Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Будущее ПвП в Mists of Pandaria

06.06.2012, 14:11
Будущее ПвП в Mists of Pandaria

Разработчики опубликовали интересное сообщение-интервью с Томом Чилтоном, которое рассказывает о грядущих изменениях ПвП в предстоящем дополнении Mists of Pandaria. Беря во внимание тот факт, что на бета-серверах сейчас нет ни одного PvP-новшества, публикация такого «поста» довольно уместна. Возможность видеть вражеские специализации до начала боя некоторым покажется превосходной идеей, но лично я так не считаю. На самом деле, именно незнание придает схватке неопределенность и неожиданность, а также насыщает ее азартом и адреналином. Увы, эта необычайная атмосфера может пропасть, если в игру будет введено сие предполагаемое нововведение. P.S. бесплатный сервер Пандарии.
Цитата сотрудников Близзард

Бета-тестирование дополнения Mists of Pandaria сейчас в самом разгаре, и нам хотелось рассказать об изменениях, касающихся режима PvP. Для этого мы попросили руководителя проекта World of Warcraft Тома Чилтона ответить на пару вопросов о будущем PvP в Mists of Pandaria.

Каков общий подход к PvP в Mists of Pandaria?

Том Чилтон: Мы хотим, чтобы дополнение открыло невиданные просторы для PvP. Мы добавим в игру два новых поля боя с новыми режимами игры. Раньше мы не делали подобного одновременно с выходом дополнения. Мы также добавим новую арену к уже существующим. Это значит, что игрокам будут доступны в общей сложности десять полей боя и шесть арен.

Храм Котмогу
Храм Котмогу У кого теперь реликвия?

Какое влияние окажет возобновившаяся в World of Warcraft война на PvP?

Том Чилтон: Мы намеренно стараемся вывести игроков из городов и прочих закрытых зон. На PvP-сервере вы столкнетесь с большим количеством врагов во время странствий. В общем, самые классные PvP-сражения происходят сами по себе, в ходе случайного столкновения игроков. Искусственно такие ситуации даже дизайнерам создать не под силу.

Многие игроки с PvE-серверов обеспокоены тем, что им придется участвовать в PvP-сражениях против их воли. Что вы можете сказать по этому поводу?

Том Чилтон: Никто не собирается принуждать игроков с PvE-серверов участвовать в PvP-сражениях. Игровой процесс для них не претерпит никаких изменений, и ничего не будет отличаться от того, что есть сейчас. Следует отметить, что черный рынок может стать PvP-зоной на PvP-серверах. Само название области подразумевает, что она находится вдали от взора стражи, где никто не мешает проворачивать темные делишки, следовательно, и находиться там небезопасно. Игрокам на PvE-серверах, конечно, бояться нечего, кроме того, что кто-то перекупит желанный предмет.

Места для бега хватит всем
Храм Котмогу Места для бега хватит всем.

С другой стороны, некоторые игроки не уверены, что вам удастся развить идею глобального PvP в достаточной мере. Часто они аргументируют это тем, что стражники крупных городов пресекают любые попытки рейда. Что вы можете сказать по этому поводу?

Том Чилтон: Мы в курсе, что многим игрокам нравится собирать большие рейды (или несколько) для штурма городов, и как раз такие ситуации — прекрасная возможность устроить PvP-битву. Мы также понимаем, что для нападающей стороны стражники представляют определенное затруднение, особенно после того, как они были усилены. Конечно, без стражи не обойтись, мы не хотим, чтобы они являлись непреодолимым препятствием. Мы специально ослабим стражников на PvP-серверах и увеличим время, необходимое для их воскрешения. Работа еще не закончена, но мы надеемся все подготовить к выходу дополнения Mists of Pandaria. Разумеется, на PvE-серверах стражники ослаблены не будут.

Один из четырех артефактов
Храм Котмогу Один из четырех артефактов

Как вы намерены внести изменения по-разному в зависимости от типа игровых миров? Разве это возможно?

Том Чилтон: Раньше у нас не было тех технологий, что доступны сейчас. Игра ведь сильно изменялась с течением времени, и теперь мы можем претворить в жизнь множество трудновыполнимых идей. Мне кажется, что, изменив стражей, мы серьезно повлияем на игровой процесс. Особенно изменения придутся по вкусу тем, кто любит захватить какой-то город или область, а также оборонятся от «врагов». Это нововведение кажется незначительным, но мы планируем ввести соответствующие ежедневные задания, которые послужат поводом для регулярных сражений.

Серебряние Копи скриншот
Серебряние Копи —  Как это работает?

Появится ли еще больше различий между PvP- и PvE-игровыми мирами?

Том Чилтон: Вполне возможно. Но сперва мы хотели бы посмотреть, что произойдет после внесения запланированных изменений. Больших обещаний мы давать сейчас не будем. Просто знайте, что мы постоянно стараемся добавить в игру как можно больше нового.

Вверх или вниз
Серебряние Копи Вверх или вниз?

Хватит ли игроков на сервере для постоянных PvP-сражений?

Том Чилтон: Благодаря технологии межсерверных зон, которую мы опробовали в бета-тестировании, игрокам будет гораздо проще участвовать в PvP-сражениях.

Серебряние Копи
Серебряние Копи Почти там...

А что вы можете сказать о летающих ездовых животных? Многие игроки считают, что с их помощью можно с легкостью избежать PvP на PvP-серверах.

Том Чилтон: Мы понимаем беспокойство игроков, и у нас на этот счет кое-что заготовлено. Во-первых, пользоваться летающими ездовыми животными в Mists of Pandaria смогут лишь персонажи, достигшие 90-го уровня. Во-вторых, регулярные схватки будут проходить в местах выполнения заданий. Ну и, в конце концов, не можете же вы летать вечно! Ко всему прочему мы можем добавить в игру специальный предмет, способный скидывать игроков на лету, если они находятся в радиусе действия и подняли PvP-флаг. Мы пока еще не решили, каким образом игроки смогут заполучить этот предмет.

Будет ли в Mists of Pandaria что-то вроде Озера Ледяных Оков или Тол Барада?

Том Чилтон: Нет. Эти области напоминали скорее закрытые арены, и сражения на них совершенно не соответствовали идее глобального PvP. А нам нужно, чтобы игроки свободно перемещались по миру. Для нас это уже пройденный путь, и мы не собираемся навязывать игрокам все тот же стиль игры. Вместо этого мы решили выдворить боссов из подземелий (наподобие крепости Барадин) и поместили их на открытое пространство. Как нам кажется, возможность прикончить босса первым — неплохой стимул для PvP.

Можете перечислить новые поля боя? Что в них будет нового? Как будет организован игровой процесс?

Том Чилтон: Мы добавим два новых поля боя, о которых уже рассказали. Игровой процесс на каждом из новых полей будет совершенно особенным, не таким как раньше.

Со времени последней презентации дополнения Mists of Pandaria Серебряные Копи не претерпели значительных изменений. Игрокам необходимо сопроводить вагонетки в пункт назначения, за что им будут начисляться очки. В особых стратегических точках будут расположены специальные переключатели, управляющие стрелочными переводами. Чем больше игроков будет вам помогать — тем лучше. Вам ведь еще будет необходимо замедлить или полностью остановить движение вагонеток соперников.

А вот механику другого поля боя, Храма Котмогу, мы немного поменяли. Мы провели внутренне тестирование поля с одним артефактом, и оказалось, что игровой процесс сводился к мясорубке в центре карты. Так что мы решили ввести в игру не два, а целых четыре артефакта, расположенных в разных концах поля. Очки начисляются за удержание контроля над любым артефактом, но центральный будет приносить гораздо больше очков, чем остальные. Но обделять вниманием и оставлять без защиты не следует ни один из артефактов.

Их было трое.
Тренировочный лагерь тол'виров —  Их было трое

Нам все так же придется дожидаться своей очереди на поле боя, или вы придумали какой-то новый способ?

Том Чилтон: Есть пара нововведений. При игре на случайном поле боя мы предоставим игрокам возможность выбора двух полей, на которых они сражаться не хотят. Исключениями являются поля боя, на которых действует «призыв к оружию», от них нельзя будет отказаться. В любом случае, у игроков будет значительно меньше шансов оказаться на нелюбимом поле боя. С другой стороны, сражение на поле боя, где объявлен «призыв к оружию», доставит больше удовольствия. Ко всему прочему мы изменим принцип работы «призыва к оружию», чтобы он действовал постоянно минимум на одном поле.

Когда игроки смогут сами опробовать новые поля боя?

Том Чилтон: Мы постараемся включить новые поля боя в бета-тестирование, в котором смогут принять участие все желающие через пару недель. Мы будем рады получить отзывы игроков и проверить, как большое количество участников скажется на игровом процессе.

С высоты птичьего полета
Тренировочный лагерь тол'виров С высоты птичьего полета

Изменится ли принцип работы арен? Если да, то как?

Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.

Тренировочный лагерь тол'виров
Тренировочный лагерь тол'виров А ты достоин?

Изменятся ли рейтинговые поля боя?

Том Чилтон: В данный момент мы не планируем как-либо их изменять. Возможно, в будущем мы добавим к уже существующим рейтинговым полям боя Серебряные Копи и Храм Котмогу.

Удача на Будущее ПвП в Mists of Pandaria

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2637 | Добавил: Desmoond | Теги: пвп mop, Pvp mop, PvP, пвп
Всего комментариев: 1
 
1Дмитрий (Necrono) | Дата: 07.06.2012, 22:08
 
 
Надеюсь, что близам удастся воплотить свои идеи, ведь сейчас в игре почти нечего делать - игра стала очень скучной. Межсерверные зоны - очень хорошая мысль, это, думаю, поможет возродить аутдор. А по хорошему, нужно убрать из большинства зон флай маунтов, ну по-крайней мере на ПвП рилмах
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7628
Онлайн сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...