Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Храм Нефритовой Змеи тактика

20.08.2012, 23:49
Храм Нефритовой Змеи тактика

Храм Нефритовой змеи служит неким монументом победы великого и почтенного императора Шао Хао над Ша сомнения несколько тысячелетий назад. Теперь этот громоздкий храм начал свое возвышение над побережьем Пандарии. Недавно — в результате кровавых стычек в Нефритовом лесу — Ша освободились и начали действия, направленные на вторжение в сие невероятно ценное хранилище знаний.

Мудрый Марис
Способности
Фаза I
  • Оскверненные воды — наступивший в проклятую воду игрок получает 33250-36750 урона каждые 0.25 секунд.
  • Водяной пузырь — вызывает водяной пузырь, способный защитить Мариса от любого урона и отбросить близко подошедшего игрока.
  • Гидрокопье — направляет воду из фонтана на игроков, которые наносят 213750-236250 урона и дополнительно 213750-236250 при взрыве.
  • Призыв воды — призывает проклятую воду, способную атаковать игроков.
  • Проклятая живая вода — вызванная проклятая вода Марисом трансформируется в элементаля. Если лишить элементаля жизни, появится осадок Ша и проклятые капли.
  • Осадок Ша — образование лужицы с осадком Ша. Наносит 42750-47250 всем, кто в нем стоит.
  • Проклятые капли — они слабее, чем элементаль, но все-таки атакуют игроков.

Фаза II
  • Разрыв пузыря — после наступления второй фазы, водяной пузырь взрывается, нанося 42750-47250 урона всем игрокам в радиусе 5 метров и отбрасывая их назад.
  • Смывание — призывает мощнейший поток воды, начиная поворачиваться по часовой стрелке. Наносит 142500-157500 урона и отбрасывает назад всех, кто попал под него.

Тактика на Мариса
Ребята, главнейшее правило при схватке с Марисом — не стоять в пораженной воде. Вода фонтана наносит исключительно высокий урон, поэтому старайтесь никоим образом не приближаться к ней. Если уж и нужно пересечь — обойдите или перепрыгните. Первая фаза заключается в элементалях. Всего их четыре. Танк, как и полагается, должен брать их на себя, а ДД-представители скорейшим образом подтягиваться и начинать атаку. После смерти элементаля образуется осадок — нужно сразу же отойти в сторону. Перед смертью элементаля рекомендуется отвести его в нейтральное место, где нет союзников по группе, чтобы никто лишний раз не получил урон. Капли, появившиеся после смерти элементалей, также должны быть убиты. Следите за Гидрокопьем и вовремя отбегайте.

Вторая фраза начнется сразу же после убийства четырех элементалей. Босс начнет атаковать Смыванием, крутясь по часовой стрелке. Группа может поступить по-разному. Первый вариант — передвигаться подстроенным под босса образом, избегая получения урона. Второй — остановиться и активировать защитные кулдауны. Второй способ, разумеется, более быстрый, но существует вероятность смерти.



Хранитель Истории Каменная Поступь
Способности
Испытания Янгола
  • Юный янгол встречает Раздор и Опасность. Он должен найти гармонию между ними, чтобы освободить собственную душу.

Раздор и опасность
  • Напряженность — атаки против Раздора или Опасности питают сущность, что наносит 7312-7687 урона рядом стоящим игрокам, а также повышает наносимый урон на 20%. Эффект стакается. Когда суммирования дойдут до отметки 10, сущность активирует Первичную мощь и становится неуязвимым к любому урону на 15 секунд.
  • Агония — Раздор и Опасность поражают разум противника, нанося 64750-75250 урона.
  • Растворение — если начать игнорировать Раздор и Опасность, сущность будет терять силы и постепенно растворяться, превращаясь в ничто. За каждое использование наносимый урон снижается на 10%.

Чемпион Пяти Солнц
Фаза I
Игроки обязаны уничтожить солнца в небесах. При загасании одного солнца, жизнь получает Навязчивый Ша, способный атаковать не только Цзао Солнцеискателя, но и самих игроков.

Солнце
  • Солнечные лучи — жар солнца становится невыносимым и наносит случайному игроку 27750-32250 урона.

Навязчивый Ша

Фаза II
Ша поработили Цзао Солнцеискателя. Одолейте его, чтобы очистить его душу.

Цзао Солнцеискатель

Тактика на Хранителя Истории Каменную Поступь
Скажем так, бой представляет из себя несколько схваток. В какой окажитесь Вы — известно лишь одному Богу Рандому.

Испытания Янгола
Против Вас два босса — Опасность и Раздор. Танк обязан держать на себе двух одновременно, а ДД-представители — сконцентрировать атаку только на одном. Получая по себе урон, босс суммирует Напряженность, увеличивая наносимый им урон. После 10 суммирований босс становится неуязвимым к урону на 15 секунд. Если босса не атаковать, стаки будут спадать. Посему, ребята, тактика очевидна: дамагеры должны сфокусировать внимание на одном боссе, а когда тот, получая и получая урон, наберет близко 7-8 суммирований, переключиться на другого.

Существует и другая стратегия — атаковать только одного босса, а когда тот становится неуязвимым, просто подождать 15 секунд и вновь продолжить атаку. Конечно, занимает больше времени, но группа получает меньший урон.

Чемпион Пяти Солнц
Перед группой в небе появляются солнца, после ликвидации которых на свет появляются навязчивые Ша. Танк обязан скорейшим образом подхватить их, а ДД-шники, разумеется, подхватить и начать атаку. Целители должны отлечивать Навязчивый взгляд и Солнечные лучи. Несмотря ни на что, Ша возьмут контроль над Цзао Солнцеискателем, после чего начнет атаковать группу Стрелами адского пламени. Одолейте его до того момента, как у целителя закончится мана.



Лю Пламенное Сердце
Способности
Фаза I
  • Разящий удар Змеи — проводит атаку по цели, нанося 111000-129000 урона и затем дополнительно 132000 за 8 секунд. Эффект нужно рассеивать.
  • Повергающий удар Змеи — атака следует сразу же после разящего удара змеи. Наносит 138750-161250 урона всем, кто находится в радиусе 8 метров.
  • Волна Змеи — после повергающего удара змеи, возле босса появляются расходящиеся в стороны пламенные волны. Волны способны нанести 185000-215000 урона всем, кто под них попадет.

Фаза II
  • Бросок Нефритовой Змеи — производит атаку по цели, нанося 111000-129000 урона и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. Бросок Нефритовой Змеи способен поглотить 100000 исцеления, получаемого жертвой.
  • Удар Нефритовой Змеи — сразу же после броска нефритовой змеи босс проводит Удар Нефритовой Змеи, который наносит 138750-161250 урона и отбрасывает попавших в 8-метровый радиус игроков.
  • Волна Нефритовой Змеи — Сила удара Нефритовой змеи вызывает расходящиеся в стороны пламенные волны, которые способны нанести 185000-215000 урона игрокам, попавших в них.

Фаза III
Когда здоровье босса достигает отметки 30%, она впадает в состояние глубокой медитации, становясь невосприимчивой и призывая на помощь дух Юй-Лун.

Юй-Лун
  • Нефритовое пламя — из уст Юй-Луна вылетает огненный шар в направление случайно выбранного игрока. На месте падения образуется бласть Нефритового огня, который способен наносить 111000-129000 урона ежесекундно всем, кто находится в области поражения.

Тактика на Лю Пламенное Сердце
Танк подхватывает Лю и держит в центре локации. Целитель обязан следить за использованием Разящего удара Змеи и рассеивать этот эффект с танка. После разящего удара последует АоЕ и создание огненных волн, с направления которых стоит отойти. Целитель и РДД могут находится поближе к боссу, чтобы не отбегать он волн. Однако это приведет к возможности получения урона от АоЕ. На 70% здоровья у босса появляются новые способности и Бросок Нефритовой Змеи становится невозможным для рассеивания. Кроме того, он способен поглотить 100 000 исцеления — целитель обязан пристально следить за ситуацией и начать преждевременный отхил за 2-3 секунды. АоЕ начинает отбрасывать, а волны — оставлять огненный след на земле.

На 30% становится неуязвимым и призывает дракона. Он может использовать всего одну способность — зеленые плевки — из которой нужно немедленно выбираться.



Ша Сомнения
Способности
  • Увядание воли — ослабляет дух 2 случайно выбранных игроков, нанося 64750-75250 урона.
  • Прикосновение ничтожества — дает возможность собственному ничтожеству взять контроль над случайным игроком. Сомнения и неуверенность вынуждают жертву наносить 46250-53750 соседнему союзнику.
  • Фрагменты Сомнения — сталкивает сомнения всех игроков лицом к лицу, тем самым вызывая отражения.
  • Рост Сомнений — каждое зловещее отражение способно отнять энергию у игроков. Когда отражение заполнится энергией, оно вспыхнет и нанесет 121875-128125 урона, при этом также исцелив босса на 15% от его максимального запаса здоровья.



Тактика на Ша Сомнения
Танк берет босса, ДД-представители подтягиваются и начинают атаку. Целитель обязан рассеивать Прикосновение ничтожества и отлечивать Увядание воли. Периодически Ша Сомнения будет создавать копии самих игроков. Каждая копия имеет полосу заполняемой энергии. Как только она дойдет до конца, произойдет взрыв, который нанесет урон всей группе и вылечит босса. Я рекомендую сплоченно встать и залить АоЕ-уроном копии перед тем, как они взорвутся.

Интересное на сегодня:
любители достойных проектов вроде Декстера, LOST, Побега из тюрьмы могут приняться за просмотр не менее удивительного сериала Стрела на странице http://www.smallvilletv.ru/arrow_see_online.php.

Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru


Удача на Храм Нефритовой Змеи тактика

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 2089 | Добавил: Desmoond | Теги: mop тактики, тактики mop
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 345
Онлайн сайта
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...