Warlords of Draenor: бонусы 91-99 уровней
В Warlords of Draenor появится слегка непривычный вид бонусов, получаемых по мере прокачки с 91 по 99 уровни. Их обретение будет подчиняться принципу случайности, но в конечном счете вы станете обладателем всех «перков». Отмечаю, что нижеизложенное — это не прямые корректировки умений и классов.Рыцари Смерти
Усиленные болезни: урон от болезней увеличен на 20% Жнец душ: урон увеличен на 20%.
Кровь
Воля мертвых: время восстановления уменьшено на 30 секунд Захват рун: время восстановления уменьшено на 10 секунд Хватка смерти: время восстановления уменьшено на 5 секунд Костяной щит: количество зарядов увеличено на 2 Удар в сердце: урон увеличен на 30%. Удар смерти: урон увеличен на 20%. Рунический удар: вызывает рунический щит, который поглощает N урона в течение 10 секунд.
Лед
Руна режущего льда: +12% урона при активации руны Руна оплавленного ледника: количество зарядов при активации увеличено на 3 Жнец душ: +40% не физического урона. Ледяной столп: +10% дополнительной силы, не стоит рун. Незыблемость льда: +10% уменьшения получаемого урона. Иней: +20% урона от Ледяного прикосновения и Воющего ветра. Удар смерти: +20% лечения.
Нечестивость
Удар смерти: количество исцеления увеличено на 20% Темное превращение: не требует рун. Удар плети: урон увеличен на 20%. Удар разложения: урон увеличен на 20%. Руна павшего рыцаря: исцеление увеличено на 7%. Лик смерти: урон увеличен на 20%, диапазон действия увеличен на 10 метров Горгулья: время восстановления увеличилось на 10 секунд.
Друиды
Баланс
Гриб: нанесение урона с помощью урагана или астральной бури вызывает рост диких грибов, что наносит +5% урона вплоть до максимума +300%. Буря: ежесекундно ураган или астральная буря создают 10% лунной/солнечной энергии соответственно. Совух: форма предоставляет 100% брони. Бешенство совуха: активация дает возможность применить следующее заклинание мгновенно. Звездный огонь: урон увеличен на 20% Звездный поток: бонус в виде 10 лунной/солнечной энергии. Звездопад: атакует доп. цель ежесекундно Гнев: урон увеличен на 20% Лунный огонь: урон увеличен на 20% Сила Зверя
Берсерк: максимальная энергия увеличена на 50 Кошачья форма: скорость передвижения увеличена на 5% Тигриное неистовство: продолжительность увеличена на 2 секунды Крадущийся зверь: не способно повлиять на передвижение Полоснуть: урон увеличен на 20% Наскок: урон увеличен на 100% Свирепый укус: урон увеличен на 20% Омоложение: применяется и медведем, и кошкой Целительное прикосновение: исцеление увеличено на 20%
Лечение
Гнев: урон увеличен на 20% Лунный огонь: +20% урона. Целительное прикосновение: исцеление увеличено на 20% Омоложение: продолжительность увеличена на 3 секунды Возрождение: произносится мгновенно Восстановление: исцеление увеличено на 30% от ХотА Железная кора: исцеление увеличено на 30% от ХотА Семя жизни: исцеление увеличено на 20% от крита Страж
Зубы и когти: трепка не требует ресурсов, заряд увеличен на 1 ед. = Берсерк: продолжительность увеличена на 5 секунд Медвежьи объятия: не имеет привязки к позиции Увечье: урон увеличен на 20% Трепка: урон увеличен на 20% Взбучка: урон увеличен на 50% от ДоТ Форма медведя: выносливость увеличена на 20% Дубовая кожа: уменьшение урона увеличено на 10% Неистовое восстановление: исцеление увеличено на 10%
Охотники
Камуфляж: восстанавливает 5% здоровья каждую секунду.
Знание зверя
Сконцентрированный огонь: +2% скорости атаки за одно суммирование Команда взять: урон увеличен на 20% Улучшенные Питомцы: урон увеличен на 20% Удар зверя: атака ближайших противников увеличена на 25% Улучшенные базовые атаки: базовые атаки ваших питомцев имеют 20%-процентную вероятностью обновить время восстановления и отменить трату ресурсов. Убийственный выстрел: применяется по целям с 35% здоровья и меньше. Чародейский выстрел: урон увеличен на 20% Выстрел кобры: урон Команды взять увеличен на 20%
Стрельба
Убийственный выстрел: применяется по целям с 35% здоровья и меньше. Выстрел химеры: требует на 10 меньше концентрации Прицельный выстрел: критические удары предоставляют на 20% больше концентрации и +20% урона. Концентрация: концентрация увеличена на 20. Верный выстрел: +20% урона. Улучшенная стрельба: диапазон действия увеличен на 5 метров Пронзающие выстрелы: активация происходит и от критических ударов Залпа.
Выживание
Чародейский выстрел: урон увеличен на 20% Выстрел кобры: урон Команды взять увеличен на 20% Разрывной выстрел: продолжительность увеличена на 1 секунду Черная стрела: урон увеличен на 20%. Улучшенные ловушки: время восстановления уменьшено на 50% Западня: сковывание применяется при 100% повреждений для прекращения воздействия. Камуфляж: не отменяется после нанесения или получения урона. Змеиный яд: восстанавливает +3 концентрации.
Маги
Тайная магия
Чародейский обстрел: урон увеличен на 50-100% по вторичным целям Чародейская вспышка: время произнесения уменьшено на 5% за суммирование, урон увеличен на 20%.. Чародейские стрелы: добавилось одно суммирование, +20% урона. Мощь тайной магии: стоит на 10% меньше Скачок: увеличивает скорость передвижения на 60% после применения на 2 секунды. Прилив сил: время восстановления уменьшено на 30 секунд. Чародейский взрыв: урон увеличен на 20%.
Огонь
Огненный столб: времени восстановления нет Пламенный взрыв: время восстановления уменьшено на 1 секунду; распространяет ДоТ по 2 дополнительным целям. Огненная глыба: +15% шанс на крит. Возгорание: продолжительность увеличена на 20% Ожог: увеличивает скорость передвижения на 30% после применения на 23 секунды. Огненный шар и Стрела ледяного огня: урон увеличен на 20% Дыхание дракона: урон увеличен на 50% Огненный шар: шанс критического удара увеличивается на 5% после каждого применения (на 15 секунд).
Лед
Ледяная стрела: время произнесения уменьшено на полсекунды; урон увеличен на 20%. Ледяное копье: увеличено суммирование ледяных пальцев; урон увеличен на 20%. Кольцо льда: происходит автоматический телепорт на 10м назад после каста. Стылая кровь: скорость увеличена на 10% Снежная буря: каждое нанесение урона уменьшает кулдаун ледяного шара на 1 секунду. Элементаль воды: питомец обучен сильной струи воды, которая наносит N урона в течение 4 секунды. Использование ледяной стрелы, подвергнутой струе, вызывает активацию ледяных пальцев. Стрела ледяного огня: урон увеличен на 20%.
Монахи
Кувырок: +25% к скорости передвижения во время кувырка. Трансцендентность: кулдаун -35 сек; мгновенное перемещение. Нокаутирующий удар: +20% урона.
Хмелевар
Пламенное дыхание: всегда вешает ДоТ-эффект на цель. Страж: +2 заряда. Хмельная дымка: больше не требует энергии. Удар кружкой: +20% урона. Отвар неуловимости: +5% шанса на уклонение. Стойка упорного быка: +20% к бонусу выносливости.
Ткач туманов
Устранение вреда: +20% урона и лечения. Заживляющий туман: время действия +2 сек. Благотворный туман: +20% лечения. Исцеляющий кокон: кулдаун -20 сек. Успокаивающий туман: +20% лечения. Лапа тигра: +20% урона.
Танцующий с ветром
Будоражащий отвар: +15% шанс на Мульти-удар во время действия. Ци: +1 заряд. Танцующий журавль: время действия -50%, наносит урон в 2 раза быстрее. Удар восходящего солнца: +20% урона. Неистовые кулаки: +20% урона. Лапа тигра: +20% урона.
Паладины
Божественная защита: +10% снижения магического урона. Воздержанность: время действия -30 сек.
Свет
Частица света: +10% лечения заклинаниями прямого характера Рассвет: +100% лечения. Свет небес: +20% лечения. Обличение: +20% урона. Шок небес: +20% урона; вспышка света и шок небес предоставляют вероятность в 10% использовать Шок небес без времени восстановления. Вспышка света: исцеление увеличено на 10%.
Защита
Молот праведника: +20% урона. Торжество: исцеление от от Торжества и мгновенного исцеления от Вечного пламени увеличено на 20% Щит мстителя: атакует +2 дополнительных цели. Освящение: +100% урона. Блок: +10% шанс на блок. Правосудие: +20% урона от правосудий. Удар воина света: +20% урона.
Воздаяние
Вспышка света: +20% лечения. Правосудие: +20% урона от правосудий. Удар воина света: +20% урона. Печать правды: +20% урона от Порицания. Длань жертвенности: кулдаун -30 сек. Экзорцизм: +20% урона. Молот гнева: используется по целям с запасом здоровья ниже 35%
Жрецы
Слово силы: Щит: продолжительность Ослабленной души уменьшена на 5 секунд. Быстрое исцеление: исцеление увеличено на 20%
Послушание
Исповедь: исцеление увеличено на 20% Сила духа: срабатывает и от исповеди Духовное рвение: повышает эффективность последующего прямого заклинания на 50% в течение 10 сек. Кара: урон увеличен на 20% Священный огонь: продолжительность увеличена на 2 секунды Исцеление: исцеление увеличено на 20% Средоточие воли: повышает урон на 5% за каждое суммирование
Свет
Духовное рвение: повышает эффективность последующего прямого заклинания на 50% в течение 10 сек. Кара: повышает продолжительность Священного огня на 2 сек. Священный огонь: +20% эффективности к Исцелению. Исцеление: увеличивает исцеление на 20% Сила духа: может сработать и от исповеди Духовное рвение: урон от кары увеличивается на 20% Улучшенные чакры: время восстановления уменьшено на 20 секунд
Тьма
Сферы тьмы: всего существует 5 сфер, заклинания могут за раз применить только 3 сферы. Слово тьмы: Смерть: обновление времени восстановления ввиду неудачной попытки уничтожить цель предоставляет Сферу тьмы при повторном применении. Прикосновение вампира: урон увеличен на 20%. Пронзание разума: урон увеличен на 20%. Глубинный ужас: продолжительность увеличена на 20 секунд. Слово тьмы: Боль: урон увеличен на 20%. Пытка разума: урон наносится при таком же времени действии от дополнительного тика.
Разбойники
Ускоренное заживление ран: исцеление увеличено на 20%.
Ликвидация
Мясорубка: пассивный эффект. Вендетта: активация дает Расправе, Устранению, Отравлению и Внезапному удару вероятность в 100% на критический удар. Незаживающие раны: активируются от каждого тика Рваной раны или Гарроты. Улучшенные яды: Веер клинков всегда вешает яд на цель. Кровавый вихрь: +30% урона от ядов на 1 сек + 1 сек за комбо-очко. Отравление: эффект увеличивает урон расправы и устранения на 20%. Рваная рана: +20% урона от Устранения. Отравление: +15% шанс повесить яд.
Бой
Коварство бандита: предоставляет +20% урона под Глубоким пониманием. Мгновенный яд: замещает Смертельный яд, наносящий N урона с 30%-процентной вероятностью. Выброс адреналина: уменьшает ГКД Коварного и Пробивающего ударов, Потрошения, Мясорубки и Рваной раны на 0.3 сек. Веер клинков: стоимость -10 энергии. Кровавый вихрь: мгновенно наносит 240% урона, ДоТ-эффект удален. Коварный удар: урон повышен на 20% Потрошение: урон повышен на 20%
Скрытность
Удар в спину: урон повышен на 20% Внезапный удар: урон повышен на 20% Кровоизлияние: урон повышен на 20% Исчезновение: время восстановления уменьшено на 30 секунд Потрошение: стоит на 5 ед. энергии меньше Танец теней: продолжительность увеличена на 5 секунд Веер клинков: создает комбо по каждой цели, на которую попал. Умысел: не активное умение. Гаррота и
Внезапный удар создают +2 комбо-очка при применении из
Незаметности.
Шаманы
Реинкарнация: +50% здоровья после воскрешения.
Стихии
Цепная молния: +20% урона от Землетрясения за каждый таргет Щит молний: количество зарядов увеличено на 2 Выброс лавы может спровоцировать появление Громовых раскатов. Неистовство стихий: +20% к крит-урону. Выброс лавы: урон повышен на 20% Улучшенные шоки: урон шоков повышен на 20% Опаляющий тотем: урон повышен на 50% Ледяной шок: не обладает тем же кулдауном, что и другие шоки Молния: урон повышен на 20%
Совершенствование
Опаляющий тотем: урон повышен на 50% Ледяной шок: не обладает тем же кулдауном, что и другие шоки Молния: урон повышен на 20% Вскипание лавы: затрагивает на 2 цели больше огненным шоком; урон повышен на 52% Огненный шок: тики обладают 15%-процентной вероятностью сбросить время восстановления Вскипания лавы. Оружие водоворота: урон повышен на 20% за каждое суммирование. Удар бури: урон повышен на 20% от свирепости и бури Дух дикого волка: урон повышен на 100%
Восстановление
Молния: урон повышен на 50% Быстрина: время восстановления уменьшено на 1 секунду Цепное исцеление: исцеление повышено на 50% для первой цели Волна исцеления: исцеление повышен на 50% Исцеляющий всплеск: исцеление повышен на 50% Приливные волны: произнесение уменьшено на 10%, крит + 10%. Оружие жизни земли: исцеление отт Высвобождения чар стихий +50%. Целительный ливень: +10% лечения.
Чернокнижники
Улучшенные демоны: урон от демонов увеличен на 20%.
Колдовство
Жизнеотвод: дополнительная мана увеличена на 20% Агония: суммируется до 12 раз Блуждающий дух: продолжительность увеличена на 2 секунды Порча: урон повышен на 20% Нестабильное колдовство: урон повышен на 20% от ДоТа Гибельная хватка: урон повышен на 100% по целям со здоровьем ниже 20% Сумерки: 5% вероятности на активацию Похищение жизни: эффективность исцеления повышается на 10% с каждой активацией.
Демонология
Похищение жизни: эффективность исцеления повышается на 10% с каждой активацией. Огненные недра: время произнесения уменьшено на 25%. Усиленные демоны: +10% скорости и +10% шанса на крит для демонов. Стрела тьмы: урон повышен на 20%. Порча: создает 1 ед. демонической ярости при нанесении урона. Рок: крит увеличен на 20% Рука Гулдана: диапазон увеличен на 2 метра Касание Хаоса: урон повышен на 20%
Разрушение
Стрела хаоса: время произнесения уменьшено на полсекунды Жертвенный огонь: урон повышен на 100% при первом нанесении Поджигание: урон повышен на 20% Испепеление: урон повышен на 20% на крит Углеотвод: исцеление повышено на 20% Ожог тьмы: урон повышен на 20% Ответный удар: физ. атаки, направленные против вас, обладают 15% вероятностью на активацию. Похищение жизни: создает раскаленные угли.
Воины
Рывок: диапазон увеличен на 10 метров. Героический прыжок: диапазон увеличен на 2 метра
Оружие
Размашистые удары: продолжительность увеличена на 5 секунд Смертельный удар: урон повышен на 20%. Мощный удар: диапазон АоЕ-урона увеличен на 3 метра при активных Размашистых ударах. Превосходство: урон повышен на 20% Бой насмерть: +10% снижения получаемого урона. Казнь: урон повышен на 50% Удар колосса: + 10 ед. создаваемой ярости
Неистовство
Бой насмерть: снижение урона увеличено на 10% Казнь: урон повышен на 50% Удар колосса: + 10 ед. создаваемой ярости Кровавый фарш: +2 заряда при Вихре. Зверский удар: урон повышен на 40% Кровожадность: урон и исцеление повышены на 20% Яростный выпад: урон повышен на 20%
Защита
Героический бросок: время восстановление удалено Мощный удар щитом: урон повышен на 20% Реванш: урон повышен на 20% Непроницаемый щит: поглощение увеличено на 10%. Стойкий воин: доп. броня + 15%. Живая крепость: доп. вероятность в 10% на блок Удар грома: урон повышен на 20%
Читайте также:
В чем ваш принцип игры в MMORPG?
Всего ответов: 380