Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Синие посты: Сложность Cataclysm, классовые изменения

05.09.2010, 18:34
новости wow
Прокачка будет делать нас слабее, баланс способностей, лечение, классовые изменения...

Цитата сотрудников Близзард
Прокачка делает вас слабее в Катаклизме

Ваши характеристики растут, но рейтинги падают. В этом и была причина замены процентов на рейтинги. Если бы у вас изначально было 50% крита, то вы очень быстро достигли бы 100%, меняя экипировку. Также необходимо помнить, что на максимальном уровне вам придется сменить несколько наборов экипировки, не увеличивая ваш уровень. Поэтому нам необходим запас для повышения характеристик.


Мы понимаем, что все это довольно необычно и непонятно, поэтому мы обсуждаем возможности переработки текущей модели рейтингов. Это слишком глобальная задача для Катаклизма, но мы подумаем об этом в будущем.


Также помните, что прокачиваясь на бете, вы часто не получаете целого ряда наград за квесты, которые мы еще не ввели. Как только награды будут введены, вы сразу почувствуете облегчение


Балансировка способностей

Вы слишком зациклены на числах, а ведь их сбалансировать проще всего. «Прикольная» способность – это не та способность, которая бьет очень больно. Мы увеличили урон и здоровье мобов в Катаклизме и мы продолжим эту линию. В WotLK квестовые мобы были слишком просты и убивались мимоходом. Мы хотим вернуться к системе, когда вы бьетесь с одним мобом и должны использовать кулдауны, если спулили еще 1-2 лишних.


Ульдум и Сумеречное нагорье слишком сложны

Все дело в том, что вы пытаетесь делать квесты на 85 уровень в вещах для 83. Это не то же самое, то зона 75 уровня для 73 уровня вещей. Так как введено всего 5 уровней, каждый дает сильный прирост характеристик вещей и мобов. На самом деле, все не так уж плохо, просто вам нужна соответствующая экипировка уровня локаций Ульдум и Сумеречное нагорье.


Лечение

Лечение не будет усиливаться слишком быстро, но рост наблюдаться все же будет. Будет расти и регенерация. Важно, что и ХП танка, и дпс тоже вырастут. Но вы можете не опасаться, что кто-то умрет быстрее, чем вы успеете полечить его. Во время тестов мы заметили, что танки не умирают за 2-3 удара, если они не делают чего-то по-настоящему неправильного.



Рыцари смерти
Темное подобие

Над ним необходимо еще поработать. Копирование петов или чего-то подобного – не лучшая идея. Мы также должны подумать над длительностью эффектов. Копирование облика тьмы это не плохо, но у облика нет длительности, а у способности она должна быть.


Паладин
Молот праведника

Если вернуться к старой модели молота, форумы наводнят паладины требующие усиления АоЕ, устранения кулдауна на освящение… Нет возможности изменить ротацию, не меняя способности. Мы поэкспериментируем с проками Великого крестоносца, но помните – чем чаще прок, тем слабее бьет щит.


Танкование в Катаклизме

В целом, вам необходимо использовать Инквизицию на АоЕ танкинге для повышения удара от Молота праведника и Освящения. Вы должны использовать щит праведника, когда бьетесь с одной целью. Но у вас есть выбор. Символ Щита мстителя позволит сфокусироваться на одной цели, а Щит праведника можно использовать даже на группе мобов если у вас есть прок Священного долга и так далее.


Слово Славы

Основная сила Слова славы – стоимость. Не важно, сколько у вас есть маны, вы всегда можете бесплатно полечиться.


Таланты и лечение

Основная трудность с этими талантами в том, что если мы сделаем их универсальными, то некоторые заклинания могут стать бесполезными. А мы хотим, чтобы паладины в Катаклизме использовали все 3 каста, разбавляя их Шоком небес и Словом силы. Именно это отличает паладинов от других хилеров.


АоЕ лечение

Мы не волнуемся на этот счет. Да в WotLK хилеру часто приходилось держать многие цели или они умирали. В Катаклизме с увеличенным запасом ХП подобные ситуации будут весьма редки. АоЕ способности в рейдах по-прежнему будут присутствовать, но у вас будет время исцелить игроков по одному или дождаться отката кулдауна АоЕ лечилки.


Бонус искусности в Свете

Более сильный эффект щита будет перекрывать слабый. Да, вы хотели бы стакать щит до максимального значения, но это привело бы к тому, что работа паладина свелась к настакиванию щита перед пулом и питью воды во время битвы с паком.


Страж древних Королей

Страж древних Королей не должен получать урон или умрет.


Экзорцизм

Мы не хотим, чтобы Экзорцизм был самой дамажащей способностью. Есть пара багов в реализации способности, так что мы пока решили изменить искусность ретриков, дабы не усиливать чрезмерно Экзорцизм.


Вердикт тамплиера / Божественная буря без 3 стаков Святой силы

Периодически вы можете использовать эти способности и менее, чем с 3 стаками. Но если это будет эффективно, игроки не будут ждать до 3 стаков никогда.


Жрец
Издевательство над игроками с помощью Прыжка веры

Прыжок веры можно использовать лишь на членов группы



Шаман
Совершенствование

Некоторые предложения меня удивляют. Почему вы пытаетесь превратить шамана в воина неистовства? Почему вы пытаетесь создать супер-гибрида, мастера на все руки? Почему вы хотите, чтобы шаман делал все за группу в одиночку? Спек совершенствования создан, чтобы использовать оружие в комбинации с заклинаниями.


У шаманов также есть тотемы и улучшения на оружие. Большинство талантов работает в этом направлении. Если половина ваших талантов – для хилера, половина – для танка, в чем же смысл? Ядро ветки – удар бури, усиливающий и мили-урон, и заклинания. Есть несколько талантов для выживания, полезные и в ПвЕ, учитывая условия Катаклизма. Но они опциональны. Попытка просить усиления, без конкретных предложений с одними лишь жалобами – это не то, что мы называем корректными отзывами фанатов.


Воин
Удар колосса

Удар колосса остается багнутым, что делает цели трудными для убийства. Нам необходимо еще поработать над способностью.


Балансировка урона

Мы не ориентируемся на цифры в данный момент. И комментарии в стиле «… наносит слишком мало урона, а процент прока … слишком мал» неуместны.



Спасибо mmohelper
Удача на Синие посты: Сложность Cataclysm, классовые изменения

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 11
 
11Эдгар (Werty) | Дата: 05.09.2010, 19:51
 
 
dry
 
     
 
10Трольчег =) | Дата: 05.09.2010, 19:27
 
 
Жрецовский прыжок - это нечто. Только, как говорили выше: "Жрецовский прыжок похож на Хватку у Рыцарей смерти"
 
     
 
9Vlad (Fil) | Дата: 05.09.2010, 19:25
 
 
Frank, согласен...
 
     
 
8Влад (Frank) | Дата: 05.09.2010, 19:24
 
 
Куча текста, а пополнения в знания - 0 dry
 
     
 
7олексей (Краб) | Дата: 05.09.2010, 19:20
 
 
Столяр, угу. В точку сказал... НЕ все задроты, чтобы так долго перса качать, бегать с респауна до респауна...
 
     
 
6Столяр | Дата: 05.09.2010, 19:01
 
 
Близзарды хотят сделать прокачку долгой и нудной... А ведь кому-то хочется просто World-PvP ...
 
     
 
5лобо (Morjina) | Дата: 05.09.2010, 19:00
 
 
Лолшто! Жрецовский Прыжок напонимает мне игру Ассассин'Крид хД
 
     
 
4геогрий (WoWlord) | Дата: 05.09.2010, 18:58
 
 
я... я вообще не ПОНИМАЮ смысл ПЕРВОГО синего поста! Что за бред они говорят? dry
 
     
 
3Michael (Michael) | Дата: 05.09.2010, 18:57
 
 
Roguemaster, да мне тоже так кажется. Надеюсь изменят! smile
 
     
 
2олег (Roguemaster) | Дата: 05.09.2010, 18:56
 
 
Мне одному кажется, что Жрецовский Прыжок очень похож на Хватку у Рыцарей смерти?
 
     
 
1олексей (Краб) | Дата: 05.09.2010, 18:55
 
 
Ха-ха. Близзарды думают, что энхи оп в пве и так сказать, жалобы их не устраивают, они просят нас придумать хорошие заклинания вместо них... Я в шокэ dry
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 345
Онлайн сайта
Онлайн всего: 38
Гостей: 36
Пользователей: 2
RaymondSetLe, EdwardTriat
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...