На официальных русских форумах появилось множество блу-постов о патче 4.0.1.
О патче 4.0.1
Цитата сотрудников Близзард
Выходит первое масштабное обновление World of Warcraft: Cataclysm, которое принесет с собой значительные изменения механики классов и талантов, новые функции пользовательского интерфейса и другие улучшения игровой системы.
Ниже вы найдете список наиболее интересных ссылок на обзоры изменений в World of Warcraft: Cataclysm, включая подробную информацию об обновлении 4.0.1.
7 декабря 2010 г. дополнение Cataclysm к игре World of Warcraft появится в магазинах всего мира. В связи с этим пришло время выпуска первого обновления с целью подготовки к официальному запуску игры.Теперь в обновлении 4.0.1, первом официальном обновлении третьего дополнения игроки смогут увидеть многие из главных изменений, реализованных в игре и системе пользовательского интерфейса.
Общее
Обновление программы запуска Cataclysm
Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум: http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?forumId=27275864&sid=2007
Изменение свойств предметов
В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
Подземелья и рейды
Гибкая система сохранения рейдов
В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Уже имеющиеся у игрока знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, будут заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
За победу над боссами завершающих цепочку подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня.
PvP, изменения в валюте
Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
Из игры удалены боеприпасы.
Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
Механизм накопления ярости нормализован.
Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
Изменились эффекты власти крови и власти льда.
Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
Предметы
Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.
Пользовательский интерфейс
Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
Интерфейс гильдии был изменен для добавления новой функциональности, включая новые возможности сортировки и организации.
Панель команд арены была улучшена.
Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).
Изменения характеристик в патче 4.0.1
Цитата сотрудников Близзард
Изменения характеристик
Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.
Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.
Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.
Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.
Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.
Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.
Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.
Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.
Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах
Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.
Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.
Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.
Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.
Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.
Характеристики, удаленные из игры
Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.
О чем еще вам нужно знать
Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.
Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.
Загрузка патча
Цитата сотрудников Близзард
С выходом обновления 4.0.1 мы представляем новый загрузчик World of Warcraft, который позволит устанавливать новые данные непосредственно во время игры. Это значительно снизит время ожидания загрузки и обновления World of Warcraft.
Программа запуска
Мы изменили дизайн программы запуска. Теперь вы можете увидеть прогресс установки. В этом вам поможет строка состояния, разделенная по секциям (красная, желтая и зеленая), которая отображает количество установленных данных.
У загрузки есть три стадии:
· SETUP (красный цвет): Устанавливаются важнейшие компоненты. Вы не можете зайти в игру на этом этапе.
· AVAILABLE (желтый цвет): Основная часть игры еще не до конца установлена. Вы можете играть, но версия не будет полной.
· PLAYABLE (зеленый цвет): Игра установлена почти полностью. В игре могут отсутствовать некоторые детали.
Данные World of Warcraft будут продолжать загружаться и устанавливаться как в процессе игры, так и просто при открытии программы запуска. Если неполная версия игры вам придется не по нраву, то вы можете выйти и дать возможность программе запуска завершить обновление игры. Программа загрузки автоматически настраивается на Ваш тип соединения с интернетом, это может пригодиться пользователям с низкой скоростью подключения.
За вопросами, пожалуйста, обратитесь к нашему разделу Часто задаваемых вопросов
Часто задаваемые вопросы по программе потоковой загрузки
В: Новая система использует принцип Peer-to-Peer (P2P). Я буду предоставлять данные другим пользователям только пока закачиваю игру или постоянно?
О: Так же, как и раньше, вы будете предоставлять данные только до тех пор, пока загрузка не завершится полностью.
В: Будет ли использоваться система P2P для загрузки во время игры в будущем?
О: Да, но не во время этого обновления.
В: Сейчас фоновый загрузчик позволяет загружать данные после выхода из игры. Добавите ли вы такую возможность в новую систему?
О: Мы предполагаем внедрить такую систему в будущем. До этого мы можем посоветовать открыть программу загрузки после выхода игры для того, чтобы продолжить установку данных.
В: Как распределяются данные по стадиям?
О: Данные распределяются по мере их важности. «Красные» данные нужны для запуска игры. «Желтые» - для базового игрового процесса. «Зеленые» - дополнительная игровая информация (графика в высоком разрешении, альтернативные звуки и т.д.).
В: Как я узнаю, что игра полностью загружена?
О: Строка состояния установки достигнет 100% и больше не будет отображаться при повторных запусках программы (пока не будут доступны новые обновления).
В: Будет ли у меня возможность загружать обновления с сайтов-зеркал?
О: Да, отдельные обновления скоро будут доступны.
В: Будет ли программа загрузки, как и раньше, использовать P2P/BitTorrent?
О: Да.
В: Будут ли большие обновления загружаться заранее через фоновый загрузчик?
О: Да.
В: Будет ли возможно загрузить игру полностью, прежде, чем я начну в нее играть?
О: Да.
В: Обязательно ли загружать игру полностью для того, чтобы начать играть?
О: Нет. Пользователи смогут либо играть до того, как игра будет полностью установлена, либо дождаться окончания установки.
В: Можно ли будет в дни выхода обновлений загрузить и установить их до того, как заработают игровые миры?
О: Да.
В: Можно ли будет, как и раньше, скачать обновление один раз, а потом запустить его на нескольких компьютерах?
О: Да, если вы полностью его скачали. Тем не менее, по аналогии с установкой предыдущих дополнений, обновления прошлых крупных версий игры (все обновления до 4.0) не будут работать с новой версией.
В: А что если у меня невысокая скорость загрузки?
О: Если скорость соединения ниже 1 Мб/с, потребуется загрузить полностью данные из красного и желтого сектора для того, чтобы зайти в игру.
В ближайшее время патч 4.0.1 появится на нашей странице патчей для WoW.
Читайте также:
"Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус..." я только узнал об этом... Вот это изменение... Вообще все перевернулось, действительно дополнение Катаклизм будет масштабнее всех ранних дополнений вместе взятых....