|
|
Интервью с разработчиками: «Артес был неплох» |
|
|
|
 Сотрудники Близзард в очередной раз порадовали фанатов игры свежими интервью, дающими представление о понимании представителями известной компании некоторых аспектов культовой MMORPG. Рад представить наиболее примечательные выдержки из бесед с журналистами различных мастей.
- Артес был неплох, но огромная часть игроков помнила его еще со времен Warcraft.
- Гаррош получал развитие от дополнения к дополнению — если раньше он был незначительным персонажем, то сейчас обрел крайне большую существенность.
- Разработчики ликвидировали ограничению уровня в наложении чар для облегчения подготовки предметов к применению.
- Система масштабирования контента гибких рейдов работает довольно неопределенно: здоровье и урон существ поддаются масштабированию приемлемо, но другие вещи в лице, скажем, количества аддов — не совсем.
- Арены испытания дают представление об эффективности других специализаций.
- Вневременный остров ориентирован на исследовательскую деятельность.
- Остров обзаведен всего двумя ежедневными заданиями
- Финальный босс должен вызывать у игроков ненависть и ярость. Для этого люди должны быть осведомлены относительно его былых грешков. Разработчики потратили немало сил, чтобы продемонстрировать отношения Гарроша к Орде.
- Решение об разрушении Вечноцветушего дола принялось не сразу — были идеи, связанные с фазированием.
- Новая система талантов обладает преимуществами и недостатками, среди которых — сомнительное удовлетворение при достижении уровня.
- Пассивные таланты были лишены какого-либо интереса и не влияли на прокачку, потому были удалены из игры.
- Ежедневные задания могут показать себя в будущем, но не в таком огромном количестве.
- Связанные игровые мира разрабатывались очень долго.
- Ликвидация внутреннего времени восстановления аксессуаров сделала их более привлекательными.
- Уничтожение ограничения ежедневных заданий вызвало чувство об обязательном долге выполнения абсолютно всех имеющихся дейликов.
- Фамильное оружие, падающее с Гарроша, является поводом убивать его и после Пандарии.
- Заклинания, читающиеся на ходу, — проблема. Игра лучше, когда количество таких бонусов минимально. Но абсолютная беспомощность во время бега не является благоприятной ситуацией.
 Читайте также:
|
|
|
|