|
|
Начался альфа-тест Warlords of Draenor! Общие сведения |
|
|
|
Долгожданное альфа-тестирование грандиозного дополнения Warlords of Draenor, обещающего стать одним из самых успешных экспаншенов за всю историю World of Warcraft, наконец-то стартовало! Сведений — просто несметное количество, ожидайте постоянных обновлений в течение последующих часов и дней. Начнем с общей информации и некоторых отрывков из заметок.
- Скорость исцеления была реорганизована в пользу принятия тактически разумных решений, а не привычного количества и эффективности; причем касается это как одиночных, так и множественных целей. Пассивное и автоматическое исцеление уменьшено в существенности, чтобы выбор игроков играл более значимую роль.
- Расовые бонусы были подвергнуты серьезным изменениям и практически стали равны по эффективности.
- Классы лишились некоторых умений. Особенно касается это редко используемых способностей или лишних.
- Характеристики персонажей были уменьшены (сплющены) до более адекватных значений.
- Разработана большая часть талантов 100 уровня, а также приличное количество бонусов для 91-99 уровней.
- Меткость и мастерство ушли в прошлое, теперь эти характеристики не влияют на успешность атаки.
- Гарнизоны — инновационный вид контента в Дреноре, позволяющий создать собственную базу, отыскать соратников и дать им задания.
- Число контролирующих способностей было заметно уменьшено. Некоторые умения пропали из игры вовсе, другие слились с общим диминишингом.
- Прокачка означает и автоматическое изучение некоторых больших символов.
- Отныне отмщение является решительностью, не увеличивающей урон, но повышающей эффективность исцеления.
- Умения, требующие конкретного месторасположения по отношению к цели, были переработаны.
- Профессии не способны увеличить непосредственную эффективность персонажа.
Читайте также:
|
|
|
|