Целыми столетиями огромнейший Змеиный Хребет оборонял жителей Пандарии
от нашествий свирепых богомолов. Гнев и ярость представителей этой расы
начался раньше, и богомолы смогли вторгнуться на земли защитников.
Великие воины богомолов уже начали рушить обветшалые врата, а
борцам-заступникам придется всеми силами подавить набег самогоразрушительноговойскавистории.
Диверсант Кип'тилак Богомолы знают толк в стратегиях, тактиках и концепциях. Тяжелая для освоения техника дает возможность одержать победу практически в любой, даже самой сложной ситуации — пандарены, на самом деле, могут противопоставить малое. Опытный воин по имени Кип'тилак действует глубоко в тылу врага.
Способности Кип'тилака
— босс устанавливает боеприпасы в любой части помещения.
— они не взорвутся, если их не заденет волна от взрыва.
— если боеприпасы задевает взрывная волна, произошедшая в следствие другой взрывчатки или эффектом Саботаж, происходит дополнительный взрыв, направление которого задевает четыре стороны. Игроки, находящиеся в зоне поражения, получают солидный урон от огня.
— Кип'тилак делает так, чтобы у случайного игрока за спиной оказалось четыре бомбы. Когда действие эффекта заканчивается, взрывчатка взрывается и наносит всем рядом находящимся игрокам 147 249-162 750 урона от магии огня.
Мир в огне — если у босса остается 30% или 60% здоровья, он бросает пять комплектов взрывчатки в случайное место.
Тактика на Кип'тилака Босс любит покидаться , образующими взрывные волны, наносящие урон всем игрокам на пути. Кроме того, при столкновении с другой взрывчаткой, волна подрывает и ее. Порою Кип'тилак будет использовать дебаф на случайного игрока. По истечению действия эффекта, игрок с дебафом взрывается, нанося урон и создавая взрывные волны. Смысл боя — сделать так, чтобы Саботаж применялся для ликвидации бомб и избежания взрывных волн. При 60% и 30% своего здоровья Кип'тилак будет испольщовать Мир в огне— именно к этому моменту нужно избавиться от бомб. В противном случае группа просто-напросто не выдержит столь огромный урон.
Боец Га'док Га'док — один из ключевых бойцов воздушных войск. Славится удивительной способностью обрушения огненного ливня на головы противников. Наряду со своими солдатами, Гад'ок парит над землей и выискивает заступников, чтобы поквитаться с ними.
Способности Га'дока
— начинает пожирать ближнюю цель, нанося 45000-55000 урона раз в секунду в течение 5 секунд.
— наносит урон, равный 50% здоровья цели
— когда здоровье Гад'ока достигает 30% или 70%, он начинает бросаться огненной взрывчаткой. Пламя наносит 76000-84000 урона каждую секунду, если игрок стоит в нем либо близко к нему.
Богомол-разрушитель Именно богомолы бросают на платформы взрывчатку.
— порою атакуют область рядом со случайно выбранным игроком, нанося 42750-47250 урона каждую секунду всем целям, находящимся в диапазоне 5 метров от снаряда.
Богомол-боец Именно богомолы-бойцы атакуют игроков на платформе.
Тактика на Га'дока Бой имеет две фазы — наземную и воздушную. Вне воздуха босс часто использует и , потому опытность целителя имеет высший приоритет. На 30% и 70% начинается воздушная фаза — босс взлетает в воздух и начинает сжигать платформу. От огня, разумеется, нужно держаться подальше. Танк обязан держать на себе постоянно появляющихся аддов. Держитесь подальше от зеленых луж, работайте сплоченно.
Командир Ри'мок Способности Ри'мока
— порою выделяет жидкость, которая может распространяться на 6 метров. Контакт с жидкостью приводит к тому, что наносимый боссом урон повышается на 20%, а урон игровой, стоящих возле нее, уменьшается на 20% раз в одну секунду. Эффект может суммироваться до пяти раз.
— яростно атакует цели, нанося 50% от стандартного урона всем целям, находящимся в диапазоне 9 метров и в конусе с 90 градусами (раз 0.25 сек в течение 6 секунд).
Богомол-диверсант
— бросает бомбы, нанося 67499-82500 урона всем, кто находится в радиусе 40 метров.
Тактика на Рим'ока На самом деле, результат схватки целиком зависит от танка. Босс периодически использует Вязкую жидкость — танк обязан выводить его из нее каждый раз, когда она появляется. Кроме того, Рим'ок любит побаловаться АоЕ-игрушкой —. Кроме того, во время боя на помощь боссу будут приходить адды. Их стоит, как принято, уничтожать за счет АоЕ. Повторяю — бой зависит от танка. Хороший кайт, своевременная реакция и слежка за аддами — залог успеха.
Райгон Способности Райгона Фаза I
— подходит к внутренней дверце, ударяясь об нее головой и нанося 243749 урона всем, кто находится в радиусе 10 метров. Удар сбрасывает игроков с уязвимого места (после того, как босс начнет ломать внутренние ворота, главной задачей игроков станет поиск уязвимого места).
— снижает получаемый боссом урон на 99. Панцирь исчезает, если игроки уничтожать уязвимое место Райгона.
Уязвимая точка — уязвимая точка босса становится видимой, что дает игрокам возможность запрыгнуть к Райгону на голову и совершать атаки. Уничтожение точки, как уже говорилось выше, приводит к разрушению защитного панциря.
Сик'тик-защитник
— если уровень здоровья Сик'тик-защитника упадет до 20%, он использует это умение, чтобы увеличить урон, наносимый другими защитниками, на 100%.
Сик'тик-ветропряд
— появляется вихрь, который наносит 48749-51250 урона в диапазоне 3 метров и 38999-41000 каждую секунду.
Сик'тик-роильщик
— поглощает 80 000 исцеления и наносит 25000 урона каждую секунду. Рой может покинуть свою жертву только через 10 секунд. Кроме того, рой наносит 19499-20500 урона в секунду всем, кто находится в 20 ядрах.
Фаза II
— если панцирь босса уничтожен, он получает на 300% больше урона.
— босс концентрируется только на одном игроке в течение 15 секунд, повышая его скорость на 75%.
— бьет по земле, нанося 53625-56375 урона всем близко находящимся игрокам. Каждый раз, нанося удар по земле, босс увеличивает наносимый им урон на 25%. Эффект стакается.
Тактика на Райгона Все классы, наносящие урон, должны катапультироваться на босса, чтобы уничтожить уязвимую точку. Танк обязан держать на себе всех приходящих мобов. Целитель должен рассеивать . Как только дамагеры были скинуты с босса, они должны помочь танку справиться с аддами, а затем вновь запрыгнуть на босса. Более того, танк обязан следить за и — по нужде — использовать оборонительные кулдауны. Каждый участник группы не должен забывать про вихри и стараться не попадать в них. Когда точка уязвимости будет ликвидирована, Райгон часть силы и станет чрезмерно . Босс случайным образом выберет одного игрока и начнет его . Не забывайте про топот — с каждым ударом о землю наносимый урон Райгона будет повышаться. Рекомендуется использовать увеличивающие скорость способности и эликсиры в конце боя.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru