Пандария, ставшая разочарованием для игроков сразу же после анонса, увеличила количество подписчиков всего лишь на 900 тысяч, а затем растеряла их и еще пару миллионов по мере выхода обновлений. Неудачное дополнение — спад аудитории. Все очевидно. Дренор, который поощрил находящееся в плачевном состоянии мировое ПвП, затронул классический сюжет вселенной Варкрафт и ввел такое неординарное новшество, как гарнизоны, дающие прочувствовать былую атмосферу из стратегий серии Warcraft, уж точно сумел заинтересовать сообщество больше, чем неуклюжие плюшевые зверьки. Сегодня разработчики порадовали нас приятной вестью! Количество подписчиков с момента релиза WoD увеличилось до 10 млн, что на 2.6 млн. больше, чем в третьем квартале 2014 года.
Теперь перед Близзард стоит не менее серьезная задача — удержать позиции, предложить игрокам что-то, что сохранит наплыв или по крайней мере не спровоцирует очередное падение. В целом, у Близзард наконец-то получилось предложить игрокам то, что они хотят получить. И хотя некоторые отдельные элементы вроде не совсем удачного упрощения классовой механики кажутся мне некорректными, основная идея, главный помысел заставляют аудиторию — и новобранцев, и бывалых, забросивших игру несколько лет назад, — заходить в World of Warcraft и не вылазить оттуда по часам. Я лично ощутил этот безумный рост: посещаемость All-infoWoW.ru с 4.5-5 тысяч людей в сутки поднялась до 8.5-10к (все прибывшие, по большей части, идут на статьи про гарнизоны). И это не может не радовать! :) Читайте также: