Подземелья для 85 уровня слишком сложны?
Проблема в том, что игроки, как и в Ульдуме, и в Сумеречных нагорьях, пытаются пройти их в эпиках WotLK или в вещах 83 уровня. Вам потребуется неплохой микс из экипировки 84-85 уровней для прохождения подземелий.
6% и 10% силы заклинаний в Катаклизме
10% силы заклинаний не дают все спеки, но этот баф дает большой бонус кастерам. Поэтому мы хотим обеспечить 6% силы заклинаний большинству групп, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными.
Искусность
Да, это чудесная характеристика, но мы не хотим, чтобы предметы без искусности были для вас бесполезны.
Спам одного заклинания
Правильно, это показатель уровня игры. Умение вовремя использовать нужные заклинания и есть так грань, что отделяет плохого игрока от хорошего.
ПаладинСпам заклинаний Свет небес / Вспышка света
Мы не согласны, что это работало. Это могло быть из-за сетовых бонусов, символов или реликвий, то делали Вспышку света более эффективной. В редких случаях паладинам приходилось выбирать между одним из двух заклинаний, но в большинстве случаев паладины ограничивались спам одой способности. В Катаклизме паладинам придется использовать полный набор способностей в любом сложном рейде.
Стоимость в мане
Мана должна значить больше. Ретрики и протодины должны использовать свои способности без проблем с маной, но при этом у них должна быть возможность изредка использовать Свет небес, Экзорцизм или Освящение. Это круто – использовать экзорцизм для пула, но мы не хотим, чтобы вы спамили его без проков.
АоЕ лечение
Мы не верим, что ситуация с лечением и в частности с АоЕ лечением так ужасна, как вы все говорите. Мы балансируем бои учитывая способности классов. Мы не даем классам новые способности, так как они могут вызвать проблемы в ряде сражений. Если вы ощущаете, что вы постоянно оказываетесь «за бортом» в каждой битве, даже на треше, возможно, вы что-то делаете неправильно. Да, подземелья в Катаклизме сложнее, чем в WotLK. Но если бы мы хотели, чтобы вы могли проходить подземелья за 10 минут в экипировке со Смертокрыла, то и работать над ними не стоило бы.
Искусность света
Мы глянули на искусность холи-паладинов и посчитали, что она довольно хороша. Так что если вас не устраивает бонус – переплавляйте его, но помните, что мы всегда можем передумать в будущем.
Изменение Света рассвета
Мы думали о том, чтобы сделать обязательным требование в Святой силе, но посчитали, что это может привести к более трудному использованию заклинания. Учитывая должгий кулдаун, вы можете использовать способность для действительно трудных моментов. Если при этом требовать еще и 3 Святых силы… это слишком жестоко
ВоинВторичный эффект для героического прыжка
Добавление вторичного эффекта к героическому прыжку, вроде Удара грома, это отличная идея для символа. Но мы не хотим добавлять символы к новым способностям, так как игроки не будут представлять что же это за способность, ведь они ни разу не использовали ее без символов. Возможно, мы добавим нечто подобное в следующем патче.