В Катаклизме, если вы хотите "размазать врага по стенке" (или, другими словами, - нанести ему значительный урон), вам стоит выбрать воина оружия. Он имеет отличный билд для ПвП (на порядок обгоняя здесь воина неистовства), не говоря уже об огромном ДПС в рейдах (здесь мнения по поводу сравнения с воином Фури могут разойтись). И вообще, это довольно гибкий класс. В то же время, правильная игра воином оружия требует более пристального внимания, чем та, где вы играете воином неистовства.
Преимущества выбора воина оружия в зависимости от его расовой принадлежности В эру Катаклизма все могут иметь в своих рядах армс вара. Итак, что же предлагают воины оружия расы...
Дренеи:
+1 к силе атаки за 1 значение;
есть небольшой ХоТ, который вы можете применить на других. И хотя, в качестве воина оружия, вы будете думать только о том, чтобы разбить кому-нибудь голову, ХоТ все равно будет при вас.
Дворфы:
каменная форма уменьшает урон на 10 % и убирает кровотечение. Она также позволит вам смеяться над Разбойниками немного громче;
мастерство владения одноручным дробящим оружием полезно только в том случае, если оно – наилучшее из доступных. Или вы достаточно велики для двуручного дробящего оружия?
Гномы:
низкорослость – это достоинство, когда остальные игроки стараются кликать по целям. Правда, в ПвЕ ваши целители могут потерять вас из виду;
больше манны;
навыки – кинжалы и небольшие мечи;
повышается полезность Инженерного дела.
Люди:
воспаряет дух, хоть это и не столь важно;
выгода от бонуса повышенной репутации тоже не имеет большого значения;
навык использования мечей и дробящего оружия может спасти несколько очков, когда игра подходит к концу;
способность использования PvP-аксессуара дает возможность добавить Силу.
Ночные Эльфы:
в этой роли они смотрятся лучше, чем все остальные расы (особенно гномы);
может слиться с тьмой и стать тенью… Зачем? Чтобы устроить засаду на Разбойников, например;
трудней атаковать;
более быстрое движение после смерти. Эх...
Воргены – хоть и обладают сильным запахом, но:
+ 1% крита;
ускорение каждые три минуты;
Кожевничество. Беспокоит? Все равно не сможете снять шкуру с Нежити и Тауренов;
придутся по вкусу любителям Сумерек и Другого мира:)
Эльфы крови:
у вас самые красивые волосы. Только прекратите их расчесывать во время боя;
Волшебный поток – очень полезный НИП для передышки в тишине.
Гоблины:
Реактивный прыжок – хороший способ вступления в бой. Некоторые используют эту абилку для побега, но каждому свое, не так ли?
доступен ракетомет, но лучше использовать лук или огнестрельное оружие;
Алхимия для усовершенствования зелий, например, Силы и Исцеления.
Орки:
Исступление - для увеличения наносимого ущерба;
Сопротивление – повышает эффективность отражения заклинаний на 25% на 10 сек.;
увеличивается наносимый спутниками урон;
улучшенный навык владения топорами и Кистевым оружием.
Таурены:
Громовая поступь полезнее в ПвП, чем в ПвЕ – для оглушения своего оппонента;
увеличивается максимальный запас здоровья.
Тролли:
Берсерк увеличивает скорость атаки, что совсем не помешает Армс варам с их большим и медленным оружием;
вне поля боя увеличена Регенерация, но, возможно, вы никогда этого не заметите. Лучше принять «на душу» Тролльей крови;
увеличивается наносимый урон зверям – здорово для прокачки и для ПвЕ треша. К сожалению, гномы и воргены «зверьем» не считаются, извините;
метание оружия и луков (повышает шанс получения крита) полезно, но не надолго. Конечно, единожды закинув лук, вы его больше не увидите - такова цена удовольствия;)
снижена длительность эффекта замедления движения (что крайне полезно в ПвП).
Нежить:
атакующих способностей нет, кроме трупной вони, разве что;
способность рассеивания Подчинения, Страха и Сна всегда востребована в ПвП и не бывает лишней в ПвЕ;
поглощение трупов – востребованная способность в ПвП. До последней крошки. Особенно трупики милых эльфов и грязных воргенов;
Подводное дыхание – очень пригодится во всех этих Нордскольских квестах.
Таланты воинов оружия в Катаклизме Смертельный удар – тот, что в свое время посчитали довольно жалким для Фури варов. Но, без сомнения, он вполне уместен для рейдов воинов оружия. Чем дальше вы углубляетесь в рейд, тем боле очевидным становится увеличение урона от Кровавого безумия – преимущество исключительно Армс варов (еще более весомое в свете общих ограничений по ДПС).
Этот билд (34/07/0) требует усиленного внимания и навыков для достижения максимального потенциала ДПС. Единственный промах в действиях воина оружия может оказаться гораздо более разрушительным, чем аналогичный - со стороны воина неистовства. Плюс ко всему, медлительность в Мощном ударе и Смертельном ударе может плохо повлиять на ваш ДПС (конечно, это больше касается новичков), и в конечном итоге, вам придется или приобрести сноровку, или перейти на воина неистовства.
О чем необходимо знать:
на 10 уровне Смертельный удар станет главным элементом вашей атаки;
вы также получите Специализацию на двуручном оружии;
и еще одну - Управление злостью;
Искусность – Удача в бою: каждая ближняя атака имеет шанс дополнительного нанесения 75% урона. Набор рейтинга Искусности увеличит этот показатель.
И имейте в виду, что вы не обязаны покупать Вихрь клинков. Вы где угодно можете потратить ваши 31 очков таланта, а затем двигаться дальше к остальным веткам. Так что, если вы чувствуете, что Вихрь клинков не соответствует вашему стилю - пройдите мимо и потратьтесь на что-нибудь другое.
Символы. Основные:
Символ смертельного удара – повышает урон Смертельного удара на 10%;
Символ превосходства – повышает урон Превосходства на 10%;
Символ мощного удара – увеличивает шансы на крит посредством Мощного удара на 5%.
Большие:
Символ удара коллоса – Удар Коллоса продлевает Раскол брони вашей цели;
Символ рывка вдаль – увеличивает расстояние при Рывке на 5 метров;
Символ размашистых ударов – снижает затраты ярости на эту абилку на 100 %.
Малые:
Символ боевого крика – увеличивает длительность способности Боевой крик на 2 минуты, а также площадь воздействия – на 50%;
Символ ярости берсерка – при применении Ярости берсерка накапливается 5 ед. ярости;
Символ властности – увеличивает длительность Командирского крика на 2 мин, а площадь воздействия – на 50%.
Характеристики воина оружия для ДПС и ПвП
Получает 8% к силе атаки - ДПС; 5% - в ПвП.
Сила.
Критический удар.
Искусность = Мастерство.
Скорость.
Перевоплощения для ДПС:
Скорость реформируется в Атаку, если ее сила находится ниже положенного уровня;
Вилу атаки можно перевести в крит, если вы не приближаетесь к мягкому капу крита (65% авто-атаки);
Как вариант: превратить Ускорение в Искусность или Мастерство.
Доступен Удар героя в ярости, но предпочтите Мощный удар, если она у вас зашкаливает.
Казнь стает доступной: продолжайте использовать Смертельный удар,
пока не получите преимущество таланта Овцы на бойне, но, тем не менее,
не пренебрегайте Казнью.
Зачарования Оружие
свиток чар для оружия – Обвал – иногда увеличивает силу атаки до 1000 за 12 секунд;
свиток чар для оружия – Лавина – часто дает сверхъестественный урон;
чары для оружия – Берсерк – иногда повышает силу атаки до 400 за 12 секунд за счет небольшого сокращения доспехов.
Голова
Магический знак Громового Молота – сила +60, искусность +35 (для Альянса – максимальная репутация с Громовым Молотом);
Магический знак Драконьей Пасти – сила +60, искусность +35 (для Орды – максимальная репутация с кланом Драконьей пасти);
Магический знак страданий.
Наплечники
Начертание Львиной гривы: +135 силы, 35 крита
Великое начертание зазубренного камня.
Нагрудник
Свиток чар для нагрудника – все характеристики ІХ: +20 ко всем характеристикам;
Чары для нагрудника - все характеристики VIII: +15 ко всем характеристикам;
Чары для нагрудника - устойчивость III: +40 устойчивости.
Спина
Свиток чар для плаща - критический удар II: +65 крита. Это наилучшее увеличение ДПС;
Свиток чар для плаща - критический удар I: +50 крита.
Перчатки
Свиток чар для перчаток - сила V: +50 силы;
Чары для перчаток – точность: +50 искусности;
Гнездо в перчатках – заклинание.
Запястья
Драконье тиснение – сила: становится персональным при надевании, сила +130, Кожевничество 500;
Свиток чар для наручей - мастерство II;
Свиток чар для наручей - критический удар II;
Свиток чар для наручей - скорость II;
Гнездо в наручах: персональный, +40 силы.
Пояс
Поясная пряжка из эбеновой стали: требует 80-й уровень, +40 силы;
Извечная поясная пряжка: для 70-го уровня минимум, +40 силы.
Ступни
Свиток чар для обуви – точность: сила атаки +50;
Свиток чар для обуви – ускорение: + 50 скорости.
Кольцо
Чары для кольца – сила (при одевании становится персональным, +40 силы).
Самоцветы
Рокочущий мглистый алмаз, +54 силы и 3% повышения крита;
Хаотический мглистый алмаз, +54 силы атаки 3% крита, требует наличие как минимум 3 красных самоцветов;
Рельефный глаз химеры, персональный, +67 силы (красный);
Рельефный инфернальный рубин, +40 силы (красный);
Прочный глаз химеры, +67 силы атаки, персональный (синий);
Цельный глаз химеры, +101 выносливости, +67 силы, персональный (ПвП синий);
Прочный морской сапфир, +40 силы атаки (синий);
Цельный морской сапфир, +60 выносливости (ПвП синий);
низкорослость – это достоинство, когда остальные игроки стараются кликать по целям. Правда, в ПвЕ ваши целители могут потерять вас из виду; больше манны;
Вару нужна манна???оО
Да и я не знаю тех кто не жмет таб чтобы затаргить противника
Спасибо за вара и за другие ротации и раскачки!отличный сайт!но у меня вопрос как правильно называется инчант Лавина,если не сложно киньте ответ ссылкой с wowhead заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)