Разработчики — ввиду удаления симбиоза и вытекающего из него уменьшения выживаемости друидов — решили увеличить эффективность инстинктов выживания: отныне они доступны для всех специализаций, уменьшают получаемый урон на 70% (было 50%), обладают временем восстановления в 2 минуты (было 3). Танки и фералы имеют 2 заряда, а не один.
Если активна природная чуткость, то она увеличивает урон способностями прямого характера и эффективность исцеления на 16% (было 25%). Все атакующие заклинания, которые исцеляют, лечат союзника на 35% вместо 25%.
Защитник природы замещен изначальной стойкостью для друидов-танков. Новоявленная искусность предоставляет друиду щит, который поглощает урон физического характера на 16%. Изначальная стойкость не может сработать от поглощенных атак.
Автоматическая атака способна предоставлять 5 ярости вместо 11.
Растерзать создает ярость, не обладает временем восстановления.
Взбучка предоставляет 2 ед. ярости, не обладает временем восстановления.
Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не могут обновить время восстановления увечья.
Увечье создает 30 ярости, время восстановления масштабируется от скорости.
Изначальное неистовство предоставляет 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь от атаки либо наносите критический урон автоматической атакой.
Форма медведя не может увеличить критический удар и скорость на 50%, однако скорость может уменьшать глобальный кулдаун.
Урон наскока повышен на 100%.
Быстрое омоложение удалено из игры.
Спокойствие теперь является более простой для понимания способностью. Оно исцеляет каждого участника рейда в течение 8 секунд каждые 2 секунды. Не активирует ХоТ. Исцеление, в общем-то, останется на таком же уровне.
Символ дикости предоставляет дикий рев без стоимости (с 5 комбо) при лишении дикого зверя.
Быстрое восстановление не может активировать период цветения. Отныне дикий гриб вызывает период цветения у целителей.
Сердце дикой природы не может предоставить мастерство или меткость, не повышает интеллект, ловкость и выносливость.
Сон Кенария (баланс). Использование целительного прикосновения не повышает дополнительный урон от следующего затмения. Отныне затмение превращает целительное прикосновение в мгновенное заклинание и обновляет время восстановления звездного потока.
Сон Кенария (ферал). Использование целительного прикосновения не повышает урон следующих 2 умений или исцеление омоложения.
Сон Кенария (страж). Не повышает крит Увечья.
Монахи
Способности целителей имеют ГКД в 1.5 секунды, а не 1.
Символ глаза быка: статуя пассивно активна.
Упорный бык и Разъяренный тигр уменьшают ГКД умений монаха на 0.5 секунды.
Мудрая змея не повышает скорость от экипировки на 50%.
Сосредоточие и гармония — новый пассивный навык для ткачей туманов, который дает возможность скорости уменьшать ГКД.
Сверкающая нефритовая молния не создает ци для целителей.
Громовой чай: заживляющий туман может применяться до 4 раз.
Неистовые кулаки: наносит урон в полном объеме первой цели, остальные разделяют его пропорционально.
Смертельное касание: применяется для существ с запасом здоровья менее 10% или равным запасу игрока. Для игроков механика осталась прежней.
Буря, земля и огонь не обладает ГКД и не требует энергии.
Трансцендентность: перенос не требует маны или энергии.
Целительные сферы исцеляют союзников в диапазоне 12 метров на 100% лечения после окончания.
Взрыв ци — новое умение для целителей, которое мгновенным образом взрывает все целительные сферы, исцеляя союзников в диапазоне 15 метров. Время восстановления — 15 секунд.
Стойка одухотворенного журавля — новое умение для ткачей туманов, которое заменяет стойку разъяренного тигра.
Эффекты, которые конвертируют силу заклинаний в силу атаки, а также эффекты величия перенесены из стойки мудрой змеи в стойку одухотворенного журавля.
Монастырские знания: танцующий журавль исцеляет союзников вместо нанесения урона противникам в стойке журавля.
Дар змеи: Целительная сфера масштабируется от силы заклинаний.
Змеиное рвение удалено из игры.
Величие активирует автоматическую атаку.
Мышечная память и Живительный туман были скомбинированы. Умение требует стойку журавля и пассивным образом увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 100% и заставляет лапу тигра активировать живительный туман. Нокаутирующий удар наносит 50% дополнительного урона по 4 целям.
Требуется стойка мудрой змеи для целителей: окутывающий туман, заживляющий туман, успокаивающий туман, духовный подъем.
Требуется стойка одухотворенного журавля для целителей: нокаутирующий удар, дзуки, лапа тигра.
Если игрок пробегает через несколько целительных сфер одновременно, он поглощает столько, сколько ему необходимо до макс. запаса здоровья.
Паладины
Вечное пламя: торжество обладает 100% прямого лечения (было 70%), но близко 50% от нынешнего ХоТ-эффекта. Бастион славы не может влиять на ХоТ.
Печати не требуют маны.
Отложенная расправа: исцеление происходит большой волной в первую активацию и постепенно уменьшающимися в последующие.
Обличение: обладает диапазоном в 40 метров, а не 30.
Молот праведника наносит 50% урона от оружия вместо 15% первой цели, но отныне не увеличивается от силы света.
Божественное одобрение повышает эффективность лечения паладина на 100%.