Общение разработчиков (на BlizzCon 2010) на тему рейдов и подземелий в WoW.
Спонсор месяца - Nigmaz. Покупайте золото WoW, дешевле не найдешь!
Т.к. в World of Warcraft: Cataclysm игра сильно меняется, беседа на тему рейдов и подземелий должна быть довольна-таки интересна.
Беседа скоро начнется
На Близзконе был опубликован новый трейлер Катаклизма:
Общение по поводу рейдов и подземелий началось. Геймеров приветствуют Кори Стоктон и Скот Марсер. Идет громкое обсуждение героиков, Мертвых копей и Крепости темного клыка
Квесты, которые связанные с подземельями, в Катаклизме будут доступны непосредственно в подземельях
Blizzard хотят улучшить отношение игроков к классическим подземельям
Большинство изменений в сфере классических подземелий будут изменены с выходом Катаклизма, часть позже - в патче 4.0.1
Blizzard решили уменьшить подземелья типа Затонувшего храма, ибо они слишком велики и запутаны. Также разработчики сказали, что теперь в них будет меньше треша, а прохождение их станет веселее
Пещеры стенаний как и Затонувший храм будут урезаны
Рейды в Cataclysm
Больше разных рейдов с интересными схватками
Для казуалов - обычные режими, для хардкорщиков - сложные бои в героиках
Возможность пройти рейд за один вечер
Blizzard не устраивал прогресс рейдов в WotLK - ни одна из систем, что у Ульдуаре, что в ЦЛК. Именно поэтому и была введена Гибкая система блокировки рейдов
Сотрудники Близзард считают, что гибкая система даст игрокам возможность удачнее планировать свои рейды и не страдать, когда танк или целитель не смог прийти в этот день
Патч 4.0.1
Рейдовое подземелье Огненные просторы. Главный злодей – Рагнарос.
Рагнарос в Огненных недрах – лишь «проекция» Рагнароса
Схватка с Рагнаросом не будет похожа на классическую версию
В Огненных просторах будет 7 боссов
Везде будет лава, в которой можно будет тонуть!
Инстанс будет чем-то напоминать Гору Хиджал, Рагнарос будет находиться в Крепости Сульфурона
Глубоководье - новое подземелье, которое появится в патче 4.0.1. Инст рассчитан на 5 игроков
Глубоководье расположено в Плане воды, в подземелье будет находится 4 босса. Чтобы добираться с одного босса к другому придется плавать
Blizzard планируют ввести функционал расширенных карт, но неизвестно, будут ли они введены в патче 4.1
На каждой карте будут подробнейшие сведения о боссах: история, добыча с босса, абилки босса
С помощью карт разработчики хотят уменьшить количество вайпов из-за незнания способностей босса
Также, будут 3D портреты боссов
Обзоры рейдов, Провала Крыла тьмы, демонстрация босса Атрамедеса