|
|
Близзкон 2014: день второй. Снова об Overwatch |
|
|
|
- Бил Петрас стал арт-директором Overwatch. В прошлом он занимал такую же должность для World of Warcraft.
- Руку
к созданию шутера приложил и Джефф Чамберлайн, который работал над
Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo
III: RoS и кинематографическими роликами.
- Графика в Overwatch высококачественная, но по-прежнему выполнена в стиле Близзард.
- Огромное внимание разработчики уделили детализации графики.
- Overwatch использует новый движок и новые технологии.
- Создание героев — это процесс командный.
- Warcraft
начинал свое существование в очень упрощенном виде с несколькими
персонажами, а затем здорово эволюционировал. Overwatch ожидает похожая
судьба: простое начало и огромные возможности в будущем.
- Разработчики
хотели, чтобы Трейсер была основным персонажем, вокруг которого
вращался бы весь сюжет, поскольку она пришлась по нраву абсолютно всем.
- Аниматоры
и непосредственные арт-специалисты работали вместе над созданием
Трейсер. Обе команды работают сложенно, поэтому у них очень хорошо
получается в точности изображать персонажей.
- Винстон сумел разработать уйму движений и даже систему ярости. Возможно, нам стоит еще поработать над механикой Трейсер.
- Разработчики
начали работу над постером еще на ранней стадии тестирования.
Определившись с типом внедряемой графики, Близзард пришли к выводу, что
комикс-стиль — лучший.
- На Близзконе игрокам удалось опробовать далеко не всех героев.
- Джефф Чамберлейн сразу же заприметил игрушку, как только узнал о ней.
- Узнав
об игре, Крис Метцен заявил: «Если мы не начнем над этим заниматься, я
перестану здесь работать». Вся эта идея восторженно воспринялась
компанией.
- Команда создает эту игру, поскольку им нравится задумка, сюжет, геймплей. Именно энтузиазмом руководствуются Близзард.
- Близзард
работают над шутером уже полтора года — примерно с того момента, как
штат, работающий над Титаном, был расщеплен для других проектов.
- Главного
злодея в игре не будет — вам придется сражаться с другими героями. А
сюжетные повороты и грандиозные перевороты будут помещены в лор.
- Overwatch, вероятно, имеет некое сходство с TF2. Но это совершенно разные игры, на самом деле. Если в TF2 количество ролей ограничено и основной метод кастомизации представляет собой выбор оружия, то в
Overwatch много динамичности: некоторые герои могут применять различные
трюки. Овервотч сосредоточен на героях и их умениях, а не стрельбе по
врагам.
Читайте также:
|
|
|
|