Все больше и больше игроков становятся максимальными уровнями, одеваются в эпики и пробуют на зуб Тол Барад. На сей раз мы бы хотели рассказать о впечатлениях игроков относительно этой новой ПвП-зоны и о том, как сложно играть со стороны атакующих. Исходя из опыта при работе с Озером ледяных оков, мы бы хотели поделиться мнениями об различиях этих ПвП-локаций, обсудить срочные исправления (хотфиксы) и наши будущие планы по балансировке Тол Барада. Мы думаем, что зона предоставляет игрокам именно то, что нужно - веселье при сражениях. Однако мы также осознаем, что работать над Тол Барадом еще нужно.
Как мы неоднократно говорили, игроки со стороны атакующих обязаны приложить как можно больше усилий, чтобы выиграть. Это нормально. Когда ОЛО было в разработке, самая основная проблема заключалась в том, что втянуть в битву обе стороны было невозможно. Для решения этой проблемы мы дали нападающим некое преимущество, и... чего мы добились? Битвы на Озере ледяных оков стали похожи на банальное перетягивание одеяла. На некоторых серверах защитники просто-напросто не имели стремление защищать, имея в виду, что через несколько часов атакующими станут именно они. Это не эпичность и она была потеряна.
С тех пор мы пытались изменить механику, чтобы она сделала команды эквивалентным. Эти уроки мы взяли себе на заметку и, создавая Тол Барад, учитывали их. Тол Барад имеет хороший баланс - сложность при захвате позволяет контролю Тол Барада стать необходимым и значимым. А защищающая сторона осознает, что при потере крепости, им потребуется потратить большое количество времени, чтобы вернуть ее назад. Мотивация существует - у игроков есть боевой дух - им есть за что бороться, что получать и что терять.
Мы хотим, чтобы победа на Тол Бараде была сущим испытанием для атакующей стороны. Однако победа должна быть реальной. Взятие острова сложновато, но сделать это можно. Поэтому мы ведем работы относительно баланса Тол Барада. Хотфикс, делаемый награду за победу в Тол Бараде более ценной и высокой, должен быть стать мотивацией для нападающих... но, как вы видели, он привел к потере соревновательного духа. Теперь награда уменьшена.
Хоть мы и ввели достаточное количество улучшений, наша работа еще не закончена и будет продолжаться. В результате, мы планируем получить идеальную ПвП-локацию. В следующем патче мы хотим ввести пару изменений, улучшающих баланс Тол Барада. Сделать это под лейбом "хотфикс" мы не можем, поскольку, например, мы хотим изменить саму систему: если команда получила победу над двумя базами, то третья для захвата должна стать легче и проще. Это накажет медленных и ленивых защитников крепости.
Кори "Нищий" Стоктон, ведущий контент-дизайнер World of Warcraft с конструктором LEGO