Отчет на состояние первого квартала 2015 года показал, что World of Warcraft потерял 2.8 млн. подписчиков, остановившись на отметке 7.1 млн. С 10 млн. (четвертый квартал 2014, послерелизный интерес: прокачка, освоение, гарнизоны и т.д.) до 7 млн. — это самая масштабная потеря аудитории за всю историю игры. Впрочем, этот временной период не берет во внимание появление жетонов, которые, как мне кажется, положительно повлияли на приток свеженьких голд-энтузиастов (или фанатиков).
Странно, но восторженный дух разработчиков, о котором они не раз давали знать («мы будем развивать World of Warcraft до тех пор, пока в него будут играть»; «у нас имеются очерки следующих 2-3 дополнений» и пр.) не очень соотносится с настроем самих игроков. Последние начали хоронить игру, утверждать о том, что ее пора бы списать, а силы направить на создание Warcraft IV. Как-то это депрессивно и флегматично. Выход дополнений по-прежнему сопровождается скоропостижным притоком новых/старых игроков — а это знак того, что игра себя еще не исчерпала. Читайте также: