Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Интервью с Кори Стоктоном и Дэйвом Косаком: питомцы

07.12.2012, 18:30
Интервью с разработчиками

Кори Стоктон — ведущий проектировщик контента в World of Warcraft — и Дэйв Косак — дизайнер заданий — дали интервью, связанные с нынешним и будущим положением питомцев, а также с предстоящими изменениями заданий. Предлагаю ознакомиться с любезно предоставленными Mmo-Champion выдержками.

Питомцы
  • В обновлении 5.1 было введено огромное количество питомцев семейства механических, драконьих и нежити ввиду уровневых контрастов их наличия. В следующих патчах вряд ли появится такое число питомцев.
  • Система схваток небоевых спутников стала частью World of Warcraft и она работает хорошо. Отзывы игроков положительные.
  • Общие для учетной записи достижения и задания дали не совсем ожидаемый эффект.
  • Более 50% игроков хотя бы раз приняли участие в схватке питомцев.
  • Питомцы не станут столь важной целью в плане баланса.
  • Битвы питомцев созданы ради забавы, но они должны быть простыми. Подсказки и прочая информация предоставлена для того, чтобы игрок сразу пошел в бой, а не тратил время в экспериментах.
  • Один из первых дизайнов сего новшества заключался в коллекционировании собак, их тренировке и дальнейшему обучению.

Будущее питомцев
  • Будет введено много питомцев-собак.
  • В будущем питомцев можно будет улучшить до эпического качества.
  • У питомцев имеются определители пола и породы, поскольку разработчики желают применять их в будущем.
  • Одинаковые питомцы получат разные раскраски.
  • Продажа диких питомцев возможна в будущем. Это не утвердилось в 5.1, поскольку игрокам нравится исследовать мир и приручать новых товарищей. Продажа убило бы всякое удовольствие.
  • В 5.2 планируется ввести что-то напоминающее боссов. Они будут больше по размеру, чем обычные питомцы, и, разумеется, сильнее. В награду — достижение.

Задания
  • Когда для локации создаются задания, изначально продумывается основная сюжетная линия, а затем все промежуточные. Это дает больше свободы разработчикам.
  • Фазирование применяется не так часто, как раннее, только для масштабных событий. Это дает возможность игрокам работать сплоченно.
  • Разработчики стараются не менять задания, если только они не сломаны окончательно.
  • Игроки, не читающие тексты заданий, были приняты во внимание. Вы должны понимать, что происходит вокруг во время самой игры, даже не читая квестов.
  • Ежедневные задания созданы для людей, которым пришлась по душе соло-игра. Они дают возможность одеть персонажа. К сожалению, выполнение дейликов рассматривается некоторыми игроками как нечто обязательное, что вынуждает делать их ежедневно (забавляясь в игры стратегии, можно это заметить). Это будет продолжаться до тех пор, пока они не поймут, что у них имеется достаточно очков доблести, чтобы купить предметы, к которым имеется доступ.

Будущее заданий
  • В обновлении 5.2 появится больше пространства для заданий, чтобы игрокам не приходилось соперничать за каждого монстра.
  • В будущем награды за ежедневные задания будут изменены.
  • Патч 5.1 вернул в игру мировое ПвП благодаря новым локациям.
Удача на Интервью с Кори Стоктоном и Дэйвом Косаком: питомцы

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 672 | Добавил: Desmoond | Теги: дейв косак, интервью, Кори Стоктон
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...