Непроницаемый щит — смягчающая получаемый урон способность, которая поглощает пропорциональное значение урона, основываясь на значении силы атаки. Стоит 20 ярости, но если Вы имеете близко 60, способность будет потреблять ее, увеличивая количество поглощаемого урона. Не имеет кулдауна — работает на системе двух зарядов, которые восстанавливаются каждые 15 секунд.
Деморализующее знамя — призывает знамя, способное понизить получаемый урон от всех целей, находящихся в радиусе 30 метров, на 10% в течение 15 секунд.
Издевательское знамя: устанавливает боевое знамя в радиусе 30 м, которое заставляет всех противников в радиусе 15 м от знамени атаковать воина в течение 6 сек. Длительность – 30 сек.
Знамя с черепом — рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
Казнь — атакующая способность, применяемая по целям со здоровьем ниже 20%. Раннее не могла применяться в оборонительной стойке.
Измененные механики
Блок щитом
— был слегка изменен и превращен в более интересное умение. Блокирует все атаки в течение 6 секунд. Имеет стоимость от 60 ярости, однако не имеет кулдауна — вместо этого работает на системе двух зарядов, восстанавливаемых каждые 15 секунд.
Деморализующий крик
небольшой личный кулдаун. Имеет время восстановления в одну минуту. Заставляет всех, кто находится поблизости, наносить на 20% урона меньше (на 10 секунд).
Ротация Основные способности, которые прото воины используют чаще всего, остались прежними, потому ротация не потерпела колоссальных изменений. Однако некоторые механики все же изменились, потому использование кое-каких приоритетов стало другим. Ярость превратилась в совершенно другой ресурс. Если раньше все способности ее потребляли, то теперь большая часть либо не требует ее, либо генерирует! Теперь расход ярости — в основном — приходится на Блок щитом и Непроницаемый щит.
Итак, выходит, что все способности, за исключением Героического удара, не стоят ярости. Основное назначение ярости — смягчение получаемого урона с помощью Блока щитом и Непроницаемого щита.
В тоже время Вы должны убедиться в следующем:
Вы должны избегать максимальной отметки ярости, так как это впустую расходует ее.
Вы можете использовать Блок щитом и Непроницаемый щит довольно часто, чтобы достичь низкого кулдауна.
Второе дыхание — выбор ПвП-воина. А вот Верная победа
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость. Ударная волна
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — Вихрь клинков.
Массовое отражение заклинаний — имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Охрана
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
Бдительность
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя
получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона
получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты,
что больше, чем у Защиты.
Аватара увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
Кровавая баня
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
Удар громовержца
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время
восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям,
умение наносит высокий урон (на боссах).
Чары на оружие - песнь ветра
— атаки ближнего и дальнего боя (заклинания) могут вызвать эффект,
повышающий критический удар, скорость или искусность на 1500 в течение
12 секунд.