Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Патч 4.0.1 завтра! Закрытие тестовых миров

12.10.2010, 17:52
4.0.1 wow
Дамы и господа! Завтра выходит патч 4.0.1!

Итак.. Завтра выходит долгожданный патч 4.0.1. Именно этот патч принесет множество разных изменений. Игра станет другой и больше не будет такой, как раньше. Предлагаю список информации о том, что нас ожидает завтра, но прежде всего, хочу, чтобы вы прочли этот пост:

Цитата сотрудников Близзард
Тестовые игровые миры в настоящий момент закрыты. Спасибо за участие в тестировании и до новых встреч! :)

Ну а вот теперь можно и к изменениям, которые ожидают нас завтра:

Вода в 4.0.1
Да.. Эта Катаклизмическая вода захватывает не только меня, не так ли?



Изменения в интерфейсе
Много особенностей Катаклизмического интерфейса появятся в этом патче:



Изменение механики классов
Цитата сотрудников Близзард
Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

 Рыцари смерти
Руны
  • Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.

Очень кровавый танк
  • Настало время посвятить танкованию отдельную ветку талантов рыцаря смерти, и этой веткой будет кровь. Мы подумали, что лучше сосредоточить танковые таланты в одной хорошо продуманной ветке, а не раскидывать их по всему дереву талантов. Это также позволит нам сделать интересные специализации для нанесения урона в оставшихся двух ветках.

Руническая сила
  • Эта механика позволит мгновенно активизировать руны, которые еще не восстановились, что сделает ротацию более интересной и разнообразной.

 Друиды

Затмение
  • Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

 Охотники
Концентрация
  • Этот ресурс заменит ману. Охотники не задумывались как класс, который будет читать заклинания, основанные на мане, и, несмотря на то, что замена одного ресурса на другой была сопряжена с определенными трудностями, это сделает игровой процесс более увлекательным.

Питомцы
  • Теперь, используя способность «Вызов питомца», охотники смогут выбирать между пятью разными питомцами. Какие из них будут входить в эту пятерку, можно указать, поговорив со смотрителем стойл. Смотритель стойл теперь позволяет охотнику хранить до двадцати питомцев включительно.
    Обновлены семейства питомцев. Каждое семейство теперь предоставляет уникальные усиления группам или рейдам, так что если какой-то классовый положительный эффект будет необходим в группе, но этого класса там не окажется, есть вероятность, что охотник сможет помочь своим товарищам, призвав соответствующего питомца.

Боеприпасы
  • Боеприпасов больше не будет. Наши охотники настолько суровы, что теперь обходятся без них.
    Все колчаны и подсумки будут автоматически заменены на универсальные сумки приблизительно равного эквивалента.

 Паладины
Священная сила
  • Этот новый ресурс работает подобно серии приемов. Паладины накапливают священную силу, пока она не засияет ярким желтым светом. Накопленная священная сила может быть потрачена на усиление способностей паладина. Например, «Торжество» можно использовать для прочтения мгновенного исцеляющего заклинания. Это дает паладинам несколько вариантов для применения священной силы в зависимости от конкретной ситуации.

 Чернокнижники
Осколки душ
  • Осколки душ больше не являются предметами.
    Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.

  • Осколки душ теперь являются новым ресурсом для чернокнижников. У чернокнижника может быть не более трех осколков. Их можно потратить на новое заклинание – «Горение души», которое усилит следующее заклинание. Усиливающий эффект разниться в зависимости от заклинания. Все заклинания, которые можно усилить горением души, будут иметь в описании эффект от усиления. Осколки душ больше не будут нужны для призыва демонов или применения заклинаний, которые обычно используются вне боя.

 Воины

Ярость
  • Ярость была переработана таким образом, что теперь ее прирост не зависит от урона автоматических атак. Теперь каждая автоатака дает определенное количество ярости, а атака оружием в левой руке – 50% от этого количества. Скорость атаки позволит ярости накапливаться быстрее вследствие более частых ударов. В дополнение к этому, если воину наносят урон, то накопление ярости будет зависеть от его здоровья, а не от уровня противника. Суть этого изменения в том, чтобы прирост ярости соответствовал уровню экипировки. Как оказалось, будучи сбалансированными при наличии экипировки высокого уровня, в низкоуровневых вещах воины выступают далеко не так хорошо, как задумывалось. Данное изменение исправит эту ситуацию.
Изменения в системе символов
Цитата сотрудников Близзард
В грядущем обновлении 4.0.1 в текущей системе символов произойдут серьезные изменения. В этом обзоре мы раскроем все подробности, включая введение новой категории символов, переход символов из используемых предметов в постоянные заклинания и улучшенном пользовательском интерфейсе.

Основа основ
    Символы теперь разделены на три категории:

    Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.

    Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличиваяих полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.

    Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.

    В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.

Практический символизм
    Изменения коснулись не только категорий, но и непосредственно самих символов - из предметов одноразового использования они превратились в постоянные заклинания, которые игроки смогут выучить. Хотя предмет, который обучает символу и исчезнет при использовании, персонаж не забудет этот символ, и всегда будет иметь к нему доступ. Этот механизм будет напоминать изучение выкроек и рецептов.

    При этом активация символа будет действовать примерно так же, как и сейчас: чтобы активировать символ, игрокам нужно будет просто выбрать его из списка, а затем щелкнуть на соответствующей ячейке.

Не пыльная работа
    С переходом от системы одноразовых предметов к постоянным заклинаниям, процесс смены активированных символов станет немного другим. Процесс этот подобен активации изученного символа – игрокам надо выбрать нужный символ из списка и установить его поверх старого символа. Эти действия и не уничтожат старый символ, как раньше, но теперь они будут требовать использование специального нового реагента – пыли развоплощения. Она будет продаваться у торговцев материалами для начертателей, или создаваться самими начертателями.

    Чтобы избежать возможной ошибки, перед сменой символов будет появляться диалоговое окно со следующим содержанием:

    Вы уверены, что хотите начертить этот символ? Существующий символ пропадет.

    Цена: 1 пыль развоплощения

    Игроки смогут либо подтвердить смену символа, либо отменить ее. Хотим напомнить, что старый символ не пропадет совсем, а просто будет деактивирован.


Собери их все!
    В дополнение ко всем этим изменениям мы переработали внешний вид окна символов в пользовательском интерфейсе. Теперь все символы организованы на панели в соответствии с типом (малый, большой, основной) и отображаются наподобие классовых заклинаний и способностей в окне у наставников, а значит, их можно будет таким же образом сортировать по категориям «Уже известны», «Недоступны», «Все символы». Кроме того, игроки смогут искать символы, используя ключевые слова, а результаты будут появляться в соответствующей категории.

    Чтобы получить доступ к новому пользовательскому интерфейсу символов, игрокам понадобится открыть окно талантов (клавиша по умолчанию: N), а затем выбрать закладку «Символы».

См. превью символов из патча 4.0.1.

Также в патч 4.0.1 будут доступные следующие нововведения:


И еще много-много "вкусностей"...
Удача на Патч 4.0.1 завтра! Закрытие тестовых миров

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 3648 | Добавил: Desmoond | Теги: ПАТЧ, 4.0.1
Всего комментариев: 12
 
12Столяр | Дата: 12.10.2010, 18:40
 
 
Cataclysm - совсем другая тема. Жду завтрашнего дня. Хочу уже испробовать Катаклизмических разбойников!
 
     
 
10Нежить-хантер :D | Дата: 12.10.2010, 18:30
 
 
Что нас ждет...
 
     
 
11геогрий (WoWlord) | Дата: 12.10.2010, 18:34
 
 
Много всего интересного и.. захватывающего!

Хотел бы я щас новым разбойником пару дуэлей поиграть smile

 
     
 
9Вадим (Lost) | Дата: 12.10.2010, 18:29
 
 
Хех, хантеры без боеприпасов biggrin

Рад, что патч 4.0.1 выйдет завтра. И кстати, Morjina, согласен с тобой на все 100%! Действительно о магах нет информации... Это вообще стал убогий класс, им играют только такие люди, как я, ты и Desmoond happy

 
     
 
8лобо (Morjina) | Дата: 12.10.2010, 18:26
 
 
Порадовался. Это все хорошо, конечно, но КОГДА БЛИЗЗЫ ОПУБЛИКУЮТ ХОТЬ ОДИН БЛУ-ПОСТ О МАГАХ? Про них забыли или что? 3-4 МЕСЯЦА НАЗАД, ПРИМЕРНО, был последний блу-пост о магах! Как о гавнопаладинах публиковать, так Близзы рады, а как о нормальном классе, так куй... dry <_< dry
А за новость, как никак, спасибо, Дес. Извини за срыв.
 
     
 
7олексей (Краб) | Дата: 12.10.2010, 18:24
 
 
Уже скоро... Ух! Круто!
 
     
 
6Влад (Frank) | Дата: 12.10.2010, 18:22
 
 
Отлично! Только новой информации не очень много... Хотя сам факт, что 4.0.1 будет завтра меня уже обрадовал =))
 
     
 
5Кроль | Дата: 12.10.2010, 18:20
 
 
Теперь можно опробовать новые талы, спелы... Круто!
 
     
 
4Мститель | Дата: 12.10.2010, 18:20
 
 
Яхууу, испытываем еще жоще дизбаланс!
 
     
 
3олег (Roguemaster) | Дата: 12.10.2010, 18:19
 
 
Сколько блу-постов...
Сколько радости!!! smile smile smile smile
 
     
 
2Michael (Michael) | Дата: 12.10.2010, 18:17
 
 
Мне сыкотно =))
 
     
 
1Мясник из Бей Харвет | Дата: 12.10.2010, 18:17
 
 
О______________________О
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...