В: Будет ли возможность искать рейды через поиск группы?О: Мы думаем об этом, есть ряд серьезных проблем с подбором состава,
бафов и т.д. К тому же сложные подземелья просто непроходимы в рандоме.
В: Можно ли будет изменять персонажа, чтобы представители одной расы не выглядели клонами?О: Да, мы подумаем над этим, но это «далекая перспектива».
В: Есть ли планы добавить механизм слияния гильдий?Нет.
В: Будут ли добавлены женские формы друидов?О: Возможно, но это сложный вопрос, есть проблемы с балансом (WTF? Какой еще баланс?).
В: Есть ли планы сделать фури-воинов жизнеспособными в ПвП?Фури воины будут хорошо себя чувствовать на рейтинговых БГ.
В: Планируете ли вы добавить еще больше пассивных талантов?О: Возможно в будущем. Пока идет лишь первая фаза тестирования баланса.
В: Какова философия Близзард относительно контроля в ПвП и ПвЕ в Катаклизме?О: Подходы принципиально различны: В ПвП мы хотим, чтобы контроль не был
столь критичным, а в ПвЕ, чтобы игроки пользовались контролем чаще, чем
в WotLK.
На вопрос о проблемах с Блинком мага разработчики попросили игрока
«выпрямить руки и "блинкаться" в нужную сторону» ;)
Впрочем, они добавили, что рассмотрят проблему с Блинком.
В: У шамана-энха два вида способностей: бурст и те, что нужно разгонять. Какие планы на этот счет?
О: На 85 уровне проблем не будет. Все окажется сбалансированным.
В: Будет ли добавлен легендарный дпс-кинжал?
О: Нет, не скоро. Приоритет – легендарный посох, анонсированный вчера. В Катаклизме можно будет получить любые легендарные предметы, кроме Атиеша. Мы также обсуждаем возможность балансировки прерывающих способностей у паладинов-танков. Возможно будут задействованы символы.
В: Можно ли будет менять цвет глаз ДК в зависимости от спека или активной власти?
О: Нет, они не хотят превращать ДК в новогоднюю елку. К тому же красный цвет глаз – символизирует отношение к демонам.
В: Будут ли арены балансироваться относительно всей команды в целом, а не относительно отдельных классов и спеков?
О: Мы всегда будем следить за балансом. Например, мы хотим уменьшить эффективность Смертельного удара до 10%.
В: Получит ли элементаль магов новые способности?
О: Пока таких планов нет.
В: Если вы решите урезать ротацию паладинов из-за ее сложности, что вы уберете?
О: Мы пока не решили, возможно некоторые способности будут слиты в одну или будут иметь нестакающийся эффект.
В: В чем причина изменения Танца теней?
О: Разработчики хотят, чтобы эта ветка была «стелсной»: либо убьете вы, либо убьют вас.
Игроки смогут побывать в Изумрудном сне и увидеть Кошмар. Когда именно – не уточняется.
Похоже, что добавив маунта Алхимикам, Близзард пока не хотят добавлять новых маунтов за профессии.
В: Будут ли легендарные предметы доступны и в 25 и в 10 ппл рейдах. Будут ли они скалироваться как Валанир?
О: Да будут. И они станут скалироваться, так как легендарные предметы
должны быть актуальны не один патч. Но только до следующего аддона.
В: Не давали ли старые деревья талантов игрокам больше выбора?
О: Нет. Они были основаны на шаблонных спеках.
В: Вопрос относительно времени обезоруживания воинов, паладинов и разбойников. Почему разбойники могут использовать два оружие: одно с титановой цепью, планы по устранению проблемы?
О: Решение состоит в том, что вы просто не умрете за то время когда вы
обезоружены. Мы концентрируемся на меньшем влиянии контроля на ПвП
Возможно будут введены аналоги «кольца с ключами» – гардероб для праздничной одежды и т.д.
В: Будет ли возможно получить достижение Чокнутый в Катаклизме?
О: Да, но если что-то случится, мы введем в игру не менее жесткое достижение.
Возможно в будущем в игре появятся и пандарены.
В: Есть ли планы позволить хай-левелам помогать низкоуровневым персонажам в выполнении квестов без ущерба для опыта?
О: Мы рассматриваем такую возможность, так как для нас важно позволить игрокам быть вместе.
В: Появится ли в игре встроенный дамаг-метр?
О: Идея неплохая, но срок реализации идеи назвать сложно.
В: Будут ли введены новые танцы в Катаклизме?
О: Да, для воргенов и гоблинов. Но другие расы пока не получат новых танцев.
Близзард собираются ввести выпадающее меню со списком Накидок по аналогии со званиями.
В: Сможем ли мы получить старые рецепты?
О: Могут быть проблемы, так как ряд старых рейдов удаляется. Но мы подумаем, что можно сделать.
В: Получат ли Эльфы крови настоящего лидера?
О: У нас большие планы насчет эльфов крови и их истории, но пока мы не готовы говорить об этом.
В: Почему из саппорт-класса ШП сделали полноценных дамагеров?
О: По отзывам игроков им не нравилась их роль в рейде. Поэтому мы пошли им навстречу.
В: Какова будет модель лечения в топ-рейд контенте?
О: Временами всплески урона, которые вы будете ожидать и должны будете
поднять рейд на максимум + постоянный слабый урон, который не даст вам
заскучать.