Главные изменения
Одно
из главнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы
комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики,
способные генерировать и
накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками боя, это — умение, которое дает Вашему некоторую вероятность сгенерировать дополнительное комбо. Более того, роги получили новый ДПС-кулдаун — .
Эта способность превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и
заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше. Чтобы
всегда быть при комбо-очках, разработчики добавили талант .
Он дает возможность иметь целых 10 комбо-очков на цели, что —
согласитесь — весьма и весьма полезно. Когда Вы применяете завершающий
прием, требуется 5
поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили , у Вас останется три очка.
Второе изменение касается АоЕ-аспекта. В Катаклизме, единственным способом нанесения массового урона являлся .
В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очки в случае удачного применения. А потратить заработанные очки
можно на . Появилось нечто вроде закономерного использования приоритетов.
Новые способности
Как уже отметилось выше, — это новый ДПС-кулдаун, а — новая АоЕ-способность. Но также у разбойников ликвидации появятся следующие умения:
— АоЕ-стелз. Маскирует участников группы или рейда в радиусе 20 ярдов, скрывая их из виду на срок до 15 сек.
повышает эффективность незаметности.
— пассивное умение, повышающее эффективность магического урона на 5% по пораженной ядом цели.
— пассивное умение, предоставляющее группе и участникам рейда бонус в размере +10% к ближней и дальней скорости атаки
Измененные механики
Как уже было отмечено вначале, генерирует комбо-очки при использовании. Отмечу, что каждый раз, когда Вы используете , на Вас активируется 18-секундный баф, который дает Вашему
20%-процентный шанс сгенерировать дополнительное комбо. Магический
эффект также повышает урон от завершающих ударов на 35. Кроме того:
может достигнуть продолжительности в 36 секунд, что на 5 секунд меньше, чем в Катаклизме с и соответствующим .
Накопления
(способность предоставляется автоматически, когда Вы выбираете
специализацию боя) не аннулируются после переключения цели. Раннее, Вам
приходилось использовать , чтобы переправить их на другую цель.
Изменения ядов
Отныне яды разбойников — бафы,
накладываемые на самого себя (не на оружие).
Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно
может быть активен лишь один из видов. Более того, яды могут быть
применены
к цели с помощью любой атаки — это значит, что быстрое оружие имеет
больше шансов наложить яд на цель, чем более медленное. Повторяю —
существует два
типа ядов: смертельные и несмертельные.
и яды относятся к смертельным.
был удален из игры вообще.
Список несмертельных ядов — ниже. Использование , когда на цели активен несмертельный яд, налаживает концентрированную версию яда.
уменьшает скорость передвижения.
уменьшает скорость чтения заклинаний.
(талант 45 уровня): удары против цели будут излечивать 10% от наносимого урона.
(талант 75 уровня) оглушает противника.
Ротация
Поскольку большая часть разбойников выберет как талант 90-го уровня,
должен быть использован только ради 18-секундного бафа. Использовать
пробивающий удар как наполнитель комбо не стоит — для этого нет
необходимости. Поддержание бафа от пробивающего удара — высочайший
приоритет. Во-первых, он — как уже отмечалось выше — предоставляет
вероятность в 20% сгенерировать дополнительное комбо после
использования . Во-вторых, повышает эффективность завершающих приемов на 35%.
Трудно сказать точно, но , кажется, наносит больше урона, нежели , потому она вновь возвращается в ротацию разбойников боя.
Поддерживайте .
Поддерживайте баф от .
Держите с 5 комбо.
Используйте с 5 комбо.
Применяйте
Кулдауны
Со времен Катаклизма сохранились такие кулдаун-способности: и , принцип применения которых остался прежним. Вновь отмечу, что Вы получили ,
повышающие скорость генерации комбо-очков. Идеально сочетается с
выбросом адреналина, потому рекомендую использовать эти способности
одновременно.
АоЕ-ротация
Во-первых, необходимо включить , а по основной цели использовать часть одиночной ротации. Во-вторых, чтобы наносить попутный урон, используйте . В-третьих, тратьте заработанные комбо на .
Таланты 15 уровень
: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант для ПвП-разбойников, поскольку предоставляет возможность применить целых три в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль
противников, потому имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. На Ваши плечи пал выбор между (прерывание + низкая скорость передвижения), (уменьшение наносимого противников урона после удара по почкам или подлого трюка) и . Для ПвП-разбойников, выбравших специализацию боя, рекомендуется брать .
45 уровень
работает так же, как и в Катаклизме, но теперь — как видите — доступен и для представителей других специализаций.
: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши
последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
дает 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень
— знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия. Наиболее приемлемый вариант для комбат рог.
: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
повышает
скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар,
затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст
иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой
набор талантов, являющихся дополнением-расширением к существующим ядам.
На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Выживает сильнейший (бонус к урону после удара по почкам, ослепления, парализующего удара), Паралитическим ядом (стакающийся яд. Когда набирает 5 суммирований, оглушает цель на 4 сеукнды) и Грязными приемами (ослепление и парализующий удар не прерываются от кровотечений и подобных эффектов). Последний представляет наиболее полезную ценность для разбойников боя.
90 уровень ориентирован на систему комбо-очков.
потрясающее умение, о котором уже замолвлено словечко чуть выше. И
ПвЕ-игрокам, и ПвП-шникам рекомендуется брать именно этот талант. удаляет время восстановления со , а позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели.
ПвП-спек комбат роги
Поскольку мобильность комбат-разбойников оставляет желать лучшего, на 60 уровне можно взять Шаг сквозь тень вместо Полготовки.
Символы
Ориентированы под ПвП (!).
Символ парализующего удара: Парализующий удар можно применять против целей, не обращенных к Вам лицом.
Символ заживления ран: заживление ран восстанавливает на 0.5% больше здоровья от его максимального запаса.
Символ выброса адреналина: выброс адреналина также сокращает общее время восстановления после применения способностей: Коварный удар, Пробивающий удар, Потрошение, Мясорубка и Рваная рана на 0.2 сек.
Малые символы, которые, наверняка, будут полезны всем: (отсутствие урона после падения), (сокращает время наложения) и , позволяющий ходить во время спринта по воде.