— рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
— повышение урона на 20%, а регенерации ярости — 30% (продолжительность —
20 секунд). Это умение выходит из талантов. Альтернативы
— или
. Способность выходит из талантов и является альтернативой . Драконья ярость, как показал опыт, имеет выигрыш в ДПС.
Измененные механики
Стойки больше не предоставляют бонусы к урону. обеспечивает повышенную регенерацию от атак. же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.
повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
теперь произносится мгновенно.
То, как срабатывало, — в прошлом. Превосходство становится доступным для использования в течение 10 секунд после того, как цель совершила уклонение от атаки и после использования воином и когда активируется. Если вкус крови прокает, Вы также получаете 30%-процентное увеличение урона от следующего Мощного удара. Эффект способен суммироваться до 10 раз (повышение урона на 300%!).
автоматически применяются при использовании Смертельного удара или Удара грома.
вешает всем пораженным целям.
имеют 10-секундный кулдаун (и по-прежнему 10с-секундную продолжительность).
генерирует ярость вместо ее потребления.
и больше не требуют ярость.
уменьшает стоимость 3 следующих ударов героя Рассекающего удара или на 10.
больше не увеличивает получаемый урон.
Удаленные способности
Ротация
Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке:
Используйте по кулдауну, пока не запасетесь яростью до максимума. Смертельный удар генерирует 10 ярости, позволяет использовать и вешает
Применяйте так, как это делали в Катаклизме. Убедитесь, что у Вас достаточно ярости во время следующих 6 секунд (именно такую продолжительность имеет дебаф). Удар колосса имеют вероятность в 6% сбросить свой кулдаун в ближнем бою. Если это произошло, снова примените его, чтобы максимизировать аптайм дебафа, но не делайте этого тогда, когда дебаф все еще активен.
Используйте .
Когда у Вас полный запас ярости или Смертельный удар, Удар колосса и Превосходство неактивны, используйте . Вы также можете сбросить ярость за счет
Используйте , когда здоровье цели достигает отметки 20%.
Применяйте по кулдауну.
Максимизирование использования , когда есть стаки , положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить в этот момент.
Кулдауны
— используется по кулдауну.
— должна быть применена максимальное количество раз за схватку. Убедитесь в том, что Вы используете его для максимизации эффекта.
— больше рейдовый, чем личный кулдаун. Повышает эффективность критического
урона на 20% в течение 10 секунд. Должен быть использован максимальное
количество раз. Идеально сочетается с Аватарой.
: повышает вероятность нанесения критического урона особыми атакующими способностями на 50% в течение 12 секунд.
: метнуть оружие в противника. Наносит 12 ед. урона
(величина урона зависит от силы атаки). При уменьшается на 20%
броня цели (время действия эффекта – 10 сек).
Таланты 15 уровень Все они влияют на :
ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим
30 уровень
— выбор ПвП-воина. А вот
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
45 уровень
Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал .
60 уровень
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — .
75 уровень
— имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге.
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя
получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона
получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты,
что больше, чем у Защиты.
ПвП-шникам же рекомендуется взять .
90 уровень
увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время
восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям,
умение наносит высокий урон (на боссах).
Исход:
— для ПвП-воинов, — для ПвЕ-шников.
ПвП-спек армс вара в Пандарии
Символы Ориентированы под ПвП (!)
Большие символы:
: героической прыжок и зуботычина заставляют противника замолчать на три секунды.
: успешное использование зуботычины увеличивает наносимый воином урон на 6% в течение 20 секунд.
: максимальный запас ярости повышается на 20 единиц.
Среди малых символов:
: во время действия эффекта Глубокие раны увеличивает эффективность исцеления, получаемого вами от перевязки бинтами, на 20%.
: жертвы вашего Устрашающего крика теперь дрожат от страха на месте, а не разбегаются в разные стороны.
Макросы Вихрь клинков + cancelaura Макрос позволяет с легкостью отменить действие Вихря клинков, даже если его продолжительность еще не окончилась. Уместен во многих ситуациях.
Защитная стойка + «одноручка» Макрос одевает одноручное оружие и щит в левую руку, заходит в защитную стойку. Макрос обычно используется для отражения заклинаний.