|
|
Близзард о профессиях и времяпровождении |
|
|
|
- Разработчики желают, чтобы силы, потраченные на второго персонажа, были не равны нулю, но и не были идентичны первому. Проблемы, возникающие с прокачкой репутации, были актуальны в 5.0. Возможно, имеет смысл предоставлять доступ ко всем рецептам фракций альтам, основной персонаж которых уже заполучил с ними превознесение.
- Близзард хотят обновить крафт-профессии таким образом, чтобы их навык соответствовал прокачке персонажа.
- Грег Стрит, на самом деле, и сам любит поиграться с интерфейсом за счет подключения сторонних модификаций. Но только по причине желания найти ответ в их популярности.
- Если бы каждая легендарная вещь оставалась эффективна до конца дополнения, то разница между людьми, имеющими ее и игроками, лишенными такого удовольствия, была бы ошеломительной.
- Смысл Пандарии — дать возможность проводить время так, как хочет игрок. Если вы обладаете всего одним персонажем — прекраснее некуда, если же вы заядлый альтовед — это уже проблема.
- Очки доблести в 5.4 — это улучшение экипировки.
- Фамильное оружие Гарроша лишено каких-либо активизирующихся эффектов, потому что тогда баланс этой вещицы был бы вечным вопросом.
- В классическом World of Warcraft у людей было 1-2 персонажа, сейчас же — 5-10. Близзард понимают, что люди хотят посещать рейды всеми альтами, не вдаваясь в перемудренные подробности одевания. Однако система устроена таким образом, что доведенные до максимального уровня альты могут приодеться в Степях или Вневременном острове.
- Проблема при выпуске нового дополнения — это прокачка. Близзард теряют огромное количество игроков, не желающих тратить время на этот процесс.
Читайте также:
|
|
|
|