|
|
Классовые патчноты Warlords of Draenor: охотники, воины, рыцари смерти |
|
|
|
Охотники
- Основная проблема охотников в том, что их специализации обладают низкой степенью индивидуальности. Разработчики согласны, что ротации охотников выглядят практически одинаково (особенно это касается выживания и стрельбы).
- Чтобы разрешить эту проблему, разработчикам пришлось внести существенные корректировки в каждую специализацию, удалив лишние способности и сделав некоторые умения конкретными для определенной специализации.
- Черная стрела: урон, нанесенный ДоТ-эффектом, обладает вероятностью сделать 2 разрывных выстрела бесплатными и не имеющими времени восстановления.
- Дух стаи, дух гепарда и дух зверя имеют глобальный кулдаун и не отображаются на соответствующей панели.
- Символ духа гепарда: не создает время восстановления для любого духа.
- Прицельный выстрел: урон повышен на 20%, не может быть прерван автоматической атакой.
- Питомцы охотников обладают 1-секундным ГКД.
- Взрывная ловушка активирует периодический эффект на каждую цель в диапазоне взрыва.
Воины
- Вихрь клинков теперь является талантом 90-го уровня (замена грозового удара). Умение лишено возможности применения кличей во время действия. Однако воин в состоянии использовать насмешку, глухую оборону, ни шагу назад, безудержное восстановление.
- Второе дыхание не исцеляет воина непосредственным образом, а предоставляет 10%-процентную вероятность эффекта лечения на 10% от наносимого урона и собственного хила.
- Лихорадка опрометчивости — пассивный навык, который уменьшает глобальный кулдаун и время восстановления смертельного удара, кровожадности, мощного удара щитом и удара грома.
- Героический бросок обладает кулдауном в 6 секунд вместо 30. Диапазон — 15 метров.
- Сокрушительный бросок: не уменьшает эффективность брони цели, только наносит урон и лишает иммунитета. Изучается через большой символ Сокрушительного броска.
- Безрассудство повышает вероятность критического удара на 15% вместо 30%, но также повышает критический урон на 10%.
- Яростный выпад: теперь уведомление появляется в левой и правой ячейках.
- Исступление: повышает наносимый урон.
- Искусность: несдерживаемая ярость повышает весь урон.
- Глубокие раны: продолжительность составляет 15 секунд или до полного исцеления.
Рыцари смерти
- Эффекты болезней не могут увеличить урон, наносимый рыцарем смерти.
- Вскипание крови: урон увеличен на 50%
- Удар в сердце: урон увеличен на 30%
- Уничтожение: урон увеличен на 25%
- Смертельный союз не ставит в условия наличие стража-нежити, а предоставляет эффект, поглощающий исцеление на 50% от кол-ва исцеления.
- Танцующее руническое оружие сосредоточивает внимание на выбранной цели. Дублирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
- Воля мертвых имеет продолжительность в 4 секунды, а не 8.
- Ответный удар: критический урон от автоматической атаки или рунического удара предоставляет возможность в 100% спарировать следующую атаку. Суммируется до двух раз.
- Кровавые щиты: повышает эффективность щита крови и рунического щита на 16%.
- Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
- Удар в сердце способен атаковать только одну доп. цель.
- Исцеление удара смерти масштабируется от силы атаки, а не от урона, полученного в течение 5 секунд.
- Кровавый обряд: делает так, чтобы удар смерти поглощал 50% от исцеленного урона.
- Захват рун предоставляет щит поглощения, который масштабируется от силы атаки, а не от здоровья. Обладает двумя зарядами и временем восстановления в 30 секунд.
Читайте также:
|
|
|
|