На официальных форумах World of Warcraft ведущий дизайнер игры рассказал о нормализации Ярости - судя по его словам, крит. удары больше не будут генерировать дополнительную Ярость, о чем и сообщает mmo-champion.
В данный момент Сотрудники Близзард озабочены тем, что Ярость слишком хорошо масштабируется (scale) с экипировкой (даже несмотря на ее нормализацию).
В Бете Катаклизма у игроков 80-ого уровня генерация ярости, в общем-то, нормальная. Проблема начинается по мере продвижения к более высоким уровням. У Blizzard нет никаких сомнений в том, что как только Воины получат эпическую экипировку с большим
количеством показателей Скорости и Критического удара – у них снова
будет слишком много Ярости, что и должна была решить ее нормализация.
Было принятно решение, которое не понравится многим игрокам - критические удары больше не будут генерировать доп. Ярость. Это позволит разработчикам "выровнять" получение ярости от всех источников так, чтобы она опять не становилась бесконечной на максимальном уровне.