Барьер времени удален из игры. Его заместило путешествие во времени, превратившись в талант 30-го уровня. Продолжительность — 15 секунд вместо 6; время восстановления — 90 секунд вместо 3 минут. Не оказывает влияния на положительные или отрицательные эффекты (бафы или дебафы).
Исчезновение — это новый талант 15-го уровня. Суть в том, что маг пропадает в пустоте, избегая всевозможного урона в течение 3 секунд. Можно произнести одновременно с другими заклинаниями, поскольку не имеет ГКД. Замещает ледяную глыбу. Время восстановления — 45 секунд.
Индивидуальность каждой специализации магов заметна, когда рассматривается ситуация атаки одиночной цели. АоЕ-способности очень похожи. Более того, есть лишние умения из этой категории.
Величие разума — это не талант, а базовое умение магов тайной магии.
Холодная хватка обновляет время восстановления величия разума, исчезновения и дыхания дракона.
Три бомбы — ледяная, живая и буря пустоты — соединены в одно умение, которое варьируется от специализации к специализации.
Буря пустоты может распространяться только на одну цель, однако вторичный урон наносит 100% урона всем целям в диапазоне своего воздействия .
Ледяная бомба: продолжительность составляет 12 секунд, не имеет времени восстановления, взрывается в тот момент, когда цель получает критический урон от ледяного копья. Урон взрыва уменьшен на 75%.
Живая бомба может распространяться на несколько целей одновременно, вешаться с помощью пламенного взрыва. Время восстановления — полторы секунды.
Нестабильная магия — новый талант 75 уровня во второй ячейке. Суть в том, что ледяная стрела, чародейская вспышка и огненный шар обладают 25%-процентной вероятностью взорваться при попадании, нанося 50% дополнительного урона в диапазоне 8 метров.
Первый талант 75 уровня разный для каждой специализации.
Супер кольцо льда: вызывает беспорядочное движение тайной магии вокруг цели (противника или союзника), вводя их в ошеломление и снижая скорость передвижения на 4 секунды. Если цель является врагом, урон повышается на 100%. Замещает кольцо льда, время восстановления 25 секунд.
Звезда льда — создает ледяную бурю вокруг противника или союзника, нанося урон в диапазоне 8 метров и замораживая их на 4 секунды. Если цель является врагом, урон повышается на 100%. Замещает кольцо льда, время восстановления 25 секунд.
Чародейство было удалено из игры.
Щит заклинателя удален из игры. Он замещен чародейским потоком, новым талантом 90-го уровня, который увеличивает урон на 5% за одно суммирование. В бою может суммироваться до 5 раз за 5 секунд, после — теряет каждый стак спустя 5 секунд. Цикл может повторяться каждые 10 секунд.
Морозный доспех: увеличивает вероятность мульти-удара на 15%. Не добавляет 7% к скорости.
Символ стылой крови: увеличивает вероятность мульти-удара на 75%. Не добавляет 20% к скорости.
Заморозка мозгов: стрела ледяного огня не может быть произнесена мгновенно, суммируется до двух раз. Не может сработать от взрыва бомб, но имеет 10%-процентную вероятность активироваться от ледяной стрелы. Нанесенный мульти-удар повышает вероятность нанесения дополнительных 45% урона.
Чернокнижники
Камень здоровья: время восстановления не может обновиться до выхода из боя. Исцеление от камня не может быть критическим.
Демонические врата. Не обладают зарядами, могут применяться каждым членом группы спустя 90 секунд после предыдущего использования. Диапазон — 40 метров (было 70).
Похищение жизни: исцеляет на 30% меньше. Символ повышает исцеление на 100% вместо 30%.
Ожог тьмы не может восстанавливать ману.
Разбойники
Увертка дает возможность применять умения, требующие незаметность, а не находиться в самой незаметности 3 секунды.
Расправа может быть применена с помощью кистевого оружия или меча в реалиях 137% урона от оружия (200% с кинжалами).
Решимость ликвидатора не требует кинжалов.
Маленькие хитрости: на затрачивают энергию и не повышают наносимый целью урон на 15%.
Коварный удар способен нанести 188% урона кинжалами вместо 133%.
Урон пробивающего удара увеличен на 20%, но не сотрудничает с коварством бандита.
Печать судьбы предоставляет комбо-очки с атак АоЕ-характера, атакующих цель (первичную) разбойника критическим уроном.
Воровская честь может быть активизирована от критических ударов автоматической атаки.
Кровоизлияние и кровавый вихрь: урон ДоТ-характера суммируется с текущими ДоТ-эффектами.
Локов конечно порезали хорошо. Но ведь близам похуй что локи были полным говном в шмоте меньше 510 рядом с другими классами и виноват был шмот, а не скилы.