Маги огня и тайной магии показывают себя не самым лучшим образом. Специализации льда выглядит привлекательнее, но и она недостаточно сильна.
Большая часть проблем с нагрузкой на серверы связана с тем, что многие игроки, забросившие WoW в предыдущих дополнениях, вернулись в Дренор, тем самым вызвав перенаселение.
В будущем из-за роста характеристик и урона вновь придется сделать сплющивание.
Предполагается, что заклинания не должны вылетать с одной и той же точки, поэтому однажды этому моменту будет уделено нужное внимание.
Вероятно, игра нуждается в уменьшении визуального шума, создаваемого питомцами в мили-зоне.
Классы должны быть примерно одинаковыми по силе, если речь идет об уроне по одиночной цели.
Графика игры должна модернизироваться от дополнения к дополнению.
В настоящий момент всего лишь несколько специализаций обладают чересчур сильным уроном: это монахи-бойцы и охотники. Если специализация хороша во всех аспектах и показывает себя замечательно как в динамике, так и в статике, то ей определенно необходимы коррективы в баланс.
Никаких масштабных классовых изменений в 6.1 и 6.2 не будет.
Рыцари смерти специализации кровь должны почаще использовать свое оружие, а не магию. Когда-нибудь в этот спек будут внесены необходимые изменения.
Неактуальные таланты, скучные или бессмысленные всегда можно поправить или вовсе заменить.
Разбойники показывают себя неплохо. Но подправить им систему комбо-очков не помешало бы.
Чернокнижники используют огненный ливень в одиночной ротации. Это странно, и это будет исправлено.
В 6.1 появятся новые модельки эльфов крови. Обновлению также подвергнется воздушное такси Дренора, станет более скомпонованным и понятным.
Дух в нынешней роли показывает себя замечательно. Мастерство — в прошлом, удаление этой характеристики никоим образом не вызывает угрызения совести у разработчиков.
Вероятно, соратники должны получать опыт за работу в ваших зданиях гарнизона.
В дополнении будет 2 рейдовых тира. Может быть — 3. Предполагается, что каждый тир должен занимать чуть более полугода.