Итак, сегодня ночью я решил пройти цепочку заданий "В плену стихий",
чтобы оказать помощь бывшему лидеру Орды - Траллу. Поскольку Близзард
так красноречиво описали это нововведение, я решил сделать его за один
раз. Хочу напомнить, что при собрании на горе Хиджал один из участников
Сумеречного Молота прервал ритуал. Кто этот злодей - неизвестно, однако
известно, что он нагло нарушил церемонию и сделал так, чтобы дух Тралла
обратился в четыре сферы Обители стихий. Сейчас возлюбленная Тралла -
Аггра - ждет любой помощи доброжелателей. Она не теряет надежды и верит,
что спасти Тралла от таких жестких мучений можно, отправившись в
Небесную высь, Бездонную пучину, Подземье и Огненные просторы.
Стоит подметить, что попав с Аггрой в выше указанные места, Вы встретитесь не только с различными существами странного характера, но и самой сущностью Тралла. Гнев, упрямство, сомнения - именно это держит Тралла в клетке. И мы должны будем все это преодолеть, тем самым помогая Траллу.
!Квестовая цепочка начинается с взятия задания с помощью доски объявления в столицах.
Небесная высь (Ульдум) Первым делом Аггра просит Вас отправится в Небесную высь, что находится в Ульдуме, чтобы сразиться с живыми смерчами, вихрями и тому прочее. В Небесной выси Тралл еще очень далек от Аггры и говорит о какой-то гибели. Затем он вспоминает, что чертов Гаррош убил его друга - Кэрна, сожалея о том, что не послушал Аггру.
После этого Тралл все-таки вспоминает Аггру и говорит, что он - эгоист, гордость которого закрыла ему лицо. Он также сказал, что он не достоин Аггры.
Наша задача - убивать всех существ, пока прогресс защиты не подойдет к концу.
Бездонная пучина (Вайшир) После приключений в Небесной выси нас не перестают баловать холодом: теперь мы отправляемся в Бездонную пучину, что находится прямо в воде! На сей раз злодей под именем Гидриас повествует о том, что Тралл - смерч желаний и страстей. Он затягивает все, к чему прикасается. Стоит быть осторожным, ведь он может поглотить и нас!
Наша задача остается прежней: убиваем всех существ, стараясь максимально быстро добраться до конечного итога прогресса защиты.
Подземье (Каменные недра) На сей раз Аггра превращается в дымок, как "Джон Локк" в сериале LOST, и ведет нас к новым приключениям. Каменным приключениям в Подземье! Во время схватки с очередными существами Аггра делится воспоминанием о Тралле, когда он становится упрямым при желании достичь какой-то цели.
Ситуация становится неконтролируемой, когда существ становится все больше и больше, а Тралл все твердит о том, что мы терпеливы... Эту фразу он будет повторять множество раз. Но упорство Аггры, а также наше желание помочь все же берет верх.
Огненные просторы Вот мы и добрались до последней фазы нашего путешествия. Различные отпрыски Повелителя огня - Рагнароса - будут полностью окружать пылающую землю. Наша задача остается неизменной, но с некоторыми нюансами: в центре экрана иногда будут возникать подсказки. Им нужно следовать. Например, уничтожай существ около воздушного тотема на западе! (вид тотема можно узнать, наведя на него мышкой) и тому прочее. В некоторых случаях новички могут погибнуть, но из-за большого скопления своих же товарищей одной фракции все пройдет гладко.
Здесь Тралл начинает вспоминать свое прошлое (о чем я писал в истории Тралла), когда он был рабом-гладиатором и убивал людей для того, чтобы веселить жалкую аудиторию. Кроме того, он снова начинает вспоминать о Гарроше, а также о лидере Альянса - Вариане.
После всего этого Тралл благодарит нас. Затем внезапно создается портал в Хиджал, где мы якобы должны продолжить участвовать в ритуале. После телепортации мы понимаем, что это вовсе никакой не ритуал, а целая свадьба Тралла и Аггры!
Ну, а поцелуя Близзард, естественно, нас лишили.
П.С. любопытно выглядит форма признания: я *имя* - сын (дочь) *имя отца (матери)*, внук (внучка) *имя деда (бабушки)*.