Главные изменения
Одно
из важнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки, который превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие.
Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь —
немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Второе изменение касается АоЕ-аспекта. В Катаклизме, единственным способом нанесения массового урона являлся Веер клинков.
В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очки в случае удачного применения. А потратить заработанные очки
можно на Кровавый вихрь.
Новые способности Как уже отметилось выше, Теневые клинки — это новый ДПС-кулдаун, а Кровавый вихрь — новая АоЕ-способность. Но также у разбойников ликвидации появятся следующие умения:
Скрывающий покров — способность, накрывающая участников рейда или группы в тени. И все они
становятся незаметными. АоЕ-стелз, ребята =). Радиус — 20 ярдов,
действие — 15 сек.
Слепая зона — каждый раз, когда Вы используете Расправу, у Вас существует 30%-процентная вероятность без потери энергии и независимо от запаса здоровья противника применить Устранение.
Устранение — новая способность, заменившая Удар в спину. Умение может быть использовано только в тот момент, когда цель достигла 35% здоровья или когда активировался баф слепой зоны (см. выше).
Прогулка в тенях значительно повышает эффективность незаметности на 6 секунд.
Искусство быстрой битвы — пассивная способность, увеличивающая скорость ближнего и дальнего боя участников рейда или группы, находящихся в 100-метровом радиусе, на 10%.
Яды Отныне яды разбойников — бафы,
накладываемые на самого себя (не на оружие).
Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно
может быть активен лишь один из видов. Более того, яды могут быть применены
к цели с помощью любой атаки — это значит, что быстрое оружие имеет больше шансов наложить яд на цель, чем более медленное. Повторяю — существует два
типа ядов: смертельные и несмертельные.
Отмечу, что вначале Вы должны применить Гарроту из незаметности, чтобы извлечь максимальную пользу от Отравленные раны.
Кулдауны Удаление Бойни означает, что незаметность больше не оказывает влияния на стиль игры разбойников ликвидации (для ПвЕ-шников, разумеется). Хладкокровие удалено, потому Вендетта является единственным поддерживаемым кулдауном со времен Катаклизма. Как неоднократно говорилось выше, Вы получаете Теневые клинки, способные значительно повысить скорость генерации комбо-очков. Способности имеют разное время восстановления, потому могут быть активированы одновременно.
Таланты 15 уровень
Ночной ловец: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
Увертка: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
Теневая концентрация: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант для ПвП-разбойников, поскольку предоставляет возможность применить целых три Внезапных удара в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль
противников. На самом деле, имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. Вы
должны выбрать между Смертельный броском (прерывание + низкая скорость передвижения), Болевыми приемами (уменьшение наносимого противников урона после удара по почкам или подлого трюка) и Боевой готовностью.
Для ПвП-шников: либо Смертельный бросок, либо Болевые приемы.
45 уровень
Обман смерти работает так же, как и в Катаклизме, но теперь — как видите — доступен и для представителей других специализаций.
Обессиливающий яд: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши
последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
Неуловимость дает Ложному выпаду 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень
Подготовка
— знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия.
Шаг сквозь тень: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
Внезапный порыв повышает
скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар,
затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст
иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся дополнением-расширением к существующим ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Выживает сильнейший (бонус к урону после удара по почкам, ослепления, парализующего удара), Паралитическим ядом (стакающийся яд. Когда набирает 5 суммирований, оглушает цель на 4 сеукнды) и Грязными приемами (ослепление и парализующий удар не прерываются от кровотечений и подобных эффектов).
90 уровень ориентирован на систему комбо-очков. Предчувствие настолько прекрасно, что просто обязано стать талантом по умолчанию и для рейдеров, и для ПвП-шников. Изменчивость удаляет время восстановления со Смены приоритетов, а Бросок сюрикена позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели, что может быть полезно в довольно-таки приличном количестве ситуаций.
Полезен в ситуациях, когда, находясь в незаметности, необходимо обнаружить другого разбойника, шастающего где-то рядом и также находящегося в незаметности. Работает на принципе постоянного спама.
Читайте также: