Уроки по различным программам. Как пользоваться, что жать, как сделать то и.т.п. Это своего рода гайд, только он в видео формате. На данный момент мы изучили такие программы: Fraps, WoW Model Viewer. Sony Vegas мы ещё изучаем. Обычно я выпускаю уроки раз в неделю. Если Вам не терпится, Вы можете заказать урок.
Не секрет, что в данное время набирает популярность приятный и придающий огромное количество выразительной экспрессии эффект расплывчатых углов в Sony Vegas. Наряду с качественной цветокоррекцией, видео обретает совершенно новый вид. Наглядный пример — Boneshock III. Более опытные мувимейкеры наверняка представители в своей голове относительно трудную работу с дублированием дорожки и добавлением новых. Однако сегодняшний урок покажет, как можно достичь сего потрясающего эффекта всего в несколько кликов.
Лирик-видео — ролик, созданный специально под отдельную песню какой-либо музыкальной группы. Суть таких роликов в том, что они синхронно отображают текст самой песни. Зачастую, сопровождаются различными эффектами и расположены на гранж-фонах или абстрактных логотипах групп с высоким разрешением. Продолжительность урока — 30 минут — довольно велика, поэтому можете запастись ароматной чашечкой кофе и внимательно следить за происходящим.
Новый урок будет опубликован либо во вторник следующей недели (26 июня), либо в четверг. Возникли технические неполадки. Видимо, софт вроде GeoVid не совсем одобряет, когда съемка происходит более часа =). Тема урока — создание лирик-видео. На самом деле, очень полезный туториал. Особенно для тех, кому не хватает опыта в работе с текстом. Приношу извинения за отсутствие ответственности — в запасе всегда нужно иметь пару лишних видео.
WoW Machinima Tool — некоммерческий продукт, созданный Malu05. Инструмент, главным образом, применяется творцами, работающими над «machinima-роликами» на World of Warcrafr основе. Предназначение сей уникальнейшей программы — дать пользователю возможность управлять визуальной частью игры и облегчить фиксацию особых кадров, снятие которых вручную просто невозможно. Ниже, соответственно, — урок по WMT.
Представляю простенький урок «Эффект быстрой прокрутки в Sony Vegas», который научит делать Вас то, что так въелось начинающим мувимейкерам, просмотревшим Boneshock III. Это — одна из ключевых монтажных особенностей Smerch Movies, поэтому, думаю, что туториал будет полезен не только для тех, кто желает создать свой ПвП-ролик, но творцам разных направленностей.
Как и было обещано, темой сегодняшнего урока станет Particle Illusion — уникальнейшая в своем роде программа, которая потряхивает разум
всевозможных мувимейкеров, никогда не слыхавших о ней. Она дает
возможность создавать различные взрывы, вспышки и прочие эффекты (туман,
вода, фейерверк, гроза и тому подобное) с невероятной отчетливостью и
потрясающей графикой. Приемлемый функционал программы может всячески
деформировать выбранное Вами явление: изменять его размер, яркость и
другие не менее важные характеристики. Автоматическое обновление
программы, которое предусмотрено создателями, будет постоянно дополнять к
имеющим библиотекам совершенно новые абстракции и эффекты. Показанный мною метод вставки полученных эффектов в Sony Vegas не является единственным — существуют и другие, более сложные способы (например, с альфа-каналом, который в PI создать не совсем просто), но он является наиболее простым и приемлемым для рядовых пользователей.
В этом уроке я снова покажу, как создать динамичный и захватывающий переход из эффектов различных мастей в Sony Vegas. Руководство некоим образом не касается «туториалов» похожего характера, в которых я демонстрировал аналогичные вещи. Видео-урок воспринимается легко — достаточно понять основной принцип. Если Вы осведомите эту, так сказать, базу, Вы сможете создавать другие, еще более живые и красивые переходы. Удачи!
Приветствую! Третий сезон обучающих видео-роликов по монтажу начался и я рад представить на всеобщее обозрение довольно простой метод создания снега в Sony Vegas. Урок легок в плане освоения и, несмотря на короткую продолжительность, весьма содержательный. Заодно повторите выученные Media Generators =)
Я думаю, Вы не раз видели дождь в видео, сделанный с помощью монтажа, а не кучи льющихся леек сверху =). Именно о создании дождя в Sony Vegas мы и поговорим на этот раз. Я знаю, что я уже делал урок по Media Generators, но уж больно захотелось мне сделать это руководство. Тем более, на улице льет, как из ведра, поэтому тематика актуальная. Во всяком случае, для меня =).
Наверняка, каждый из нас наблюдал некий эффект расплывчатости в фильмах, когда кажется, что есть некие грани сего эффекта: все, кроме одного элемента, является расплывчатым. Если Вы сразу подумали о маске - хорошо. Значит, я не зря вас учу. Но есть путь и попроще: с помощью некоторых стандартных эффектов в Sony Vegas, а также общих настройках самого видео можно все это создать. Именно это я покажу вам в этом уроке!
Рад приветствовать, господа. Извините за небольшую задержку. Итак, предлагаю Вашему вниманию урок, который демонстрирует создание 3D дома в Sony Vegas. Я выбрал тему 3Д, поскольку многие говорят, что Sony Vegas в этом очень плох. Да, я согласен, но не полностью. Вы сами в этом убедитесь, просмотрев туториал. И еще извините за такой ужасный пример, но для меня было главным показать принцип работы, с чем, думаю, я справился.
О да, господа, это не шутка. Это действительно урок по мувимейкингу. В общем, после небольших раздумий я вспомнил, что забыл сделать урок о Media Generators в Sony Vegas. Эти штучки действительно порой очень необходимы для создания видео, поэтому все-таки я сделал небольшое руководство (не беспокойтесь - стиль музыки в туториалах остался прежним :D). Ну вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Кстати, возможно буду опять выпускать уроки каждую неделю. Посмотрим.