Один из важнейших этапов создания героя для РП-игроков - выбор фракции:
Орды или Альянса. Не спешите загружать окно создания персонажа и
ориентироваться по стройности, цвету глаз, длине волос и т.п. На самом
деле, существует нечто большее, нежели внешний вид. Каждая раса имеет
собственную историю, исходя из которой каждый представитель своего
народа ассоциируется с определенными качествами характера (к примеру,
все мы знаем о жадности и скупости гоблинов). Ниже Вы найдете различную
информацию о двух постоянно враждующих сторонах, которую действительно
стоит учесть при создании персонажа с собственной историей.
Орда Взяв мантию Вождя, Тралл начал вести народ к свободе. Загадочный сон, связанный с Пророком, послал Тралла через море от Восточных Королевств до Калимдора. На пути бывший раб, а затем предводитель своего народа, встретился с троллями Черного Копья, и после оказания помощи, присоединил их к Орде. По прибытию в Калимдор Тралл начал союзничать с тауренами.
Учтите, что Орда не представлена как фракция плохих парней. Скорее, они представлены потерпевшими поражение, растоптанными представителями народа. Отрекшиеся - в прошлом - люди, которые не имеют возможности возвратиться к прежней жизни. Эльфы крови и, прежде всего, Высшие Эльфы, становились враждебнее к Альянсу за годы до четкого разделения на фракции. Только таурены действительно избавлены от всяческих притеснений - они были просто кочевниками, присоединившимися к Траллу.
Увы, события Катаклизма развернулись таким образом, что Тралл подвергся жестоким испытаниям и был вынужден оставить пост лидера Орды ради всеобщего блага - спасения мира от Разрушителя. Вождем фракции стал Гаррош - безжалостный и вовсе лишенный человечности орк из рода Адский Крик. Он преследовал возможность вернуть земли, разрушенные Смертокрылом, от имени Орды, совсем забыв о прошлых заслугах сего удивительного народа.
Если Вы желаете играть за подавленного бурного деятеля, Орда - вероятно, подходящий вариант для Вас.
Ознакомимся с существующими проблемами каждой расы.
Орки: Гаррош Адский Крик, который своим правлением действительно показал радикальное изменение приоритетов, возглавляет Орду. Если быть точнее - только орков, поскольку... никого больше он, сказать честно, не признает. Последователи Гарроша уважают своего лидера и постоянно пытаются унаследовать его жестокость. В тоже время не малая доля народа помнит о миролюбивом и добром Тралле, желающая изменять мир военными действиями только в крайнем случае.
Тролли: После громкого скандала Гарроша и Волд'жина, тролли перебрались на Острова Эха. Представители этой расы являются самыми настоящими ненавистниками нынешнего лидера.
Таурены: Таурены... таурены жаждут мести. Они хотят свергнуть с престола Гарроша, поскольку тот уничтожил лидера их фракции - Кэрна Кровавое Копыто. Тролли и таурены, объединившись, смогут создать довольно-таки мощный хаос.
Отрекшиеся: У Отрекшихся, во главе с королевой банши Сильваной Ветрокрылой, существует загадочная цель, смысл которой ясен далеко не до конца. Оказав помощь Вал'кириям, Отрекшиеся, кажется, немного заботятся о проблемах Орды.
Кровавые эльфы: Кровавые эльфы восстановили свое Плато Солнечного Колодца, но кем они повстали в глазах остальных народов Орды? Как и дренеи, кровавые эльфы внесли незначительный вклад в перемены заканчивающегося дополнения, держав «в отдалении» троллей Амани.
Гоблины: Гоблины Картеля Трюмных Вод удачливо избежали исчезновения своей расы, когда Смертокрыл разрушил их островной дом Кезан. После морской схватки с Альянсом, гоблины потерпели кораблекрушение около пустынного острова, и они нашли своих союзников в Орде. На сегодняшний день гоблины работают на Орду.
Альянс Альянс разрекламированы как настоящие герои World of Warcraft. Если судить стереотипно, банально и примитивно, то Альянс - хорошие парни, в отличие от Орды. Они - родные обитатели Азерота, за исключением дренеев, защищающих мир от посторонних лиц, желающих вторгнуться в него. Первый Альянс не был Альянсом, который мы можем увидеть сейчас. Ранее существовал Альянс человеческих королевств. Только когда началась Вторая Война, мы смогли увидеть больше представителей будущего Альянса, включая гномов и дварфов. Только после Третьей войны эльфы присоединились к Альянсу. В Burning Crusade Альянс пополнился дренеями, а в Катаклизме - воргенами.
Если Вы хотите играть за представителя Альянса (то есть за «хорошего парня»), Вы должны иметь в виду, что в Катаклизме дела у этой фракции обстоят не совсем хорошо. Вторжение Смертокрыла на земли Азерота создало конкуренцию за захват и восстановление некоторых локаций. Если признаться честно, Альянс вытащил самый короткий конец палки.
Это (то есть ситуация Альянса в Катаклизме), как бы странно не звучали следующие слова, «пошло на руку» для ролеплееров. У представителя «хороших парней» есть несколько вариантов преследования основной цели: либо поддерживать Альянс за борьбу против Орды, либо постоянно находиться под давлением. Альянс терпел поражения большое количество раз. И, как ни странно, их боевой дух не падает. Орда имеет власть, однако у Альянса есть упорство и неотъемлемое желание, что помогает им сопротивляться... изо дня в день.
Ознакомимся с существующими проблемами каждой расы.
Люди: Удачность победы над Королем Личом довольно-таки сомнительна: десятки тысяч отважных воинов погибли на скованном льдом материке Нордскол. Кроме того, некоторые, хоть и кратковременно, но стали прислужниками Артеса. Не стоит и забывать о особой группе асассинов, воров и пиратов, обитающих на территории Западного Края. Они, вместе с сумеречными культистами, представляют огромную угрозу.
Дварфы: Любители распивать отборное пиво, не пропускающие ни единого местного бара, имеют проблемы с произошедшей политической интригой. После смерти их лидера, Совет Трех Кланов поднялся, чтобы занять престол, но... не без борьбы. Совет состоит из трех других кланов: Громового Молота, представители которого являются непревзойденными наездниками на грифонах; Бронзоборода, участники которого живут в сердце Стольгорна; и Черного Железа, являющимися врагами абсолютно для всех до прихода Катаклизма.
Гномы: Гномы Гномрегана исключили себя из больших залов, располагавшихся в Стольгорне. Но их целью, совместно с дварфами, является восстановление столицы. Поэтому концентрация на политическую суматоху, признаться честно, больше лягла на дварфов.
Ночные эльфы: Эльфы разорены во всех аспектах. Темные Берега были жестоко подвергнуты разрушению. В результате - потеря бесчисленных жизней. Орда продолжает врываться в Ясеневый лес, стараясь максимально эффективно применять ресурсы уникальной локации. В Когтистых горах эльфы постоянно подвергаются нападениям.
Дренеи: Дренеи, вероятно, являются менее развитой в истории текущего дополнения расой. Они, судя по всему, все еще восстанавливают силы после их «аварийной посадки» на Азерот и, согласно вещанию Пророка Валена, готовятся к масштабному сражению... к сражению, которое затмит своей значимостью вражду Альянса и Орды.
Воргены: Воргены - самые свежие представители Альянса. Люди из королевства Гилнеас условно считают своим новым домом Дарнас, который является столицей ночных эльфов. Ночные эльфы берут на себя огромную ответственность, впустив в свои владения разносчиков проклятия Гилнеаса. Независимо от огромного желания помочь, воргенам доверяют далеко не достаточно.
И у Альянса, и у Орды есть положительные и отрицательные стороны, когда дело доходит до ролеплея. Альянс в данное время находиться в состоянии пустынной суматохи. Орда больше противоречит самой себе, поскольку у власти находиться Гаррош, который пустил долголетний союз рас по наклонной плоскости. Катаклизм - дополнение мрачных времен и у каждой стороны есть довольно-таки сложные для рассмотрения аспекты. Выбрав либо Альянс, либо Орду, Вы все равно будете в роли всадника во время шумной поездки.
Полезная и интересная статья так... свежо и содержательно: решившим окунуться в Рп теперь не придется перечитывать 12 гайдов по расам для общего ознакомления