|
|
Интервью с Кори Стоктоном и Дэйвом Косаком: питомцы |
|
|
|
Кори Стоктон — ведущий проектировщик контента в World of Warcraft — и Дэйв Косак — дизайнер заданий — дали интервью, связанные с нынешним и будущим положением питомцев, а также с предстоящими изменениями заданий. Предлагаю ознакомиться с любезно предоставленными Mmo-Champion выдержками.
Питомцы
- В обновлении 5.1 было введено огромное количество питомцев семейства механических, драконьих и нежити ввиду уровневых контрастов их наличия. В следующих патчах вряд ли появится такое число питомцев.
- Система схваток небоевых спутников стала частью World of Warcraft и она работает хорошо. Отзывы игроков положительные.
- Общие для учетной записи достижения и задания дали не совсем ожидаемый эффект.
- Более 50% игроков хотя бы раз приняли участие в схватке питомцев.
- Питомцы не станут столь важной целью в плане баланса.
- Битвы питомцев созданы ради забавы, но они должны быть простыми. Подсказки и прочая информация предоставлена для того, чтобы игрок сразу пошел в бой, а не тратил время в экспериментах.
- Один из первых дизайнов сего новшества заключался в коллекционировании собак, их тренировке и дальнейшему обучению.
Будущее питомцев
- Будет введено много питомцев-собак.
- В будущем питомцев можно будет улучшить до эпического качества.
- У питомцев имеются определители пола и породы, поскольку разработчики желают применять их в будущем.
- Одинаковые питомцы получат разные раскраски.
- Продажа диких питомцев возможна в будущем. Это не утвердилось в 5.1, поскольку игрокам нравится исследовать мир и приручать новых товарищей. Продажа убило бы всякое удовольствие.
- В 5.2 планируется ввести что-то напоминающее боссов. Они будут больше по размеру, чем обычные питомцы, и, разумеется, сильнее. В награду — достижение.
Задания
- Когда для локации создаются задания, изначально продумывается основная сюжетная линия, а затем все промежуточные. Это дает больше свободы разработчикам.
- Фазирование применяется не так часто, как раннее, только для масштабных событий. Это дает возможность игрокам работать сплоченно.
- Разработчики стараются не менять задания, если только они не сломаны окончательно.
- Игроки, не читающие тексты заданий, были приняты во внимание. Вы должны понимать, что происходит вокруг во время самой игры, даже не читая квестов.
- Ежедневные задания созданы для людей, которым пришлась по душе соло-игра. Они дают возможность одеть персонажа. К сожалению, выполнение дейликов рассматривается некоторыми игроками как нечто обязательное, что вынуждает делать их ежедневно. Это будет продолжаться до тех пор, пока они не поймут, что у них имеется достаточно очков доблести, чтобы купить предметы, к которым имеется доступ.
Будущее заданий
- В обновлении 5.2 появится больше пространства для заданий, чтобы игрокам не приходилось соперничать за каждого монстра.
- В будущем награды за ежедневные задания будут изменены.
- Патч 5.1 вернул в игру мировое ПвП благодаря новым локациям.
Читайте также:
|
|
|
|