Дикий удар — ДПС-способность, являющаяся частью ротации.
Знамя черепа — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
Аватара
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность — 20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— Кровавая баня или Стрела шторма.
Драконья ярость. Способность выходит из талантов и является альтернативой Вихрь клинков. Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Измененные механики
Стойки больше не предоставляют бонусы к урону. Боевая стойка обеспечивает повышенную регенерацию от атак. Стойка берсерка же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.
Ярость берсерка
повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
Прилив крови был переработан. Теперь он дает Вашей Кровожадности 20%-процентный шанс уменьшить глобальный кулдаун 3 следующих Диких удара на одну секунду и стоить на 20 меньше ярости.
Кровавый фарш был переделан. Использование Вихря теперь позволяет Яростному выпаду ударить дополнительную цель. Эффект суммируется до трех раз. Длится 10 секунд или пока не примените выпад
Смертельное спокойствие теперь понижает стоимость ярости 3 следующих героических ударов или рассекающих ударов на 10.
Ротация Отмечу, что пандарийский вариант ротации воинов неистовства имеет сходство с катаклизмической версией. Основные изменения — появление дикого удара и удаление мощного удара. Остальное — это кулдауны, которые — по сути — не являются частью ротации.
Используйте Кровожадность, пока количество ярости зашкаливает.
Применяйте Удар колосса подобно тому, как делали это в Катаклизме. Убедитесь, что у Вас достаточно ярости для активного применения других способностей в течение 6 секунд. Попробуйте использовать его по КД, чтобы максимизировать ДПС, но помедлите с этим делом, если у Вас хватает ярости только на него.
Вход в энрэйдж увеличивает физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно максимизировать это бафом от ярости берсерка.
Кулдауны
Смертельное спокойствие: в течение 10 сек. на применение ваших способностей не будет тратиться ярость, при этом вы продолжите накапливать ярость.
Аватара: стоит использовать столько, сколько получится за бой.
Увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам.
Знамя черепа: больше рейдовый, чем личный кулдаун. Повышает эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд. Должен быть использован максимальное количество раз. Идеально сочетается с Аватарой.
Безрассудство: повышает вероятность нанесения критического урона особыми атакующими способностями на 50% в течение 12 секунд.
Сокрушительный: метнуть оружие в противника. Наносит 12 ед. урона
(величина урона зависит от силы атаки). При уменьшается на 20%
броня цели (время действия эффекта – 10 сек).
Второе дыхание — выбор ПвП-воина. А вот Верная победа
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость.Ударная волна
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — Вихрь клинков.
Массовое отражение заклинаний — имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Защита
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
Бдительность
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты.
Аватара увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
Кровавая баня
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
Стрела бури
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).
Символ устрашающего крика позволяет целям, пораженным Устрашающим криком, стоять на месте, а не бегать вокруг. Ценность сомнительна, но в подземельях и рейдах, безусловно, этот символ имеет полезность.