|
|
Близзкон 2011: детали Mists of Pandaria |
|
|
|
Небольшой перерыв в 15 минут закончился. Возвращаемся к новостям с Близзкона 2011. Итак, чем выделяется грядущее дополнение Mists of Pandaria? Близзард дают примерно следующий ответ: Mists of Pandaria - совокупность уникального геймплея с некоторыми забавными моментами из прошлого. Суть состоит в том, чтобы игроки находились в мире... а не около Штормграда и Огриммара.
- Разработчики хотят, чтобы Вы делали то, что постепенно бы улучшало персонажа. Близзард желают, чтобы Вы могли делать все не добровольно-принудительно, а реально по-своему. Например, дейлики наградят Вас очками доблести, но это, конечно же, не поход в рейд.
- Близзард хотят дать игрокам больше свободы в выборе талантов
Пандария- 5 новых локаций для прокачки
- Единый объединенный континент
- Никаких полетов до максимального уровня
- Эти 5 новых локаций - огромные зоны и... применять там маунтов нельзя
Лор Пандарии- Долгая, легендарная история
- Новая земля для исследований...
- Пандария была обнаружена во время Катаклизма
Стартовая локация Пандарии- История сосредоточена на простой механике
- Фракция взаимная. То есть она и за Орду, и за Альянс. Вы можете выбрать приоритетную сторону на 10 уровне
- Черепаха! Она покинула Пандарию 10 000 лет назад и никогда не возвращалась.
Существа Пандарии- Jinyu - рыбоподобные существа будут почти во всех локациях
- Хозу - подобная обезьянам раса. Ходят на ногах. Находятся в большом количестве зон. Любят шутить с пандеранами
- Верминг - что-то вроде домового, схожего на... кролика
- Мантид - все подземелья будут сосредоточены на этой расе. Появились давно. Являются прототипом безумных насекомых
- Могу - древняя раса, схожая на пандаренов. Могу хотят отнять остров панд. Они... реально сумасшедшие. Вы можете увидеть их в подземельях
- Ша - проявление злой энергии. Проявляются, собственно говоря, через землю
Нефритовый Лес- Это то место, где Альянс и Орда будут появляться. Орда расположилась на севере, Альянс - на юге. В конечном итоге Орда и Альянс встретятся в центре.
- Пышные тропические леса и шпили из камней
- Альянс попытается стать другом Нозу, а Орда - Jinyu. Обе стороны захотят применить своих новых товарищей против друг друга.
- Храм Нефритовой Змеи - подземелье этой локации, рассчитанное для 85-86 уровней
Новый класс - монах- Brewmaster - танк
- Mistweaver - целитель совершенного нового типа
- Windwalker - боец ближнего боя
- Это - не героический класс. Его можно создать на 1-ом уровне
- Класс владеет боевыми искусствами
- Расы монаха - все, кроме воргенов и гоблинов
Преимущества- Пандарены - новая раса
- Женская модель не готова
- На 10-ом уровне придется выбрать сторону - Альянс или Орду
- Классы пандаренов: охотник, маг, монах, жрец, шаман, разбойник, воин
- Расовые способности:
- +15 к кулинарии
- Бафы, полученные от еды, будут завышены в эффективности в 2 раза
- Повышен «отдохнувший» опыт в 2 раза
- Урон при падении занижен на 50%
- Дрожащая пальма - способность, которая даст возможность усыпить врага на 3 секунды
Экипировка монахов- Носят кожу
- Они, в основном, бьются руками и ногами
- Они могут использовать одноручные топоры, мечи и дробящее оружие
- Целители будут носить предмет в левой руке. Щиты - это не их стихия
Ресурсы монахов- Чи (энергия) - медленно восстанавливается и применяется для двух способностей
- Способность Jab генерирует светлую и темную силы, которые применяются для всего остального. Некоторые заканчивающие приемы требуют темную силу, другие - светлую
- Никакой автоматической атаки!
Таланты 2.0- У Вас есть классовые способности, таланты и способности специализации
- У талантов нет очков или рангов
- Вы зарабатываете новый талант через 15 уровней
- На выбор предоставлено три таланта. После очередного +15 уровня Вам необходимо выбрать один
- Не будет обязательных талантов
- Вы можете изменять таланты также легко, как и символы
ПвЕ сценарии- ПвЕ сценарии - способ предоставить новый контент, которого, собственно, нет в подземелье
- Сценарии основываются на использовании всего самого различного для предоставления новых типов геймплея ПвЕ
- Они - короткие подземелья для 5-ти игроков. Количество игроков зависит от сценария. Их может быть и 3
- Вам не нужно устанавливать роли танка, целителя и бойца
- Это - собственная цель, которую игрок ставит перед собой
- Например, сценарий может быть следующим: Вы убиваете 25 домовых, потом возвращаете 4-х детей в Златомерье, а потом убиваете босса
- Возможно, будут поля боя для ПвЕ-игроков, где нужно убить 50 игроков Орды или Альянса, разрушить 6 башен и бараков и затем уничтожить вражеского генерала
- Очереди мгновенны, а ролевых требований нет
Сражения небоевых питомцев- Коллекционируем, прокачиваем, сражаемся
- Доступно для всех
- Работает почти с каждым петом
- Вы можете дать питомцу имя и даже визуальные способности
- Будут "дикие питомцы". Вы можете найти их и сразиться. После победы Вы можете добавить любимца в Журнал питомцев
- Питомцы будут привязаны к учетной записи
- У петов есть случайные характеристики. Некоторые из них, например, полезны для танков
- Некоторых питомцев можно отыскать только при определенных условиях (например, ночью или во время дождя). Некоторые из них откладывают игру весной!
- Журнал питомцев предоставит всевозможную информацию про Ваших питомцев: их способности, характеристики и данные о тех животных, которых Вы еще не имеете
- Победа в сражениях прокачивает питомца
- Прокачивая характеристики, аналогично прокачивается и питомец
- Можно добывать предметы для петов, вставлять туда камни и так далее
- Вы можете прокачать много питомцев, чтобы создать команду!
Подземелья- 9 новых подземелий в дополнении
- Монастырь Алого Ордена и Некроситет вернуться в виде героических подземелий
Рейды- 3 новых рейда разъяснят ситуацию между Мантид и Могу
- Мировые боссы возвращаются!
ПвП: новые поля боя и арена- Алмазные рудники Тернистой долины - поле боя
- Долина власти - поле боя
- Кратер Азшары - поле боя
- Новая арена - Площадка Тол'виров
Квестинг- Сосредоточивая внимания на игроках максимального уровня, некоторые задания будут давать очки доблести
- Больше на выбор, меньше линейности!
- Никаких летающих маунтов до максимального уровня. Вы должны быть в состоянии ходить по земле, чтобы понять суть происходящего
Изменения классовУстойчивость- Устойчивость станет основной характеристикой и будет повышаться с увеличением уровня (ПвП-игроки лишаться достоинства. Что я могу еще сказать...).
Дальнее оружие- Минимальное расстояние для стрельбы у охотников исчезло
- Мили-оружие у охотников исчезло!
- Реликвий больше нет
- Жезлы становятся главным оружием
- Слота для дальнего оружия у остальных классов не стало
- Разбойники и воины могут бросить в игроков собственное оружие!
Читайте также:
|
|
|
|