Главные изменения
Одно
из важнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — , который превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант .
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили , у Вас останется три очка.
Второе изменение касается АоЕ-аспекта. В Катаклизме, единственным способом нанесения массового урона являлся .
В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очки в случае удачного применения. А потратить заработанные очки
можно на .
Новые способности Как уже отметилось выше, — это новый ДПС-кулдаун, а — новая АоЕ-способность. Но также у разбойников ликвидации появятся следующие умения:
— способность, накрывающая участников рейда или группы в тени. И все они
становятся незаметными. АоЕ-стелз, ребята =). Радиус — 20 ярдов,
действие — 15 сек.
— каждый раз, когда Вы используете , у Вас существует 30%-процентная вероятность без потери энергии и независимо от запаса здоровья противника применить .
— новая способность, заменившая Удар в спину. Умение может быть использовано только в тот момент, когда цель достигла 35% здоровья или когда активировался баф слепой зоны (см. выше).
значительно повышает эффективность незаметности на 6 секунд.
— пассивная способность, увеличивающая скорость ближнего и дальнего боя участников рейда или группы, находящихся в 100-метровом радиусе, на 10%.
Удаленные способности , и не доступны разбойникам ликвидации. Кроме того, — один из Ваших ДПС-кулдаунов — был удален из игры. Также, из игры были удалены некоторые механики: , и .
Яды Отныне яды разбойников — бафы,
накладываемые на самого себя (не на оружие).
Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно
может быть активен лишь один из видов. Более того, яды могут быть применены
к цели с помощью любой атаки — это значит, что быстрое оружие имеет больше шансов наложить яд на цель, чем более медленное. Повторяю — существует два
типа ядов: смертельные и несмертельные.
и яды относятся к смертельным.
был удален из игры вообще.
Список несмертельных ядов — ниже. Использование , когда на цели активен несмертельный яд, налаживает концентрированную версию яда.
уменьшает скорость передвижения.
уменьшает скорость чтения заклинаний.
(талант 45 уровня): удары против цели будут излечивать 10% от наносимого урона.
(талант 75 уровня) оглушает противника.
Измененные механики
может длиться 36 секунд.
длится 24 секунды.
: магический урон, получаемый отравленным противником, увеличивается на 5%. Остальные эффекты были удалены.
— увеличивает производимый урон по цели на 30% (было 20%), но имеет продолжительность в 20 секунд (было 30).
Ротация Чтобы набрать комбо-очки:
Используйте , когда здоровье цели достигло отметки 35% или когда активируется .
Применяйте , когда не можете использовать .
Чтобы их потратить:
Держите и обновляйте с 5 комбо. По сути, применить ее нужно всего раз, поскольку, обновляет ее (благодаря ).
Держите и обновляйте с 5 комбо очками.
Используйте с 5 комбо.
Отмечу, что вначале Вы должны применить из незаметности, чтобы извлечь максимальную пользу от .
Кулдауны Удаление означает, что незаметность больше не оказывает влияния на стиль игры разбойников ликвидации (для ПвЕ-шников, разумеется). удалено, потому является единственным поддерживаемым кулдауном со времен Катаклизма. Как неоднократно говорилось выше, Вы получаете , способные значительно повысить скорость генерации комбо-очков. Способности имеют разное время восстановления, потому могут быть активированы одновременно.
Таланты 15 уровень
: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант для ПвП-разбойников, поскольку предоставляет возможность применить целых три в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль
противников. На самом деле, имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. Вы
должны выбрать между (прерывание + низкая скорость передвижения), (уменьшение наносимого противников урона после удара по почкам или подлого трюка) и .
Для ПвП-шников: либо , либо .
45 уровень
работает так же, как и в Катаклизме, но теперь — как видите — доступен и для представителей других специализаций.
: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши
последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
дает 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень
— знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия.
: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
повышает
скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар,
затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст
иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся дополнением-расширением к существующим ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Выживает сильнейший (бонус к урону после удара по почкам, ослепления, парализующего удара), Паралитическим ядом (стакающийся яд. Когда набирает 5 суммирований, оглушает цель на 4 сеукнды) и Грязными приемами (ослепление и парализующий удар не прерываются от кровотечений и подобных эффектов).
90 уровень ориентирован на систему комбо-очков. настолько прекрасно, что просто обязано стать талантом по умолчанию и для рейдеров, и для ПвП-шников. удаляет время восстановления со , а позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели, что может быть полезно в довольно-таки приличном количестве ситуаций.
ПвП-спек разбойника ликвидации
Символы Ориентированы под ПвП (!).
, дающий и отравлению возможность замедлить цель на 50%.
, продлевающий подлый трюк на одну секунду.
, сокращающий время восстановления пинка на 6 секунд в случае удачного прерывания. В случае неудачного — увеличивает его КД на 4 секунды.
Другие малые символы, которые, наверняка, будут полезны всем: (отсутствие урона после падения), (сокращает время наложения) и , позволяющий ходить во время спринта по воде.
Самоцветы
Мета-сокет: (+ 216 ловкости и 3% к криту)
Красный камень: (+ 320 ловкости)
Макросы Специфический макрос для атакующих способностей #showtooltip /startattack /cast Расправа
Вместо расправы можно поставить любое другое атакующее умение. Макрос полезен в тех моментах, когда необходимо постоянно переключаться между целями.
Полезен в ситуациях, когда, находясь в незаметности, необходимо обнаружить другого разбойника, шастающего где-то рядом и также находящегося в незаметности. Работает на принципе постоянного спама.