Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Баланс Тол Барада

11.01.2011, 00:37
Баланс Тол Барада
Недавно Близзард опубликовали очередной пост, который рассказывает о будущих планах и балансе относительно Тол Барада. Судя по выходившим сообщениям по поводу этой ПвП-зоны, шлифовать ее еще долго будут...

Цитата сотрудников Близзард
Все больше и больше игроков становятся максимальными уровнями, одеваются в эпики и пробуют на зуб Тол Барад. На сей раз мы бы хотели рассказать о впечатлениях игроков относительно этой новой ПвП-зоны и о том, как сложно играть со стороны атакующих. Исходя из опыта при работе с Озером ледяных оков, мы бы хотели поделиться мнениями об различиях этих ПвП-локаций, обсудить срочные исправления (хотфиксы) и наши будущие планы по балансировке Тол Барада. Мы думаем, что зона предоставляет игрокам именно то, что нужно - веселье при сражениях. Однако мы также осознаем, что работать над Тол Барадом еще нужно.

Как мы неоднократно говорили, игроки со стороны атакующих обязаны приложить как можно больше усилий, чтобы выиграть. Это нормально. Когда ОЛО было в разработке, самая основная проблема заключалась в том, что втянуть в битву обе стороны было невозможно. Для решения этой проблемы мы дали нападающим некое преимущество, и... чего мы добились? Битвы на Озере ледяных оков стали похожи на банальное перетягивание одеяла. На некоторых серверах защитники просто-напросто не имели стремление защищать, имея в виду, что через несколько часов атакующими станут именно они. Это не эпичность и она была потеряна.

С тех пор мы пытались изменить механику, чтобы она сделала команды эквивалентным. Эти уроки мы взяли себе на заметку и, создавая Тол Барад, учитывали их. Тол Барад имеет хороший баланс - сложность при захвате позволяет контролю Тол Барада стать необходимым и значимым. А защищающая сторона осознает, что при потере крепости, им потребуется потратить большое количество времени, чтобы вернуть ее назад. Мотивация существует - у игроков есть боевой дух - им есть за что бороться, что получать и что терять.

Мы хотим, чтобы победа на Тол Бараде была сущим испытанием для атакующей стороны. Однако победа должна быть реальной. Взятие острова сложновато, но сделать это можно. Поэтому мы ведем работы относительно баланса Тол Барада. Хотфикс, делаемый награду за победу в Тол Бараде более ценной и высокой, должен быть стать мотивацией для нападающих... но, как вы видели, он привел к потере соревновательного духа. Теперь награда уменьшена.

Хоть мы и ввели достаточное количество улучшений, наша работа еще не закончена и будет продолжаться. В результате, мы планируем получить идеальную ПвП-локацию. В следующем патче мы хотим ввести пару изменений, улучшающих баланс Тол Барада. Сделать это под лейбом "хотфикс" мы не можем, поскольку, например, мы хотим изменить саму систему: если команда получила победу над двумя базами, то третья для захвата должна стать легче и проще. Это накажет медленных и ленивых защитников крепости.

Кори "Нищий" Стоктон, ведущий контент-дизайнер World of Warcraft с конструктором LEGO
Удача на Баланс Тол Барада

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1362 | Добавил: Desmoond | Теги: балансировка, баланс, Тол Барад
Всего комментариев: 3
 
3Мистер Ченс | Дата: 11.01.2011, 17:55
 
 
А мне вот все равно на баланс, ибо мне само БГ не интересно. Пусть сделают какое-то супер уникальное поле боя, тогда множество игроков и за понты хонора сражаться будут.
 
     
 
2лобо (Morjina) | Дата: 11.01.2011, 00:49
 
 
Я верю Близзардам. Только победить действительно трудно, а для меня - вообще не реально sad sad
 
     
 
1Инкубаторщик | Дата: 11.01.2011, 00:47
 
 
Да, пропали те олд-скульные времена, когда мне за победу давали 1000+... эх))
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 346
Онлайн сайта
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...