|
|
Что такое Ашран? Недавние изменения профессий |
|
|
|
Предлагаю ознакомиться с небольшой выдержкой, являющей собой некий вводный экскурс в Ашран — новую ПвП-локацию, отличающуюся своими особенностями от уже подобных мест вроде Тол Барада или Озера Ледяных Оков. После словесного просвещения рекомендую взглянуть на скриншоты, которые отражают характерности сего кровавого края гораздо лучше, чем недавно появившееся видео на этот счет.
- Не требуется никакого рейдового сопровождения для попадания в Ашран. Более того, локация располагает ограничением в ~ 100 человек.
- По размерам Ашран аналогичен Острову Грома.
- Игроки сражаются за контроль над 5 точками в центре, что усиливает противостояние двух враждующих фракций. В бою против недруга вам может помочь некий Король Огров, но для этого вам придется доказать свою преданность одному из стражей.
- Когда количество ваших ресурсов упадет до 100 ед., к вам на помощь придут специальные НПС. Их особенность — в их имени. Большая часть из них названа в честь легендарных ПвП-игроков.
- В дополнение к тривиальной борьбе с противником вы можете начать взаимодействие с некими точками интереса, которые предлагают уйму случайных событий, в последствие вознаграждающих вашу фракцию.
- Убийство вражеских игроков и монстров подразумевает наличие специальной валюты. И она у вас будет. Единицы этой валюты могут быть возвращены на базу для получения бонуса вроде портала магов либо стать источником для вызова случайного эпического НПС.
- У игроков появится возможность обзавестись мощными пособиями для своего класса, предоставляющими уникальные бонусы. Например, пособие для охотников может уменьшить время восстановления отрыва на четверть.
- Полноценный гайд по Ашрану можете прочесть здесь, а способы прокачки репутации с Рином и Волджином — тут.
Недавние изменения профессий в свежем билде:
- Рыбалка. Счастливая леска — заменяет леску на вашей удочке, увеличивая навык владения профессией на 4; лунный карп — бросьте его, чтобы призвать специальную рыбу в гарнизоне.
- Ювелирное дело. Ювелиры смогут создавать редкие кольца и ожерелья; драгоценные камни из таладита, дающие плюс ко всем вторичным характеристикам, получают из кристалла, волшебной земли и травы.
- Кожевничество. Кожевники смогут создавать 36-слотовые сумки и эпические плащи.
- Также появятся заплатки, увеличивающие количество брони на вещах, созданных портным.
Читайте также:
|
|
|
|