Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Близзкон 2010: О классах

24.10.2010, 12:59
Blizzcon 2010
Обсуждение классов на Близзконе - одна из важнейших часть самого Близзкона.

Именно здесь сотрудники Близзард делятся своими планами по поводу классов. Что ж. Смотрим, что же разработчики приготовили на этот раз.

Цитата сотрудников Близзард, перевод от Mmohelper.ru
Быть может стоит убрать эффект замедления при получении урона под Аспектом стаи?
Нет, этот эффект нужен, чтобы охотники не злоупотребляли кайтингом.

Как избежать одинаковости классов?
Система ресурсов: комбо-очки для разбойников, мана для магов, фокус для охотников.

Жрец: Вопрос относительно искусности ШП. Игроки интересуются, не слишком ли мощный урон наносит жрец в текущее время.

Искусность и была запланирована, как характеристика, делающая класс и спек чем-то особенным. А жрецы хорошо известны своей способностью убивать игроков очень быстро.

Паладин: Вопрос относительно урона паладинов.
Мы изменили урон ретри-паладина в сторону увеличения физической составляющей из-за того, что практически невозможно было противостоять светлой магии.

Почему игрокам приходится брать ПвП таланты, чтобы добраться до полезных талантов внизу ветки?
Эти таланты также уместны и в ПвЕ в ряде случев. Концепция полезных талантов на все случаи жизни.

Воин: Почему внутренняя ярость стала активной способностью?
Это решение проблемы с переизбытком ярости. Фактически, это давно обещанная нормализация получения ярости.

Чернокнижник: Душа демона похожа на аксессуар, зачем чернокнижникам такая способность?
Потому что мы хотим делать классы разными, не раздавать всем одинаковые и стандартные способности, у игроков должна быть возможность принимать решение. К тому же у чернокнижников не хватает бурст урона.

Разбойник: Вопрос относительно выравнивания дпс всех трех спеков разбойников.
Ветка «Бой» требует переработки и в ближайшее время мы займемся этим. Упор будет сделан и на пассивные бонусы тоже. Искусность в «Бое» тоже слаба.

Жрец: Лечение «Карой» столь же эффективно, как и лечение в ШП спеке. Что насчет этого?
Мы считаем, что все в порядке. Дело в том, что на живых серверах у хилеров по-прежнему нет проблем с маной.

Охотник: Будут ли у охотников энчанты с проками?
Вряд ли, но мы поработаем над улучшением механики прицелов, чтобы сделать их интереснее.

Охотник: Вопрос о «минимальной дистанции стрельбы охотников». Игроки негодуют о невозможности стоять в упор к боссу.
Это стиль класса, однако мы посмотим, что можно сделать со слишком большими хит-боксами боссов. Мы считаем, что этот недостаток компенсируется возможностью стрелять на бегу.

Паладин: Зачем была добавлена святая сила паладинов?
Нас не устраивала мана в качестве ресурса из-за того, что она могла кончаться. Однако это не комбо-очки. Вы можете игнорировать Святую силу в ущерб дпс. Он позволит проявлять себя умелым игрокам.

Друид: Грибы друидов наносят хороший урон, если расположены друг на друге. Но это очень сложно из-за маленького радиуса действия. Что вы можете сделать с этим?
Это своеобразная способность с рядом применений, например, друиды-танки использовали грибы, чтобы заагрить аддов на бете. Все зависит от вашего стиля игры.

Паладин: Паладины-целители слишком слабы на 85-уровне, хотя из запас маны выше остальных.
Мы сделали все, чтобы сбалансировать паладинов, и теперь ситуация в норме.

Расовые способности несколько несбалансированы в данный момент. Подводное дыхание и скорость – несопоставимы. Что вы планируете сделать?
Способности никогда не будут аналогичными, потеряется весь смысл рас. Однако мы можем привести их к относительному балансу. Например: бонус воргенов был понерфлен.

Паладин: Не планируют ли разработчики переработать искусность ретри-паладинов или талант Божественное вмешательство?
Возможно, так как слишком многие замечают, что дпс не возрастает при использовании способности Zealotry. Возможно при активном Zealotry Божественное вмешательство будет давать 3 стака Святой силы.

Талант Nomnomnom был изменен, так как мы считаем, что по прошествии некоторого времени этот мем станет не только не смешным, но и унылым.


Рыцарь Смерти: Вопрос относительно жизнеспособности ДК-танков и их сравнения с другими классами.

Нас вполне устраивает положение ДК-танков. Мы считаем, что их позиции вполне прочны.


Рыцарь Смерти: Не думают ли Близзард, что Усиление рун станет столь же дисбалансным, как Неистовство ветра, экстра-атака меча и т.д?

Нет, так как эта способность требует дополнительных затрат ресурсов. Все логично и закономерно.


Воин: Вопрос по воинам-танкам. Что Близзард думают насчет проблем с аггро, особенно на паках треша?

Мы считаем, что это из-за убраных пассивных талантов на снижение аггро.

Друиды танки будут комфортно чувствовать себя даже если оденут дпс кольца / амулеты. Вопрос ли в том, дадут ли им это сделать РЛы.


Жрец: Планируют ли Близзард изменить ротацию диск-пристов, чтобы те не спамили одни лишь Щиты?

На бете уже нет ничего подобного. А живые сервера просто несколько отстают в этом плане.


Возможно, будет введен 3-секундный кулдаун на Удар героя во избежание его спама.



Танкам по-прежнему придется балансировать в выборе экипировки на максимальную выживаемость и генерацию аггро. С введением Vengeance ситуация поменяется достаточно слабо.


В патче 4.0.3 готовятся существенные изменения для ДК-танков. Они смогут использовать Рунический удар в любое время, находясь под Властью крови, кроме того, Усиленная власть крови будет восстанавливать руны на 15% быстрее.


Мы "поиграемся" со стоимостью Рунического удара, возможно, будет введен прок его бесплатного использования.

Удача на Близзкон 2010: О классах

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2279 | Добавил: Desmoond | Теги: новости, 2010, BlizzCon, близзкон
Всего комментариев: 7
 
7Сторинг | Дата: 25.10.2010, 11:44
 
 
Паладины >_<
 
     
 
6лобо (Morjina) | Дата: 24.10.2010, 13:53
 
 
Кстати, внутренняя ярость стала активной способностью потому, что Близзы не любят воинов. Это я заметил еще давно, следя за их блу-постами об воинах...
 
     
 
5лобо (Morjina) | Дата: 24.10.2010, 13:45
 
 
И... Что мы видим в очередной раз? Конечно же - ничего о магах. Близзарды или ненавидят их или забывают о них?

Скорее всего ненавидят, т.к. король магов на TBC - Noone ушел (на счет его смерти от спида - я думаю, что это неправда), когда выпустился ЛК, в котором был Жесточайший дизбаланс. Множество игроков как бы "подражая" Noone тоже ушли, поэтому у Близзов плохие воспоминания о магах О__О

 
     
 
4олексей (Краб) | Дата: 24.10.2010, 13:41
 
 
Пздц. У паладинов 2 кнопки, а об них само больше вопросов. >_<
 
     
 
3геогрий (WoWlord) | Дата: 24.10.2010, 13:41
 
 
По варам вопросы конечно гниловатые, инфы мало.
 
     
 
2Кроль | Дата: 24.10.2010, 13:40
 
 
Мне кажется, удаление маны у хантов - отличное изменение. Ибо мана к хантерам никакой роли не играет!
 
     
 
1Мясник из Бей Харвет | Дата: 24.10.2010, 13:39
 
 
Теперь у разбойников появится кнопка "убить всухую"
*rofl*
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...