Несмотря на то, что я свыше десятка раз разъяснял начинающим
мувимейкерам методы замедления видео в Sony Vegas, многие до сих пор
задаются этим элементарным вопросом. В вышеизложенном видео-руководстве
описаны два наиболее распространенных способа изменения скорости
проигрывания медиа-файлов. Отмечу, что инструменты доступны абсолютно в
любой версии Вегаса.
Очень часто люди, желающие запечатлеть какой-нибудь момент из игры, сталкиваются с проблемой при «фрапсинге» (глагол пошел от названия программы «Fraps»). У одних — с записью звука, у других — с количеством кадров в секунду. Поскольку решение первого негаразда я уже описал здесь, на сей раз мы обсудим второй. Один из важнейших факторов, влияющих на качество, а также отсутствие эффекта «слайд-шоу», — это мощность компьютера. Слабая «машина» никогда идеально не запишет желаемый фрагмент с помощью Fraps. Зачастую, нехватка системной мощности и является причиной получения плохого результата. Но порою проблемы «фрапсинга» возникают и у более-менее сильных компьютеров. В чем причина?
Господин Ел любезно опубликовал интереснейшее видео, в котором рассказал о пяти простых шагах, ведущих к созданию успешного видеоролика. Его необычайная дикция (годы тренировок!) поможет Вам максимально эффективно воспринимать поступающую информацию, а содержательность каждого его действия заставит Вас пересматривать сей шедевр с превеликим усердием. Отмечу, что главное — создать мягкую цветокоррекцию из 666 дорожек. Остальное — неважно. Свет со всех сторон, даже в самой темной и тусклой местности, — наше все!
«Вегасы» с новым оформлением (Sony Vegas 10, например) и слегка другим интерфейсом довольно-таки часто становятся жертвами нецензурной брани и стойких выражений. Большинство людей, переходя с родного седьмого «Вегаса», считают жестоким недочетом тот факт, что при добавлении любого эффекта синхронность эффект-таймлайна с проигрыванием общего таймлайна просто-напросто отсутствует. Из-за этого приходится распределять эффекты вслепую, вовсе не понимая, на каком именно этапе они меняют параметры или начинают появляться. Однако это не недочет. Это — результат переусердствования в детализации интерфейса со стороны разработчиков программы. Ниже я помогу справиться с этой проблемой.
Многие безнадежно перестают использовать одну из самых лучших программ для записи видео-фрагментов — Fraps — под предлогом отсутствия возможности синхронно записывать звук вместе с самим видео. Из раза в раз прочитывая факт о том, что Fraps все-таки имеет такую функцию, эти люди впадают в полнейшее недоумение. «Как, черт возьми, записать проклятый звук?», — задаются себе вопросом разгневанные мувимейкеры. Я и сам, в общем-то, не понимал, почему я могу записывать звук, а другие люди — нет. Если сей загадочный словесный вихрь читают те люди, которые просто жаждут разрешить эту проблему, то я спешу их обрадовать. Насколько все уже поняли, ниже я, всего в нескольких словах, помогу покончить с этим негараздом.
Каждый мувимейкер, наверное, сталкивался с такой проблемой: рендеринг собственного детища являлся невозможным из-за постоянно вылетающих ошибок или вообще резкого выключения программы посреди создания ролика. Со мной самим было такое недавно. Пробуя ухудшать видео и уменьшать разрешение, я вдруг вспомнил, что существует виртуальная память, при увеличении которой процессы, подобные рендерингу, становятся более эффективными. Итак, как же ее увеличить?
Удивлены вообще появлением материала? Удивлены, что я не писал в раздел мувимейкинга около года? Я тоже удивлен. Но суть не в том, что у меня был некий творческий кризис, которого, в общем-то, не было, а в создании видео с сюжетной линией. Итак, следующие простые элементы обеспечат Вам экономию времени и приятно ошеломляющий результат.
Создайте сценарий. О, господа, это самое важное. Я множество раз пытался создать видео с сюжетом на тему World of Warcraft, но ничего не выходило. Дело в том, что сюжет я придумывал на ходу, в результате чего получался полный бред. Поэтому никто моих творений и не видит - я не умею быть организованным. Вот только, надеюсь, что Вы таковым не являетесь.