Помните, как разработчики позиционировали ликвидацию привычной устойчивости? Мол, представители противоположных аспектов — любители покричать «надо больше ДПС!!1» и сторонники насыщенных схваток между живыми игроками — могут стать ближе, могут перестать видеть перед собой какие-то ограничивающие рамки и вообще начать жить в полной благости. Совсем недавно Близзард как-то непримечательно, без излишней огласки и привычных водянистых рассуждений на форумах ввели срочное исправление, уменьшающее количество получаемого урона от других игроков в бою на 10%, что в сущности возвращает нас к тем временам, когда устойчивость росла от обновления к обновлению. Теперь это завуалировано несколько иначе, но принцип тот же.
Кстати, Близзкон-2015 пройдет 6-7 ноября! Близзард который год уже обещают, что начнут выпускать контент побыстрее, но — давайте признаем — к выставке у них вряд ли получится покончить с Дренором. Поэтому придется довольствоваться анонсом, началом бета-тестирования или что-то в таком духе. Рассказать в конце осени и выпустить зимой — это не очень разумно, да и вряд ли разработчики успеют сварганить что-то стоящее, посему релиз экспаншена вполне может состояться где-то в середине весны 2016. Если этого не произойдет, возмущения игроков относительно фарма одного и того же рейда, на который уже смотреть не хочется, вновь найдут свое место. Это явно дилемма :). Читайте также: