Первые хотфиксы Катаклизма. Опыт от гильдейских достижений был удален.
Хотфиксы от 7-ого декабря Сотрудники Близзард опубликовали список первых хотфиксов Катаклизма:
Цитата сотрудников Близзард
От 7 декабря Общее
У игроков с плохим воспитанием больше нет возможности убивать тренера полетов в Штормграде или Оргриммаре за один выстрел, что приводило к образованию толп из 500 человек.
Дух павшего героя в Ледяной короне больше нельзя обокрасть.
Вендоры клуба Пиво Месяца теперь правильно появляются.
Теперь достижение [Stood in the fire] можно получить элементарно, пройдя по огню на земле.
Если верховое животное фракции невозможно преобразовать при смене фракции, то оно будет удалено.
Проблемы с Контролем над разумом у жреца были решены.
Поля боя
У существ и техники теперь правильное количество здоровья в брекетах 80-84 и 85.
Некоторые игроки не могли зайти в поле боя 10 на 10. Это исправлено.
Жрецы
Жрецы с низким уровнем теперь правильно получают урон от Слово Тьмы: Смерть.
Шаманы
Теперь Щит молний правильно наносит урон при произнесении других заклинаний.
Подземелья/рейды
Теперь аберрации в Забытом городе не вытягивают ману посмертно.
Молнии в виде облак у Ал'Акира пропадают, если битва с ним была закончена.
Череду убийств теперь нельзя использовать в Озумате в Троне Приливов.
Игроки теперь не имеют странный вид, если попадают под способность Улфока.
Анхуур в Чертогах созидания будет правильно терять свой щит.
[Millhouse Manastorm] в Каменных недрах теперь не линкуется со всеми паками, если группа вайпнулась.
Предметы
[Tattooed Eyeball] больше не эпический предмет, теперь это синька.
[Wailing Weeds] больше не дает Вам опыт, из них нельзя собрать добычу и собирать их в Хиджале нельзя.
Итемы, у которых есть возможность возвращаться к торговцу, корректно сохраняют время возврата при покупке более одного предмета за короткое время.
Шлем Тысячи Игл в настоящее время дополнительно дает Вам 12 силы и 12 выносливости.
Паутина должна дропаться почти со всех пауков 16-25 уровня.
Олений бок выпадает корректно из оленей необходимого уровня.
Моллюск-болтун и Черная жемчужина опять могут выпадать со многих монстров.
Прах и Камень инфернала теперь нельзя покупать у торговцев.
Статы Осколочночешуйчатой мощи-рыбы были исправлены.
Теперь разбойники могут использовать и носить [Morningstar of the Order]. Однако в подсказке все еще отображается "Правая рука" и при надевании выдается красное сообщение, что у Вас нет нужной специализации. Это будет исправлено.
Профессии
Косяки с рыбой, которые обозначены "testing", больше не существуют в Элвинском лесу.
Перьевая наживка теперь не продается у торговцев Кулинарных наград, поскольку было красное сообщение "Вы не можете использовать это заклинание" при попытке изучить
Теперь при изучении археологии на карте мира правильно создаются раскопки соответственно с Вашим навыком.
Ежедневные задания для археологов теперь отмечены, как ежедневные.
Находка при раскопке Бейл Модана появлялась вне раскопа и была удалена.
Были ошибки при прокачке кулинарии. Всем было исправлено.
Рецепты кожевничества, которые требует навык 525, отсутствовали у торговца. Это исправлено.
Квесты
Существа, бесконечно появляющееся при защите Храма земли в Подземелье, больше не дают опыт
Игроки больше не портируются из Водоворота, когда у них есть квест Око бури и они входят в портал.
Сумеречные проведиторы для квеста [End of the Supply Line] в горе Хиджал теперь появляются быстрее и равномернее.
[Zin'jatar Raiders] для квеста [Buy Us Some Time] теперь появляются чаще.
П.С. хотфиксы квестов я перевел не полностью, только проблемы с заданиями Катаклизма (80-85).
Опыт от достижений гильдии Комьюнити-менеджер Нетаераия опубликовала интересный синий пост, в котором говорится, что достижения гильдий из бонуса к опыту превратились обычные достижения.
Цитата сотрудников Близзард
Мы приняли решение убрать бонус к опыту от достижений гильдий. Это изменение полностью вернет достижение гильдий к нашей старой концепции, когда достижение считается само по себе наградой (исключение: особые достижения, которые дают в виде бонуса питомца или маунта).
Наш первоначальный план заключался в том, что опыт, получаемый гильдиями за счет их достижений, был как добавочное преимущество для гильдий. Во время тестирования Катаклизма мы кардинально увеличили скорость прокачки гильдий, поскольку персонажи создавались из шаблонов и система не выглядела дисбалансной. Однако выяснилось, что дисбаланс есть и нами было принято решение опять возвратить гильдии в запланированные рамки прогресса.
Что касается гильдий, успевших получить больше опыта, чем возможно, так им мы вернем количество опыта на исходный уровень. Это изменение не влияет на репутацию с гильдией.
8Гуцул Дмитрий Викторович
(Димофка) | Дата: 08.12.2010, 15:35
а по моему игрокам, чьи классы сломаны и которые сообщают о каком-нибудь недостатке или прочем, интересно всё это и они хотят помочь Blizzard улучшить игру.