Сотрудники Близзард продолжают рассказывать об процессе работы над Катаклизмом. Сегодня на оф. сайте игры был размещен обзор локации Азшара.
Хочу напомнить, что Азшара станет местом прокачи для 10-20 уровней.
Цитата сотрудников Близзард
Какова изначальная концепция этой зоны?
Азшара всегда была несколько скудной с точки зрения контента, так что сперва мы планировали заполнить неиспользованное пространство. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход казался очевидным.
Обсуждая события в Калимдоре в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были развиваться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили превратить Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды 10-20 уровня и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.
Для каких фракций и уровней разработана зона?
Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется выполнять задания именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)
Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.
Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли, ведь от нее так мало осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.
Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?
В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию всего Азерота! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?
Ну, например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…
Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?
Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.
Что потребовалось для переработки этой зоны?
Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом мы полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.
Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?
Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.
Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?
В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.
Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
Некогда крохотный скромный городок, а сегодня - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в путеводителе.
Тем не менее командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину городе, где царит беззаконие и можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.