Знамя с черепом — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
Аватара
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность —
20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— Кровавая баня или Стрела шторма.
Рев дракона. Способность выходит из талантов и является альтернативой Вихря клинков. Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Измененные механики
Стойки больше не предоставляют бонусы к урону. Боевая стойка обеспечивает повышенную регенерацию от атак. Стойка берсерка же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.
Ярость берсерка
повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
То, как Превосходство срабатывало, — в прошлом. Превосходство становится доступным для использования в течение 10 секунд после того, как цель совершила уклонение от атаки и после использования воином Смертельного удара и когда Вкус крови активируется. Если вкус крови прокает, Вы также получаете 30%-процентное увеличение урона от следующего Мощного удара. Эффект способен суммироваться до 10 раз (повышение урона на 300%!).
Глубокие раны автоматически применяются при использовании Смертельного удара или Удара грома.
Ротация
Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке:
Используйте Смертельный удар по кулдауну, пока не запасетесь яростью до максимума. Смертельный удар генерирует 10 ярости, позволяет использовать Превосходство и вешает Глубокие раны
Применяйте Удар колосса так, как это делали в Катаклизме. Убедитесь, что у Вас достаточно ярости во время следующих 6 секунд (именно такую продолжительность имеет дебаф). Удар колосса имеют вероятность в 6% сбросить свой кулдаун в ближнем бою. Если это произошло, снова примените его, чтобы максимизировать аптайм дебафа, но не делайте этого тогда, когда дебаф все еще активен.
Когда у Вас полный запас ярости или Смертельный удар, Удар колосса и Превосходство неактивны, используйте Мощный удар. Вы также можете сбросить ярость за счет Героического удара.
Используйте Казнь, когда здоровье цели достигает отметки 20%.
Максимизирование использования Мощного удара, когда есть стаки Вкуса крови, положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить Ярость берсерка в этот момент.
Аватара — должна быть применена максимальное количество раз за схватку. Убедитесь в том, что Вы используете его для максимизации эффекта.
Знамя с черепом
— больше рейдовый, чем личный кулдаун. Повышает эффективность критического
урона на 20% в течение 10 секунд. Должен быть использован максимальное
количество раз. Идеально сочетается с Аватарой.
Безрассудство: повышает вероятность нанесения критического урона особыми атакующими способностями на 50% в течение 12 секунд.
Сокрушительный бросок: метнуть оружие в противника. Наносит 12 ед. урона
(величина урона зависит от силы атаки). При уменьшается на 20%
броня цели (время действия эффекта – 10 сек).
Второе дыхание — выбор ПвП-воина. А вот Верная победа
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость . Ударная волна
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — Вихрь клинков.
Массовое отражение заклинаний — имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Охрана
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
Бдительность
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя
получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона
получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты,
что больше, чем у Защиты.
Аватара увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
Кровавая баня
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
Удар громовержца
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время
восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям,
умение наносит высокий урон (на боссах).
Символ исцеления кровью: во время действия эффекта Глубокие раны увеличивает эффективность исцеления, получаемого вами от перевязки бинтами, на 20%.
Символ устрашающего крика: жертвы вашего Устрашающего крика теперь дрожат от страха на месте, а не разбегаются в разные стороны.
Макросы Вихрь клинков + cancelaura Макрос позволяет с легкостью отменить действие Вихря клинков, даже если его продолжительность еще не окончилась. Уместен во многих ситуациях.
Защитная стойка + «одноручка» Макрос одевает одноручное оружие и щит в левую руку, заходит в защитную стойку. Макрос обычно используется для отражения заклинаний.