|
|
Продолжительность эффектов контроля и ПвП-характеристики |
|
|
|
«А что если связать продолжительность контролирующих эффектов с ПвП-характеристиками (ПвП-силой и устойчивостью)?» — спросил один из игроков у разработчиков, на что те ответили:
Это весьма интересная мысль, но хотя — на первый взгляд — ее воплощение кажется простым, на самом деле это далеко не так. Определение того, сколько будет действовать Ваши эффекты контроля на противниках или на Вас самих, будет очень сложным, поскольку продолжительность будет масштабироваться от игрока к игроку. Возникнут трудности и с самой реализацией. Скажем, что произойдет, если у одного игрока будет больше ПвП-силы, чем у другого устойчивости? К примеру, воин суммирует ПвП-силу и применяет хватку титана. В теории — он может получить 53% ПвП-силы, а затем начать бой с врагом, у которого, например, всего 40% устойчивости. В этом случае эффекты контроля на воине будут действовать на 13% времени больше. Вы можете изменить ограничение в 8 секунд на ограничение основной продолжительности в ПвП, но появится ряд других недочетов. Вероятно, будут существовать тех-ограничения (например, масштабирование устойчивости и ПвП-силы дадут возможность стать контролю вообще бесполезным и наоборот). Раннее мы заявляли, что нынешнее положение контроля нас полностью устраивает, но мы всегда смотрим в дни грядущие и, соответственно, рады выслушать советы относительно ПвП-контроля. Тот факт, что нас все устраивает, не означает, что мы вообще игнорируем мнение сообщества.
Читайте также:
|
|
|
|