Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Интервью с разработчиками: «Артес был неплох»

21.08.2013, 18:22


Сотрудники Близзард в очередной раз порадовали фанатов игры свежими интервью, дающими представление о понимании представителями известной компании некоторых аспектов культовой MMORPG. Рад представить наиболее примечательные выдержки из бесед с журналистами различных мастей.

  • Артес был неплох, но огромная часть игроков помнила его еще со времен Warcraft.
  • Гаррош получал развитие от дополнения к дополнению — если раньше он был незначительным персонажем, то сейчас обрел крайне большую существенность.
  • Разработчики ликвидировали ограничению уровня в наложении чар для облегчения подготовки предметов к применению.
  • Система масштабирования контента гибких рейдов работает довольно неопределенно: здоровье и урон существ поддаются масштабированию приемлемо, но другие вещи в лице, скажем, количества аддов — не совсем.
  • Арены испытания дают представление об эффективности других специализаций.
  • Вневременный остров ориентирован на исследовательскую деятельность.
  • Остров обзаведен всего двумя ежедневными заданиями
  • Финальный босс должен вызывать у игроков ненависть и ярость. Для этого люди должны быть осведомлены относительно его былых грешков. Разработчики потратили немало сил, чтобы продемонстрировать отношения Гарроша к Орде.
  • Решение об разрушении Вечноцветушего дола принялось не сразу — были идеи, связанные с фазированием.
  • Новая система талантов обладает преимуществами и недостатками, среди которых — сомнительное удовлетворение при достижении уровня.
  • Пассивные таланты были лишены какого-либо интереса и не влияли на прокачку, потому были удалены из игры.
  • Ежедневные задания могут показать себя в будущем, но не в таком огромном количестве.
  • Связанные игровые мира разрабатывались очень долго.
  • Ликвидация внутреннего времени восстановления аксессуаров сделала их более привлекательными.
  • Уничтожение ограничения ежедневных заданий вызвало чувство об обязательном долге выполнения абсолютно всех имеющихся дейликов.
  • Фамильное оружие, падающее с Гарроша, является поводом убивать его и после Пандарии.
  • Заклинания, читающиеся на ходу, — проблема. Игра лучше, когда количество таких бонусов минимально. Но абсолютная беспомощность во время бега не является благоприятной ситуацией.
Удача на Интервью с разработчиками: «Артес был неплох»

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1211 | Добавил: Desmoond | Теги: интервью
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...