|
|
Близзкон-2015: ответы на вопросы по Легиону |
|
|
|
- Бета-тестирование дополнения начнется через пару недель.
- Аллерия Туралион кардинальным образом изменят наше представление о World of Warcraft.
- Достижения, вознаграждающие в конечном счете возможность летать на маунтах, будут выполняться постепенно — с самого начала дополнения.
- Близзард подумывают об изменении политики во внешнем мире. Если несколько игроков убивают монстра вдвоем, они оба должны получить награду, а не молниеносно кидаться на существ в надежде первым их задеть.
- Разработчики хотели бы ввести некие под-расы, но в настоящий момент нет полноценных замыслов.
- Гробница Саргераса — это памятный монумент.
- Конечно, Близзард бы хотели выпускать дополнения каждый год, но в настоящий момент это невозможно.
- Представители ближнего боя обзаведутся новой визуализацией и анимацией.
- Гильдия — это замечательно, но состоять в двух (например, для ПвП и ПвЕ) — еще лучше!
- Хватка титанов для воинов неистовства — это по-прежнему здорово. Артефакт увеличит их в размере, чтобы оба оружия в руке выглядели ужасающе!
- Хотя и мимолетом, но мы наконец кинем взор на Болвара у Ледяного трона.
- Новых полей боя не появится.
- В ПвП-аспекте силы сосредоточены на изменение системы прогресса.
- Разработчикам наконец-то удастся продолжить несколько сюжетных лазеек Катаклизма.
- В Легионе вы можете выбрать любую специализацию в любой момент!
- Контент, распространяемый на всю учетную запись, не очень нравится разработчикам, но некоторые вопросы для альтов куда удобнее решать форсированно.
- Изменения в системе трансмогрификации дадут возможность избавиться от хлама в сумках.
- В Легионе появится новый слот экипировки.
- Не планируется сразу выпускать новые сценарии, но разработчики помнят опыт, полученный в результате создания сценариев в рамках прокачки и исследования.
- Мы узнаем гораздо больше об отрекшихся, тауренах и воргенах.
- Артефакт — это не то, что сковывает ваше желание играть несколькими специализациями. В игре будут существовать условия, позволяющие заполучить 2 или 3 оружие намного быстрее, чем первое.
- Разработчики постараются сделать прогресс в рейдах нелинейным, чтобы облегчить участь игрокам с малым количеством времени.
- У Близзард нет времени работать над Студией Танцев!
- Ивент не похож на открытие врат Анкиража. Враги будут вламываться во все точки мира!
- Близзард не планируют создавать отдельные сервера с поддержкой оригинального World of Warcraft. Это не оправдает себя.
- Артефакт можно трансмогрифицировать, но в артефакт — нет.
- Классовый зал — пристанище и для Орды, и для Альянса. Но вы будете не понимать язык друг друга.
- Охотники на демонов могут общаться на собственном языке, даже если собеседник представляет противоположную фракцию.
- Гулдан даст знать о себе еще до вторжения в рейд.
- Мир станет более динамичным: мы узрим больше озвучки заданий.
- В настоящий момент нет планов создавать новые роли для имеющихся классов.
- Изначально планировалось создать классовые аксессуары, но в ходе обсуждения Близзард пришли к выводу, что лучше создать артефакты. Возможно, появятся и аксессуары, но сейчас разработчики озадачены далеко не этим.
- С оглядкой в прошлое нужно сказать, что некоторые большие рейды выглядели куда лучше, если бы представляли несколько средних по размеру рейдов.
- Каражан, вероятно, станет 5-местным подземельем в патче 7.1.
- Сюжетное развитие получат Древние Боги.
Читайте также:
|
|
|
|