Гу Небесный Удар
Перед тем, как представители Ша стали свободны, Гу делал из обычных
воинов лучших заклинателей. Некогда этот пандарен был скромен и
застенчив, но сила ша извратила его мысли, и сейчас он гордится своей
необычайной силой и мощью. Гу сумел взять под свой контроль лазурного
змея и направить силу стихий на собственных учеников, которые, на самом
деле, не в состоянии выдержать столь смертоносный натиск со своего
наставника.
(уровень входа — 87)
Способности Фаза I
Вызов молнии — наносит случайно выбранному игроку 85500-94500 урона, а все остальные цели, находящиеся в 5-метровом радиусе от жертвы, дополнительно получают 118750-131250 урона.
Статическое поле — подчиненный змей создает статическое поле рядом с одним из игроков. Поле способно нанести 285000-315000 урона всем целям, находящимся в радиусе 10 метров. Кроме того, на протяжении 15 секунд наносит 118750-131250 урона ежесекундно.
Фаза II Гу находится в состоянии медитации, змей вступает в атаку.
Заряженная душа — змей накладывает на хозяина щит, который защищает его от любого урона.
Магнитный саван — каждый игрок находится под влиянием магнитного савана. Он поглощает 150000 исцеления и наносит 12500 урона ежесекундно. Если игрок исцеляется еще раз, урон которого саван не в состоянии поглотить, он рассеивается. После рассеивания он восстанавливает всем игрокам в радиусе 20 метров 93750 здоровья.
Грозовое дыхание — использует грозовое дыхание, способное наносить 85500-94500 урона раз в пол секунды на протяжении двух секунд.
Фаза III В бой снова вступает Гу.
Переполненная душа — враги, расположенные поблизости, получают урон с частотой, пропорциональной числу утерянного здоровья.
Тактика на Гу Важный элемент — расстановка. При первой фазе группа должна держать дистанцию не менее 10 метров, чтобы Вызов молнии и Статическое поле не наносили урон лишним игрокам. Из самого поля нужно немедленно убегать. Во время второй фазы танк обязан ловко взять змея на себя и развернуть от группы. Остальные участники сближаются, чтобы потери от Магнитного савана можно было быстрее восполнить. Третья фаза, на самом деле, — зерг. Включайте кулдауны — чем быстрее босс погибнет, тем меньше группа получит урона от Переполненной души.
Мастер Снежный Вихрь Способности Фаза I
Кулаки неистовства — проводит несколько сильных атак по игроку, наносящих 108000-132000 урона всем, кто находится перед ним.
Удар торнадо — начинает повышенную маневренность и проводит серию ударов по всем игрокам, которые попали в определенный радиус. Наносит 95000-105000 и отбрасывает того, кто попал в торнадо.
Фаза II
Шар огня — запускает огненный шар, который наносит 135000-165000 урона всем, кто попадает под него (тайная магия)
Шар огня — запускает огненный шар, который наносит 135000-165000 урона всем, кто попадает под него (огонь)
Фаза III
Вихревой удар — пускается в преследование случайно выбранного игрока. Если цель поймана, он использует особый удар, который наносит 60% урона максимального здоровья жертвы.
Увертка — включает стойку защиты. Ни одна из атак не дойдет до босса.
Дрожащая ладонь — отражает все удары ближнего боя, нанося 72000-88000 урона и оглушая противника на две секунды.
Дрожь — призывает колебания воздуха, используя Дрожащую ладонь и нанося 95000-105000 урона противнику.
Удар с лета — используя Увертку, Снежный Вихрь способен отразить все удары дальнего боя, нанося 76000-84000 урона.
Тактика на Снежного вихря При первой фазе танк, разумеется, обязан взять босса на себя и пристально следить за Кулаками неистовства — как только начнется произнесение — танк должен немного отдалиться от босса. Когда босс применяет Удар торнадо, танк обязан стаунтить Гу, а остальные игроки отбежать. Во время второй фазы, босс делится на несколько зеркальных отражений, каждое из которых нужно убить. Лучше бить со спины. Во время третьей фазы, пойманный под Вихревой удар должен убегать от босса, пока не отстанет. Когда босс использует Увертку, игроки должны остановиться и ПРЕКРАТИТЬ бить босса. В противном случае, большая часть игроков окажется мертва от контр-атак.
Ша жестокости Способности
Дезориентирующий удар — наносит противнику 202500-247500 урона и заставляет беспомощно ходить туда-сюда в течение 4 секунд. Эффект снимается в случае нанесения урона по игроку.
Клинки дыма — пускается в воздух, нанося 25% урона от оружия ежесекундно всем близко находящимся игрокам. Вероятность нанесения критического удара у задетых игроков понижается. Когда действие способности заканчивается, игроки получают Угасающий дым.
Угасающий дым — дым исчезает, тем самым делая уязвимое место намного заметнее. Атака, нанесенная в течении трех секунд, с 100%-процентной гарантией будет критической и на 100% эффективнее.
Шип Ша — босс призывает некий шип, способный вонзиться прямиком в игрока, нанося 124875-145125 урона и отбрасывая его назад.
Исступление — когда у босса остается 20% здоровья, босс входит в исступление, увеличивая скорость атаки на 50% в течение 30 секунд.
Тактика на Ша жестокости Весьма простой бой. Целитель обязан следить за Дезориентирующим ударом и рассеивать его с танка. В противном случае будет полнейшая неразбериха с аггро. После использования боссом Клинков дыма и Шипов Ша, целитель должен хорошенько отхилить всех участников группы. На 20% здоровья начнется Исступление. Если у игроков есть возможность снять его — пусть делают это. Если нет, активируйте кулдауны.
Тажань Чжу Способности Ненависть Имея контроль над Чжу, Ша ненависти способен использовать это в своих целях. Ненависть игроков будет постоянно расти, постоянно увеличиваясь при получении урона от атак. Если ненависть игрока достигла максимального уровня, он отправляется в глубокую медитацию.
Туман ненависти — Вы очень раздражительны. Ваш физический урон увеличивается на 20%, а шанс на удачную атаку сводится к 10%. Кроме того, эффективность получаемого исцеления занижается на 25%.
Медитация — состояние покоя поможет Вам прийти в себя и очистить разум. Разумеется, во время медитации совершать действия нельзя.
Раздувание ненависти — направляет особую энергию в нескольких игроков, нанося им 26250 урона.
Кольцо злобы — призывает кольца злобы, которые способны наносить 30000 урона каждые пол секунды любому, кто притрагивается к ним. Снижает скорость передвижения заклинателя на 80%. Продолжительность — 15 секунд.
Взрыв Ша — наносит 152000-168000 урона противнику и отбрасывает его назад. Босс может использовать сие умение лишь тогда, когда доступны кольца злобы.
Призыв Ненависти — призывает создание ненависти, способное притянуть игрока к себе и отправить его прямиком под землю.
Цепкая ненависть
Омут теней — тени начинают соединяться у Цепкой ненависти, нанося 45000 урона раз в секунду всем, кто находится рядом.
Хватка ненависти — Цепкая Ненависть начинает сгущать энергию нечестивости, распространяя ею повсюду. Враги в радиусе 60 метров притягиваются к боссу.
Тактика на Чжу Во время боя будет активна шкала, заполняющая со временем и по мере получения урона. Когда она заполнится полностью, Вы получаете Туман ненависти. Рядом со шкалой появится кнопка Медитации, при нажатии на которую Вы сбросите шкалу, пожертвовав своей активностью. Во время произнесения Кольца злобы танк должен пытаться кайтить босса, поскольку тот будет отбрасывать его, тем самым вынуждая пересекать кольцо, способное нанести урон и заполнить шкалу. При получении игроками урона от Раздувание ненависти и Взрыв Ша целитель обязан исцелить всех участников группы. Цепкая ненависть — это некие сферы, способные использовать Омут теней и притягивать игроков к себе. Представители дальнего боя обязаны сразу же уничтожать появившиеся сферы.
(отрывок с 7:21)
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru