— рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность — 20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— или
. Способность выходит из талантов и является альтернативой . Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Измененные механики
Стойки больше не предоставляют бонусы к урону. обеспечивает повышенную регенерацию от атак. же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.
повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
автоматически применяются при использовании .
был переработан. Теперь он дает Вашей 20%-процентный шанс уменьшить глобальный кулдаун 3 следующих на одну секунду и стоить на 20 меньше ярости.
генерирует 10 ярости.
не требует ярости.
не имеет кулдауна.
был переделан. Использование теперь позволяет ударить дополнительную цель. Эффект суммируется до трех раз. Длится 10 секунд или пока не примените выпад
теперь понижает стоимость ярости 3 следующих героических ударов или рассекающих ударов на 10.
не увеличивает получаемый урон.
Удаленные способности
(только для армс-воинов)
Ротация Отмечу, что пандарийский вариант ротации воинов неистовства имеет сходство с катаклизмической версией. Основные изменения — появление дикого удара и удаление мощного удара. Остальное — это кулдауны, которые — по сути — не являются частью ротации.
Используйте , пока количество ярости зашкаливает.
Применяйте подобно тому, как делали это в Катаклизме. Убедитесь, что у Вас достаточно ярости для активного применения других способностей в течение 6 секунд. Попробуйте использовать его по КД, чтобы максимизировать ДПС, но помедлите с этим делом, если у Вас хватает ярости только на него.
Используйте при проках .
Применяйте тогда, когда это доступно. Сделайте энрэйдж с помощью , если необходимо.
Используйте , чтобы сбросить ярость.
Применяйте одновременно с диким, чтобы сбросить ярость.
Используйте , когда у цели менее 20%.
Применяйте по кулдауну.
Вход в энрэйдж увеличивает физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно максимизировать это бафом от ярости берсерка.
Кулдауны
: в течение 10 сек. на применение ваших способностей не будет тратиться ярость, при этом вы продолжите накапливать ярость.
: стоит использовать столько, сколько получится за бой.
Увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам.
: больше рейдовый, чем личный кулдаун. Повышает эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд. Должен быть использован максимальное количество раз. Идеально сочетается с Аватарой.
: повышает вероятность нанесения критического урона особыми атакующими способностями на 50% в течение 12 секунд.
: метнуть оружие в противника. Наносит 12 ед. урона
(величина урона зависит от силы атаки). При уменьшается на 20%
броня цели (время действия эффекта – 10 сек).
15 уровень Все они влияют на :
ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим .
30 уровень
— выбор ПвП-воина. А вот
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
45 уровень
Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал .
60 уровень
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — .
75 уровень
— имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге.
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты.
Для ПвП-шников же рекомендуется взять .
90 уровень
увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).
Исход:
— для ПвП-воинов, — для ПвЕ-шников.
ПвП-спек фури вара в Пандарии
Символы
повышает максимальный запас ярости на 20.
уменьшает время восстановления на 15 секунд, а урон на 100%.
увеличивает урон на 6% в течение 6 секунд после успешного прерывания заклинания .
позволяет целям, пораженным , стоять на месте, а не бегать вокруг. Ценность сомнительна, но в подземельях и рейдах, безусловно, этот символ имеет полезность.