Храм Нефритовой змеи служит неким монументом победы великого и
почтенного императора Шао Хао над Ша сомнения несколько тысячелетий
назад. Теперь этот громоздкий храм начал свое возвышение над побережьем
Пандарии. Недавно — в результате кровавых стычек в Нефритовом лесу — Ша
освободились и начали действия, направленные на вторжение в сие
невероятно ценное хранилище знаний.
Мудрый Марис Способности Фаза I
Оскверненные воды — наступивший в проклятую воду игрок получает 33250-36750 урона каждые 0.25 секунд.
Водяной пузырь — вызывает водяной пузырь, способный защитить Мариса от любого урона и отбросить близко подошедшего игрока.
Гидрокопье — направляет воду из фонтана на игроков, которые наносят 213750-236250 урона и дополнительно 213750-236250 при взрыве.
Призыв воды — призывает проклятую воду, способную атаковать игроков.
Проклятая живая вода — вызванная проклятая вода Марисом трансформируется в элементаля. Если лишить элементаля жизни, появится осадок Ша и проклятые капли.
Осадок Ша — образование лужицы с осадком Ша. Наносит 42750-47250 всем, кто в нем стоит.
Проклятые капли — они слабее, чем элементаль, но все-таки атакуют игроков.
Фаза II
Разрыв пузыря — после наступления второй фазы, водяной пузырь взрывается, нанося 42750-47250 урона всем игрокам в радиусе 5 метров и отбрасывая их назад.
Смывание — призывает мощнейший поток воды, начиная поворачиваться по часовой стрелке. Наносит 142500-157500 урона и отбрасывает назад всех, кто попал под него.
Тактика на Мариса Ребята, главнейшее правило при схватке с Марисом — не стоять в пораженной воде. Вода фонтана наносит исключительно высокий урон, поэтому старайтесь никоим образом не приближаться к ней. Если уж и нужно пересечь — обойдите или перепрыгните. Первая фаза заключается в элементалях. Всего их четыре. Танк, как и полагается, должен брать их на себя, а ДД-представители скорейшим образом подтягиваться и начинать атаку. После смерти элементаля образуется осадок — нужно сразу же отойти в сторону. Перед смертью элементаля рекомендуется отвести его в нейтральное место, где нет союзников по группе, чтобы никто лишний раз не получил урон. Капли, появившиеся после смерти элементалей, также должны быть убиты. Следите за Гидрокопьем и вовремя отбегайте.
Вторая фраза начнется сразу же после убийства четырех элементалей. Босс начнет атаковать Смыванием, крутясь по часовой стрелке. Группа может поступить по-разному. Первый вариант — передвигаться подстроенным под босса образом, избегая получения урона. Второй — остановиться и активировать защитные кулдауны. Второй способ, разумеется, более быстрый, но существует вероятность смерти.
Хранитель Истории Каменная Поступь Способности Испытания Янгола
Юный янгол встречает Раздор и Опасность. Он должен найти гармонию между ними, чтобы освободить собственную душу.
Раздор и опасность
Напряженность — атаки против Раздора или Опасности питают сущность, что наносит 7312-7687 урона рядом стоящим игрокам, а также повышает наносимый урон на 20%. Эффект стакается. Когда суммирования дойдут до отметки 10, сущность активирует Первичную мощь и становится неуязвимым к любому урону на 15 секунд.
Агония — Раздор и Опасность поражают разум противника, нанося 64750-75250 урона.
Растворение — если начать игнорировать Раздор и Опасность, сущность будет терять силы и постепенно растворяться, превращаясь в ничто. За каждое использование наносимый урон снижается на 10%.
Чемпион Пяти Солнц Фаза I Игроки обязаны уничтожить солнца в небесах. При загасании одного солнца, жизнь получает Навязчивый Ша, способный атаковать не только Цзао Солнцеискателя, но и самих игроков.
Солнце
Солнечные лучи — жар солнца становится невыносимым и наносит случайному игроку 27750-32250 урона.
Фаза II Ша поработили Цзао Солнцеискателя. Одолейте его, чтобы очистить его душу.
Цзао Солнцеискатель
Стрелы адского пламени — беспорядочно атакует находящихся в зоне видимости игроков, нанося 68250-71750 урона.
Тактика на Хранителя Истории Каменную Поступь Скажем так, бой представляет из себя несколько схваток. В какой окажитесь Вы — известно лишь одному Богу Рандому.
Испытания Янгола Против Вас два босса — Опасность и Раздор. Танк обязан держать на себе двух одновременно, а ДД-представители — сконцентрировать атаку только на одном. Получая по себе урон, босс суммирует Напряженность, увеличивая наносимый им урон. После 10 суммирований босс становится неуязвимым к урону на 15 секунд. Если босса не атаковать, стаки будут спадать. Посему, ребята, тактика очевидна: дамагеры должны сфокусировать внимание на одном боссе, а когда тот, получая и получая урон, наберет близко 7-8 суммирований, переключиться на другого.
Существует и другая стратегия — атаковать только одного босса, а когда тот становится неуязвимым, просто подождать 15 секунд и вновь продолжить атаку. Конечно, занимает больше времени, но группа получает меньший урон.
Чемпион Пяти Солнц Перед группой в небе появляются солнца, после ликвидации которых на свет появляются навязчивые Ша. Танк обязан скорейшим образом подхватить их, а ДД-шники, разумеется, подхватить и начать атаку. Целители должны отлечивать Навязчивый взгляд и Солнечные лучи. Несмотря ни на что, Ша возьмут контроль над Цзао Солнцеискателем, после чего начнет атаковать группу Стрелами адского пламени. Одолейте его до того момента, как у целителя закончится мана.
Лю Пламенное Сердце Способности Фаза I
Разящий удар Змеи — проводит атаку по цели, нанося 111000-129000 урона и затем дополнительно 132000 за 8 секунд. Эффект нужно рассеивать.
Повергающий удар Змеи — атака следует сразу же после разящего удара змеи. Наносит 138750-161250 урона всем, кто находится в радиусе 8 метров.
Волна Змеи — после повергающего удара змеи, возле босса появляются расходящиеся в стороны пламенные волны. Волны способны нанести 185000-215000 урона всем, кто под них попадет.
Фаза II
Бросок Нефритовой Змеи — производит атаку по цели, нанося 111000-129000 урона и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. Бросок Нефритовой Змеи способен поглотить 100000 исцеления, получаемого жертвой.
Удар Нефритовой Змеи — сразу же после броска нефритовой змеи босс проводит Удар Нефритовой Змеи, который наносит 138750-161250 урона и отбрасывает попавших в 8-метровый радиус игроков.
Волна Нефритовой Змеи — Сила удара Нефритовой змеи вызывает расходящиеся в стороны пламенные волны, которые способны нанести 185000-215000 урона игрокам, попавших в них.
Фаза III Когда здоровье босса достигает отметки 30%, она впадает в состояние глубокой медитации, становясь невосприимчивой и призывая на помощь дух Юй-Лун.
Юй-Лун
Нефритовое пламя — из уст Юй-Луна вылетает огненный шар в направление случайно выбранного игрока. На месте падения образуется бласть Нефритового огня, который способен наносить 111000-129000 урона ежесекундно всем, кто находится в области поражения.
Тактика на Лю Пламенное Сердце Танк подхватывает Лю и держит в центре локации. Целитель обязан следить за использованием Разящего удара Змеи и рассеивать этот эффект с танка. После разящего удара последует АоЕ и создание огненных волн, с направления которых стоит отойти. Целитель и РДД могут находится поближе к боссу, чтобы не отбегать он волн. Однако это приведет к возможности получения урона от АоЕ. На 70% здоровья у босса появляются новые способности и Бросок Нефритовой Змеи становится невозможным для рассеивания. Кроме того, он способен поглотить 100 000 исцеления — целитель обязан пристально следить за ситуацией и начать преждевременный отхил за 2-3 секунды. АоЕ начинает отбрасывать, а волны — оставлять огненный след на земле.
На 30% становится неуязвимым и призывает дракона. Он может использовать всего одну способность — зеленые плевки — из которой нужно немедленно выбираться.
Прикосновение ничтожества — дает возможность собственному ничтожеству взять контроль над случайным игроком. Сомнения и неуверенность вынуждают жертву наносить 46250-53750 соседнему союзнику.
Фрагменты Сомнения — сталкивает сомнения всех игроков лицом к лицу, тем самым вызывая отражения.
Рост Сомнений — каждое зловещее отражение способно отнять энергию у игроков. Когда отражение заполнится энергией, оно вспыхнет и нанесет 121875-128125 урона, при этом также исцелив босса на 15% от его максимального запаса здоровья.
Тактика на Ша Сомнения Танк берет босса, ДД-представители подтягиваются и начинают атаку. Целитель обязан рассеивать Прикосновение ничтожества и отлечивать Увядание воли. Периодически Ша Сомнения будет создавать копии самих игроков. Каждая копия имеет полосу заполняемой энергии. Как только она дойдет до конца, произойдет взрыв, который нанесет урон всей группе и вылечит босса. Я рекомендую сплоченно встать и залить АоЕ-уроном копии перед тем, как они взорвутся.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru