся" со стоимостью Рунического удара, возможно, будет введен прок его бесплатного использования.