— смягчающая получаемый урон способность, которая поглощает пропорциональное значение урона, основываясь на значении силы атаки. Стоит 20 ярости, но если Вы имеете близко 60, способность будет потреблять ее, увеличивая количество поглощаемого урона. Не имеет кулдауна — работает на системе двух зарядов, которые восстанавливаются каждые 15 секунд.
— кулдаун, уменьшающий стоимость следующего или на 10.
— призывает знамя, способное понизить получаемый урон от всех целей, находящихся в радиусе 30 метров, на 10% в течение 15 секунд.
: устанавливает боевое знамя в радиусе 30 м, которое заставляет всех противников в радиусе 15 м от знамени атаковать воина в течение 6 сек. Длительность – 30 сек.
— рейдовый кулдаун, повышающий эффективность критического урона на 20% в течение 10 секунд.
— атакующая способность, применяемая по целям со здоровьем ниже 20%. Раннее не могла применяться в .
Измененные механики
— был слегка изменен и превращен в более интересное умение. Блокирует все атаки в течение 6 секунд. Имеет стоимость от 60 ярости, однако не имеет кулдауна — вместо этого работает на системе двух зарядов, восстанавливаемых каждые 15 секунд.
— генерирует 15 ярости.
теперь генерирует 10 ярости и имеет 9 секундный кулдаун. Уклонение или парирование обнуляют кулдаун.
не стоит ярости.
автоматически применяются после использования .
автоматически применяются при использовании .
(новая версия ) применяется каждый раз, когда Вы используете .
— повышает общее количество ярости, генерируемое , вместо удаления стоимости.
не стоит ярости.
повышает выносливость участников рейда на 10%.
повышает силу атаки на 10%.
небольшой личный кулдаун. Имеет время восстановления в одну минуту. Заставляет всех, кто находится поблизости, наносить на 20% урона меньше (на 10 секунд).
не увеличивает получаемый урон.
Удаленные способности
Ротация Основные способности, которые прото воины используют чаще всего, остались прежними, потому ротация не потерпела колоссальных изменений. Однако некоторые механики все же изменились, потому использование кое-каких приоритетов стало другим. Ярость превратилась в совершенно другой ресурс. Если раньше все способности ее потребляли, то теперь большая часть либо не требует ее, либо генерирует! Теперь расход ярости — в основном — приходится на и .
и должны использоваться по кулдауну.
используйте как наполнитель.
должен использоваться каждые 30 секунд, главным образом из-за дебафа .
применяйте для повышения уровня угрозы.
Итак, выходит, что все способности, за исключением Героического удара, не стоят ярости. Основное назначение ярости — смягчение получаемого урона с помощью и .
В тоже время Вы должны убедиться в следующем:
Вы должны избегать максимальной отметки ярости, так как это впустую расходует ее.
Вы можете использовать Блок щитом и Непроницаемый щит довольно часто, чтобы достичь низкого кулдауна.
Таланты 15 уровень Все они влияют на :
ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим .
30 уровень
— выбор ПвП-воина. А вот
— выбор по умолчанию — как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. — неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
45 уровень
Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал .
60 уровень
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор — .
75 уровень
— имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге.
— замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
— не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя
получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона
получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты,
что больше, чем у Защиты.
ПвП-шникам же рекомендуется взять
90 уровень
увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости — 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
— одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время
восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям,
умение наносит высокий урон (на боссах).
Исход:
— для ПвП-воинов, — для ПвЕ-шников.
ПвП-спек прото вара в Пандарии
Символы
: после успешного парирования атаки увеличивает урон от способности Реванш на 50%.
позволяет и заставить цель молчать в течение 3 секунд.
повышает урон, наносимый , на 50, когда активен .
Зачарования Голова
Зачарования для головы были удалены из игры!
Плащ
— 200 выносливости
Наплечники
— эпическое зачарование, делаемое начертателями, которое повышает выносливость на 300, а рейтинг уклонения — на 100 ()
Нагрудник
— повышает выносливость на 300
Пояс
— вставляет дополнительный слот для самоцвета в пояс.
Запястье
— повышает рейтинг уклонения на 170
— потрясающий выбор () — повышает выносливость на 750.
— дает возможность вставить в запястье дополнительный слот для самоцвета (требует кузнечное дело).
Перчатки
— плюс к 170 искусности
(требует ) — вставляет дополнительное место для самоцвета
— при использовании увеличивает рейтинг уклонения на 20520 в течение 10 секунд (инженерное дело).
Штаны
(производится ) — плюс 430 к выносливости и 165 к рейтингу уклонения
Обувь
— повышает скорость передвижения и искусность на 140
Оружие
— при проке увеличивает рейтинг уклонения на 1650 в течение 12 секунд.
— при проке поглощает 7500 урона
— атаки ближнего и дальнего боя (заклинания) могут вызвать эффект,
повышающий критический удар, скорость или искусность на 1500 в течение
12 секунд.
Щит
— увеличивает рейтинг парирования на 170.
Настои, зелья и т.п.
Настои: — увеличивает выносливость на 1500
Эликсиры: — повышает броню на 2250 / — повышает рейтинг уклонения на 750 (если говорить о боевых, то — повышает искусность на 750).
Зелья: — повышает силу на 4000 на 25 секунд
Еда: — 450 выносливости
Самоцветы
Мета-сокет: : +432 к показателю уклонения и +1% к показателю блокирования щита.
Красный сокет: : +320 к рейтингу парирования / : 480 к рейтингу парирования.