|
|
Warlords of Draenor: удаление меткости и мастерства, система характеристик |
|
|
|
Меткость и мастерство
- Игроки обладают 100%-процентной вероятностью нанести успешный удар по цели, шансом в 0% уклонения цели и 3% на парирование боссами. Последние не могут парировать атаки танка. Противники 4+ уровня могут предотвращать нанесение урона с вашей стороны самыми различными способами.
- Различные бонусы и улучшения, повышающие количество меткости и мастерства, будут переконвертированы в критический удар, искусность или скорость.
- Бой с двумя оружиями обладает вероятностью в 17% нанести удар мимо. Это дает возможность адекватно балансировать двуручное оружие.
Характеристики
- Охотники, ферал-друиды, разбойники, друиды-танки, монахи-танки, шаманы совершенствования, а также монахи-бойцы обладают пассивным умением-компенсацией (из-за переработки ловкости) — +15% к критическому удару.
- Ловкость и интеллект больше не смогут повышать вероятность критического удара.
- Введено базовое значение критического удара — 5%.
- Урон от оружия уменьшен на 20%.
- Единица ловкости и силы предоставляет 1 очко силы атаки (было 2).
- Число силы атаки, получаемой иными методами, увеличено на 50%.
- Сила атаки, сила заклинаний и урон оказывают влияние на весь урон и все исцеление, производимые игроками.
- Парирование, получаемое за одну единицу силы, уменьшено на 25%.
- Уклонение, получаемое за одну единицу ловкости, уменьшено на 25%.
Читайте также:
|
|
|
|