Кровь Саргераса — это своего
рода показатель того, как долго вы играете в WoW. Этот предмет
добывается не только собирателями, но и посредством заданий и других
источников. Для игроков с недостаточным количеством Крови Саргераса
будут введены специальные методы получения.
Профессии, создающие экипировку, требуют
много Крови; другие же — типа алхимии и наложения чар — нуждаются в ней
гораздо меньше. Разработчики сбалансируют этот
момент.
Игроки с огромным запасом Крови, лежащим
просто так, — это проблема. Облитерум — одна из вещей, на которые игроки
смогут тратить Кровь, модернизируя созданную
экипировку.
Близзард
не могут позволить игрокам купить полный эндгейм набор за золото,
особенно принимая во внимание жетоны, которые являются способом
приобретения монеток. Если у вас много золота — вы можете
купить весь крафт-набор и затем улучшать его с помощью
Крови.
Команда не делает наличие альтернативных
персонажей обязательным.
Если бы Кровь была
расширенной на всю учетную запись, игроки бы зарабатывали ее способами
полегче и перенаправляли на основного
персонажа.
Альтернативный персонаж для профессии —
это замечательно. У вас может быть дополнительный персонаж с
собирательными профессиями.
Собирать —
необязательно. У собирателей просто есть бонус, позволяющий раздобыть
побольше
Крови.
Вместо того,
чтобы изучать рецепт у торговца, вас посылают, например, в Высокогорье к
таурену, который попросит вас восстановить кузнечный молот его дедушки.
Если вы делаете это — вы получаете новые знания. В профессиях будет
прослеживаться тенденция многоступенчатого крафта. Когда вы изучаете,
как делать что-то, вы должны действительно это изучать и делать:
раскалять слитки, охлаждать их и так далее. Усилия разработчиков были
направлены на то, чтобы вы чувствовали себя реальным представителем
профессии.
Старые рецепты, которые могут понравиться
игрокам, но которые недоступны, могут появиться на Черном
рынке.
В Легионе будет много профессиональных
заданий, выполняемых единожды.
Бонусы полезны и
интересны, но не первостепенны для силы персонажа. Скажем, у кожевников
будет специальный предмет, позволяющий предотвращать спешивание с маунта
под воздействием существ на Расколотых островах.
Вы
не должны изучать профессию ради бонуса. Она должна быть вам
интересна.
У
инженеров появится много интересных вещей типа Пилона обнаружения
ошибок, воскрешающего участников рейда после их поголовной
смерти.
У инженеров появится больше
игрушек.
Возможно, в будущем у инженеров появится
новый
маунт.
Сначала
у вас будет экипировка 815 уровня, затем вы будете улучшать ее
Облитериумом до 850.
Улучшение Облитериумом делает
профессии полезными и вне патча 7.0. Максимальная планка модернизации
всегда будет
повышаться.
Механика
рыбалки или археологии меняться не планирует.
Чем
больше ваш навык, тем больше вы собираете и тем меньше вам требуется для
производства.
Рандом на созданных вещах будет
существенно уменьшен. Скрафтенный набор обладает фиксированным уровнем
предмета, с несколькими возможностями для небольшого улучшения на 10
единиц.
Вам придется создавать много вещей, чтобы
получить Облитериум, а затем улучшить
экипировку.
В
Легионе не будет зачарований для оружия, поскольку артефакт уже
обладает недурственным эффектом.
В Легионе
зачарования ожерелий достаточно интересным.
В
будущем появится эдакий расширенный на всю учетную запись банк
реагентов.
Археология здорово улучшится. Вам,
например, больше не придется копать бессчетное количество раз возле
зеленой лампочки, а сбор проектов станет занимать гораздо меньше
времени.
Более вместительных сумок не появится.
Изменение интерфейса трансмогрификации ослабляет нужды в
месте.