Целыми столетиями огромнейший Змеиный Хребет оборонял жителей Пандарии
от нашествий свирепых богомолов. Гнев и ярость представителей этой расы
начался раньше, и богомолы смогли вторгнуться на земли защитников.
Великие воины богомолов уже начали рушить обветшалые врата, а
борцам-заступникам придется всеми силами подавить набег самогоразрушительноговойскавистории.
Диверсант Кип'тилак Богомолы знают толк в стратегиях, тактиках и концепциях. Тяжелая для освоения техника дает возможность одержать победу практически в любой, даже самой сложной ситуации — пандарены, на самом деле, могут противопоставить малое. Опытный воин по имени Кип'тилак действует глубоко в тылу врага.
Способности Кип'тилака
Бросок взрывчатки— босс устанавливает боеприпасы в любой части помещения.
Детонация взрывчатки богомолов— если боеприпасы задевает взрывная волна, произошедшая в следствие другой взрывчатки или эффектом Саботаж, происходит дополнительный взрыв, направление которого задевает четыре стороны. Игроки, находящиеся в зоне поражения, получают солидный урон от огня.
Саботаж— Кип'тилак делает так, чтобы у случайного игрока за спиной оказалось четыре бомбы. Когда действие эффекта заканчивается, взрывчатка взрывается и наносит всем рядом находящимся игрокам 147 249-162 750 урона от магии огня.
Мир в огне — если у босса остается 30% или 60% здоровья, он бросает пять комплектов взрывчатки в случайное место.
Тактика на Кип'тилака Босс любит покидаться Лежащими боеприпасами, образующими взрывные волны, наносящие урон всем игрокам на пути. Кроме того, при столкновении с другой взрывчаткой, волна подрывает и ее. Порою Кип'тилак будет использовать дебаф Саботажна случайного игрока. По истечению действия эффекта, игрок с дебафом взрывается, нанося урон и создавая взрывные волны. Смысл боя — сделать так, чтобы Саботаж применялся для ликвидации бомб и избежания взрывных волн. При 60% и 30% своего здоровья Кип'тилак будет испольщовать Мир в огне— именно к этому моменту нужно избавиться от бомб. В противном случае группа просто-напросто не выдержит столь огромный урон.
Боец Га'док Га'док — один из ключевых бойцов воздушных войск. Славится удивительной способностью обрушения огненного ливня на головы противников. Наряду со своими солдатами, Гад'ок парит над землей и выискивает заступников, чтобы поквитаться с ними.
Способности Га'дока
Время охоты— начинает пожирать ближнюю цель, нанося 45000-55000 урона раз в секунду в течение 5 секунд.
Бег под обстрелом— когда здоровье Гад'ока достигает 30% или 70%, он начинает бросаться огненной взрывчаткой. Пламя наносит 76000-84000 урона каждую секунду, если игрок стоит в нем либо близко к нему.
Богомол-разрушитель Именно богомолы бросают на платформы взрывчатку.
Кислотная бомба— порою атакуют область рядом со случайно выбранным игроком, нанося 42750-47250 урона каждую секунду всем целям, находящимся в диапазоне 5 метров от снаряда.
Богомол-боец Именно богомолы-бойцы атакуют игроков на платформе.
Тактика на Га'дока Бой имеет две фазы — наземную и воздушную. Вне воздуха босс часто использует Время охоты и Пронзающий удар, потому опытность целителя имеет высший приоритет. На 30% и 70% начинается воздушная фаза — босс взлетает в воздух и начинает сжигать платформу. От огня, разумеется, нужно держаться подальше. Танк обязан держать на себе постоянно появляющихся аддов. Держитесь подальше от зеленых луж, работайте сплоченно.
Командир Ри'мок Способности Ри'мока
Вязкая жидкость— порою выделяет жидкость, которая может распространяться на 6 метров. Контакт с жидкостью приводит к тому, что наносимый боссом урон повышается на 20%, а урон игровой, стоящих возле нее, уменьшается на 20% раз в одну секунду. Эффект может суммироваться до пяти раз.
Неистовый шторм— яростно атакует цели, нанося 50% от стандартного урона всем целям, находящимся в диапазоне 9 метров и в конусе с 90 градусами (раз 0.25 сек в течение 6 секунд).
Богомол-диверсант
Бомбардировка— бросает бомбы, нанося 67499-82500 урона всем, кто находится в радиусе 40 метров.
Тактика на Рим'ока На самом деле, результат схватки целиком зависит от танка. Босс периодически использует Вязкую жидкость — танк обязан выводить его из нее каждый раз, когда она появляется. Кроме того, Рим'ок любит побаловаться АоЕ-игрушкой — Неистовый шторм. Кроме того, во время боя на помощь боссу будут приходить адды. Их стоит, как принято, уничтожать за счет АоЕ. Повторяю — бой зависит от танка. Хороший кайт, своевременная реакция и слежка за аддами — залог успеха.
Райгон Способности Райгона Фаза I
Мощный удар головой— подходит к внутренней дверце, ударяясь об нее головой и нанося 243749 урона всем, кто находится в радиусе 10 метров. Удар сбрасывает игроков с уязвимого места (после того, как босс начнет ломать внутренние ворота, главной задачей игроков станет поиск уязвимого места).
Непробиваемый панцирь— снижает получаемый боссом урон на 99. Панцирь исчезает, если игроки уничтожать уязвимое место Райгона.
Уязвимая точка — уязвимая точка босса становится видимой, что дает игрокам возможность запрыгнуть к Райгону на голову и совершать атаки. Уничтожение точки, как уже говорилось выше, приводит к разрушению защитного панциря.
Сик'тик-защитник
Разум улья— если уровень здоровья Сик'тик-защитника упадет до 20%, он использует это умение, чтобы увеличить урон, наносимый другими защитниками, на 100%.
Сик'тик-ветропряд
Засасывающий вихрь— появляется вихрь, который наносит 48749-51250 урона в диапазоне 3 метров и 38999-41000 каждую секунду.
Сик'тик-роильщик
Стрекочущий рой— поглощает 80 000 исцеления и наносит 25000 урона каждую секунду. Рой может покинуть свою жертву только через 10 секунд. Кроме того, рой наносит 19499-20500 урона в секунду всем, кто находится в 20 ядрах.
Фаза II
Разбитый панцирь— если панцирь босса уничтожен, он получает на 300% больше урона.
Сосредоточение внимания— босс концентрируется только на одном игроке в течение 15 секунд, повышая его скорость на 75%.
Топот— бьет по земле, нанося 53625-56375 урона всем близко находящимся игрокам. Каждый раз, нанося удар по земле, босс увеличивает наносимый им урон на 25%. Эффект стакается.
Тактика на Райгона Все классы, наносящие урон, должны катапультироваться на босса, чтобы уничтожить уязвимую точку. Танк обязан держать на себе всех приходящих мобов. Целитель должен рассеивать Стрекочущий рой. Как только дамагеры были скинуты с босса, они должны помочь танку справиться с аддами, а затем вновь запрыгнуть на босса. Более того, танк обязан следить за Разумом улья и — по нужде — использовать оборонительные кулдауны. Каждый участник группы не должен забывать про вихри и стараться не попадать в них. Когда точка уязвимости будет ликвидирована, Райгон потеряетчасть силы и станет чрезмерно уязвимым. Босс случайным образом выберет одного игрока и начнет его преследовать. Не забывайте про топот — с каждым ударом о землю наносимый урон Райгона будет повышаться. Рекомендуется использовать увеличивающие скорость способности и эликсиры в конце боя.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a с Noob-Club.ru