Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Mists of Pandaria: патч 5.2 для Пандарии

22.12.2012, 15:49
скачать патч 5.2

Это — своеобразная компиляция всех данных, связанных с информацией о грядущем обновлении 5.2. Это обобщающий материал, который будет дополняться свежими новостями. Прежде всего, я хочу опубликовать недавно появившиеся патчноты (заметки от самих разработчиков), которые несут огромное количество благих сведений. Два новых мировых босса, ферма как собственная таверна, новая, не столь однообразная и монотонная квестовая зона, новая система распределения добычи для мировых боссов, зеленое пламя чернокнижников, новый рейд, продолжение цепочки Гневиона — обо всем этом и многом другом читайте ниже!

Цитата сотрудников Близзард
Главное
  • Новые ежедневные квесты — Остров Властелина Грома
  • У игроков появится  возможность оказать помощь завоеванию цитадели Лей Шень, открыть доступ к новым цепочкам заданиям, стать участником в особых событиях и получить право на посещение комнаты сокровищ, в которой лежат артефакты могущественных могу.
  • Обе фракции послали лучших из лучших на битву за остров! Армия Кирин-Тора находится под предводительством Джайны Праудмур, а Войска Похитетелей солнца — Лортемар Терон. Повышая уровень репутации, у игроков появится доступ к новым заданиям, наградам и уникальным вещам, включая уникальнейшего в своем роде маунта.
  • После столкновения Орды и Альянса у подножья острова, игрокам придется выбрать направление заданий: ПвП или ПвЕ. ПвП-задания имеют направленность на вражеских существ и на убийство игроков.
  • По мере прогресса, игроки получат доступ к Кузнице молнии, где умелые мастера своего дела смогут сковать сильнейшее рейдовое оружие и былое оружие из прошлого!
  • Игроки смогут попадать на остров со своих центров во Вечноцветущем доле. Контент острова будет открываться плавно, вначале доступна всего лишь малая его часть.
  • Новая рейдовая зона — Трон Грома. Властелин грома и император Лей Шен вернулись в Пандарию. На плечи обеих фракций падет задача остановки этих злодеев и союзников из племени Зандалари.
  • Трон Грома — своеобразная цитадель, в которой 12 боссов. Игроки, сумевшие убить Лей Шеня в героике, смогут вступить бой с 13-м противником.
  • Поиск рейдов для Трона Гоома будет иметь 4 крыла.
  • Станьте союзником для Шадо'пан и помогите им атаковать Властелина Грома, который должен пасть навсегда! Репутация с армией сможет быть заработана исключительно в рейде.
  • Цепочка, связанная с легендаркой, получает новую главу истории. Гневион должен овладеть информацией о настоящей силе Могу, а лучшие из лучших окажут помощь черному принцу в этом разобраться. Рыская по неизведанным землям, игроки попадут под дворец Грома и пройдут огромное количество испытаний. Награда — улучшение для шлема — некая Корона Небес.
  • Два новых мировых босса: Повелитель Бурь и Ондаста.
  • Повелитель Бурь — это страж у цитадели. У игроков будет возможность сразиться с ним.
  • Ондаста — господствующий лорд дьявозавров, который потерялся во времени. Имеет лучшие доспехи и отборное оружие от зандалари. Он ожидает глупцов, прибывших на загадочный остров гигантов, находящийся на севере от Кунь-Лая, чтобы расправиться с ними!

Мировые боссы
  • Мировые боссы имеют привязку к фракции. Любой игрок имеет возможность получить добычу с мирового босса, если его атакует дружественная фракция. Добыча получается раз в неделю, боссы возрождаются намного чаще.

Ферма
  • Игроки, освоившие ферму, смогут приобрести ее. После покупки ферма станет альтернативой таверны, куда может быть заточен камень возвращения. Вы будете получать квесты у фракционных представителей Пандарии. Выполнение работ на ферме будет предоставлять репутацию с соответствующей фракцией.

Квесты
  • У чернокнижников появится возможность выполнить соло-задание, которое позволит изменить цвет применяемых способностей с красного на зеленый. Задания начнет действовать после попадания в руки Кодекса Ксеррата.

Существа
  • Представители Зандалари шастают по берегам материка, разрабатывая коварные планы вторжения. Их можно найти в жутких пустошах, красарангских джунглях, танлуских степях, нефритому лесу и вершине Кунь-Лай. Обычные скауты убиваются одним игроком, а вот вестники войны, которые содержат уникальную добычу, включая трех новых маунтов, могут быть лишены жизни только в группе из 5 героев.
  • Галеон имеет более быстрое время возрождения.

ПвП
  • ПвП-аксессуары, которые рассеивают с игрока эффекты контроля, будут также действовать и на питомца.

Предметы
  • Небесные осколки являются БоА-предметами.

Рыцари смерти
  • Смертельное поглощение — исцеляет на 150% урона (было 100%)
  • Преобразование — стоят 5 силы рун (было 10)
  • Кровочерви имеют на 200% больше здоровья.
  • Жатва сотрудничает с Ледяным прикосновением.
  • Призыв горгульи не требует силу рун.
  • Разносчик черной чумы заставляет Озноб срабатывать от Удара чумы.

Друиды
  • Время восстановления Смерча для ферал-друидов — 30 секунд. Кроме того, имеет общее время восстановления с другими эффектами контроля.
  • Сокрушительный удар произносится полторы секунды.
  • Астральный скачок изменен. Применяется о в облике кошке и предоставляет бонус к скорости передвижения на 50% в течение 4 секунд, но не позволяет активироваться крадущемуся зверю.
  • Щит Кенария предоставляет 100% лечения.
  • Неистовое восстановление масштабируется от характеристик на 10% эффективнее.
  • Зубы и когти масштабируются от характеристик на 10% эффективнее.
  • Защитник природы предоставляет на 20% брони.
  • Омоложение стоит на 9% меньше маны.
  • Оживление стоит на 55% меньше маны.
  • Знак дикой природы стоит на 55% меньше маны.
  • Волшебный рой применяется на более, чем одну цель.
  • Массовое оплетение имеет время восстановления в 30 секунд, а не две минуты.
  • Тайфун имеет КД в 30 секунд, а не 20.
  • Древни, призванные силой природы, наносят больше урона и исцеляют эффективнее.
  • Природная чуткость — КД в полторы минуты, а не 3 минуты. Повышает урон и исцеление на 10%, а не 20%.
  • Душа леса — в специализации баланса создает 40 энергии после затмения, сила зверя — без изменений, восстановление — 70% скорости к следующему заклинанию после Быстрого восстановления, страж — +3 к ярости за каждое увечье.

Охотники
  • Звериный гнев активируется вне зависимости расположения питомца.
  • Глушащий выстрел — КД в 24 секунды, а не 20.
  • Связующий выстрел — не требует концентрацию.
  • Укус виверны — КД 45 секунд, не стоит концентрации.
  • Символ метки смерти удален, теперь эти эффекты вклеены в способности охотника.
  • Символ освобождения — при применении Отрыва охотник исцеляется на 5% здоровья.

Монахи
  • Новый талант на 60 уровне — Круг мира — создает круг в диапазоне 8 метров около цели на 8 секунд. При вхождении в него противники становятся немыми и обезоруженными.
  • Введена новая способность для танков и бойцов на 30 уровне — Коварное варево, снимающее все эффекты контроля и понижающее продолжительность подобных эффектов на 60% в течение 6 секунд. КД — 2 минуты.
  • Волна Ци наносит на 100% больше урона и лечения. Не стоит ци, но имеет КД в 15 секунд.
  • Сфера дзен имеет ограниченный лимит в 2 шт. и вспыхивает, если цель достигает 35% здоровья или эффект рассеивают. Не стоит ци.
  • Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения. Не стоит ци, КД — в 30 секунд.
  • Путь цветения и Предвестие смерти удалены из игры.
  • Паралич — эффект немагического характера. Не рассеивается и не отражается. Диапазон — 20 метров.
  • Закон кармы не стоит ци.
  • Тигриное рвение не стоит ци.
  • Несущийся бык имеет КД в 30 секунд, а не 1 минуту.
  • Тигриное рвение не применяется на игроков с бафом ускорения.
  • Смягчение удара применяется во время самого оглушения.
  • Целебные эликсиры исцеляют на 15%, а не 10%.
  • Ци-полет наносет на 15% больше урона.
  • Целительная сфера действует одну минуту. Та, что создается искусностью, — 30 секунд.
  • Исцеляющий кокон не рассеивается.
  • Громовой чай не применяется во время безмолвия.
  • Целительные сферы исцеляют на 50%, если пропадают, оставшись не примененными.
  • Новая способность на 75 уровне — Гром, Земля и Огонь. Монах вызывает элементалей, которые используют те же способности, что и игрок. Каждый последующий призыв снижает урон игрока и элементалей (один элементаль: 60 от норм. урона, 2 элементаля — 40% от нормального урона).
  • Неожиданный прием — новая способность пассивного характера на 15 уровне, которая предоставляет 12%-процентную вероятность применения нокаутирующего удара или лапы тигры без затрат ресурсов.
  • Отвар тигриной силы наносит на 1% урона за одно суммирование (было 2%). Суммируется до 20 раз, но лишь 10 из них можно поглотить сразу.
  • Искусность: Верткий задира предоставляет на 25% больше пошатывания.

Маги
  • Чародейство уничтожает время восстановления прилива сил и понижает время произнесения и действия на 50%. После завершения прилива сил урон повышается на 15%, а не 25. Продолжительность — минута, а не 45 секунд. Пассивная регенерация маны уменьшается на 50% в случае активности силы чародея.
  • Великая невидимость имеет время восстановления в полторы минуты, а не 3.
  • Ледяная стрела, применяемая зеркальными копиями, наносит на 50% больше урона.
  • Улучшенная антимагия была удалена.
  • Символ огненного взрыва удален и заменен на символ пламенного взрыва, который вешает ДоТ-эффект на одну доп. цель.
  • Молниеносность может быть включена магом.
  • Холодная хватка исцеляет магов на 15% здоровья, а не 30%.
  • Плывучая льдина имеет КД в 45 секунд, а не 60.
  • Ожог стоит 3.5% маны, а не 1.5%.
  • Ледяная стрела наносит на 25% больше урона, но вешающийся дебаф не повышает эффективность последующих ледяных стрел.
  • Холод элементаля воды не наносит урон, а дает лишь баф ледяных пальцев при заморозке.

Паладины
  • Длань очищения понижает входящий урон на 10%.
  • Вечное пламя при применении на себя исцеляет ХоТ-эффектом на 100% больше.
  • Правосудия потребляют 5% маны.
  • Освящение меньше масштабируется от характеристик. Базовый урон увеличен на 789.

Жрецы
  • Слово тьмы: утешение заменяет священный огонь и действует та же, только мгновенно. Не потребляет ману и восстанавливает ее количество на 1% при использовании.
  • Господство над разумом произносится 1.8 секунд, а не 2.5.
  • Божественное перышко действует 6 секунд, а не 4.
  • Тело и душа действует 3  секунды, а не 4.
  • Символ Священного огня изменен. Повышает диапазон действия Кары, Слова силы: Утешение и Священного огня на 10м.
  • Средоточие воли понижает урон на 15% за одно суммирование. Максимальное количество стаков — 2.
  • Щит души не получает баф от искусности и правильно получает бонусы от божественного покровительства на скорость и шанс критического удара.
  • Вознесение предоставляет ману в виде 250% от духа, а не 200%, но теперь не берет во внимание кратковременные бафы-бонусы.

Разбойники
  • Подготовка — базовая  способность на 68 уровне.
  • Изменчивость удалена.
  • Метка смерти — новый талант 90 уровня — предоставляет 5 комбо-очков. После смерти цели кулдаун сбрасывается. КД — 1 минута.
  • Плащ и кинжал — новый талант 60 уровня — позволяет внезапному удару, гарроте и подлому трюку иметь диапазон действия в 30 ярдов. При использовании разбойник сразу же телепортируется к спине цели.
  • Внезапный порыв потребляет 30 энергии, а не 50, может быть применен в незаметности. Предоставляет ускорение в дополнение к снятию замедляющих эффектов. Не снимает корни.
  • Бросок сюрикена позволяет атаковать цель на расстоянии в течение 10 секунд после применения способности.
  • Смертельный бросок прерывает заклинания при применении на 3-4-5 комбо-очках и позволяет цели не использовать заклинания такой же школы магии в течение 4-5-6 секунд соответственно.
  • Болевые приемы понижают эффективность исцеления на 25.
  • Теневая концентрация понижает расход ресурсов на  способности на 75, а не 100%.
  • Живучесть увеличивает СА на 30%, а не 25%.
  • Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
  • Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20%, а не 16%.

Чернокнижники
  • Запрет чар не предоставляет безмолвие, но заклинания прерывает.
  • Кровавый ужас — произносится на самого чернокнижника и заставляет атакующих противников, находящихся поблизости, пуститься в бега от страха. Стоит 20% здоровья, имеет один заряд и КД в 30 секунд.
  • Поглощение души дает поглощающий щит, а не исцеляет игрока.
  • Жертвенный договор требует принести в жертву 25% здоровья питомца, а не 50%.
  • Коварство Кил'джедена — пассивный талант.
  • Месть Архимонда, а точнее его пассивный урон не имеет визуального эффекта.
  • Гримуар жертвоприношения повышает урон способностей на 20% вместо 25% для представителей разрушения и на 45% (было 50%) для колдовства. При использовании суккубы для жертвоприношения предоставляется удар кнутом, а не соблазн.
  • Символ раскаленных углей удален. Его эффекты теперь базовые для разрушения.
  • Символ осколка душ удален. Его эффекты теперь базовые для колдовства.
  • Символ Углеотвода (новый) — повышает исцеление этой способностью на 50%.
  • Символ похищения жизни (новый) — увеличивает исцеление на 30%.

Воины
  • Ударная волна восстанавливается 40 секунд, а не 20. Попадание по трем или более целям уменьшает КД на 20 секунд.
  • Второе дыхание восстанавливает 2% здоровья и 15 ярости вместо 3% и 20 ярости.
  • Вестник войны уменьшает скорость на 50% в течение 15 секунд (прежние эффекты сохранены).
  • Непроницаемый щит — масштабируется на 10% меньше с характеристиками.
  • Удар громовержца наносит 125% урона от оружия, а не 100%.
  • Безудержное восстановление стоит 30 ярости, а не 60.
  • Символ смерти с небес не повышает урон от героического прыжка.
  • Вкус крови изменен: предоставляет 2 суммирования превосходства (5 макс.), если смертельный удар наносит урон или жертва уклоняется. Не сотрудничает с ударом героя. Доступно на 20 уровне.
  • Мощный удар наносит 220% урона от оружия, а не 190%.
  • Базовый урон мощного удара и реванша повышен на 150%, однако на 10% меньше масштабируется от характеристик.

Шаманы
  • Покорение стихий — КД 1 минута, а не 2.
  • Ярость шамана доступна и представителям стихий, и совершенствованию.
  • Проводимость не ставит в условие наличие на цели целительного ливня.
  • Стремительность предков повышает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя — на 5%.
  • Символ развеивания магии также вводит КД в 6 секунд.
  • Тотем каменной преграды поглощает на 20% больше урона.
  • Изначальные элементали огня и земли атакуют на 20% эффективнее.
  • Удар духов стихий имеет вероятность повышения ловкости для энх-шаманов.
  • Символ пламени исцеляет игрока на 50% от огненного  шока.
  • Огненный шок повышен в продолжительности на 25%

Связанные с 5.2 материалы
Удача на Mists of Pandaria: патч 5.2 для Пандарии

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2811 | Добавил: Desmoond | Теги: патч 5.2, 5.2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 28
Гостей: 26
Пользователей: 2
ANopycype, Louveniae
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...