Это — своеобразная компиляция всех данных, связанных с информацией о грядущем обновлении 5.2. Это обобщающий материал, который будет дополняться свежими новостями. Прежде всего, я хочу опубликовать недавно появившиеся патчноты (заметки от самих разработчиков), которые несут огромное количество благих сведений. Два новых мировых босса, ферма как собственная таверна, новая, не столь однообразная и монотонная квестовая зона, новая система распределения добычи для мировых боссов, зеленое пламя чернокнижников, новый рейд, продолжение цепочки Гневиона — обо всем этом и многом другом читайте ниже!
Цитата сотрудников Близзард
Главное
Новые ежедневные квесты — Остров Властелина Грома
У игроков появится возможность оказать помощь завоеванию цитадели Лей Шень, открыть доступ к новым цепочкам заданиям, стать участником в особых событиях и получить право на посещение комнаты сокровищ, в которой лежат артефакты могущественных могу.
Обе фракции послали лучших из лучших на битву за остров! Армия Кирин-Тора находится под предводительством Джайны Праудмур, а Войска Похитетелей солнца — Лортемар Терон. Повышая уровень репутации, у игроков появится доступ к новым заданиям, наградам и уникальным вещам, включая уникальнейшего в своем роде маунта.
После столкновения Орды и Альянса у подножья острова, игрокам придется выбрать направление заданий: ПвП или ПвЕ. ПвП-задания имеют направленность на вражеских существ и на убийство игроков.
По мере прогресса, игроки получат доступ к Кузнице молнии, где умелые мастера своего дела смогут сковать сильнейшее рейдовое оружие и былое оружие из прошлого!
Игроки смогут попадать на остров со своих центров во Вечноцветущем доле. Контент острова будет открываться плавно, вначале доступна всего лишь малая его часть.
Новая рейдовая зона — Трон Грома. Властелин грома и император Лей Шен вернулись в Пандарию. На плечи обеих фракций падет задача остановки этих злодеев и союзников из племени Зандалари.
Трон Грома — своеобразная цитадель, в которой 12 боссов. Игроки, сумевшие убить Лей Шеня в героике, смогут вступить бой с 13-м противником.
Поиск рейдов для Трона Гоома будет иметь 4 крыла.
Станьте союзником для Шадо'пан и помогите им атаковать Властелина Грома, который должен пасть навсегда! Репутация с армией сможет быть заработана исключительно в рейде.
Цепочка, связанная с легендаркой, получает новую главу истории. Гневион должен овладеть информацией о настоящей силе Могу, а лучшие из лучших окажут помощь черному принцу в этом разобраться. Рыская по неизведанным землям, игроки попадут под дворец Грома и пройдут огромное количество испытаний. Награда — улучшение для шлема — некая Корона Небес.
Два новых мировых босса: Повелитель Бурь и Ондаста.
Повелитель Бурь — это страж у цитадели. У игроков будет возможность сразиться с ним.
Ондаста — господствующий лорд дьявозавров, который потерялся во времени. Имеет лучшие доспехи и отборное оружие от зандалари. Он ожидает глупцов, прибывших на загадочный остров гигантов, находящийся на севере от Кунь-Лая, чтобы расправиться с ними!
Мировые боссы
Мировые боссы имеют привязку к фракции. Любой игрок имеет возможность получить добычу с мирового босса, если его атакует дружественная фракция. Добыча получается раз в неделю, боссы возрождаются намного чаще.
Ферма
Игроки, освоившие ферму, смогут приобрести ее. После покупки
ферма станет альтернативой таверны, куда может быть заточен камень
возвращения. Вы будете получать квесты у фракционных представителей
Пандарии. Выполнение работ на ферме будет предоставлять репутацию с
соответствующей фракцией.
Квесты
У чернокнижников появится возможность выполнить соло-задание, которое позволит изменить цвет применяемых способностей с красного на зеленый. Задания начнет действовать после попадания в руки Кодекса Ксеррата.
Существа
Представители Зандалари шастают по берегам материка, разрабатывая коварные планы вторжения. Их можно найти в жутких пустошах, красарангских джунглях, танлуских степях, нефритому лесу и вершине Кунь-Лай. Обычные скауты убиваются одним игроком, а вот вестники войны, которые содержат уникальную добычу, включая трех новых маунтов, могут быть лишены жизни только в группе из 5 героев.
Время восстановления Смерча для ферал-друидов — 30 секунд. Кроме того, имеет общее время восстановления с другими эффектами контроля.
Сокрушительный удар произносится полторы секунды.
Астральный скачок изменен. Применяется о в облике кошке и предоставляет бонус к скорости передвижения на 50% в течение 4 секунд, но не позволяет активироваться крадущемуся зверю.
Щит Кенария предоставляет 100% лечения.
Неистовое восстановление масштабируется от характеристик на 10% эффективнее.
Зубы и когти масштабируются от характеристик на 10% эффективнее.
Защитник природы предоставляет на 20% брони.
Омоложение стоит на 9% меньше маны.
Оживление стоит на 55% меньше маны.
Знак дикой природы стоит на 55% меньше маны.
Волшебный рой применяется на более, чем одну цель.
Массовое оплетение имеет время восстановления в 30 секунд, а не две минуты.
Тайфун имеет КД в 30 секунд, а не 20.
Древни, призванные силой природы, наносят больше урона и исцеляют эффективнее.
Природная чуткость — КД в полторы минуты, а не 3 минуты. Повышает урон и исцеление на 10%, а не 20%.
Душа леса — в специализации баланса создает 40 энергии после затмения, сила зверя — без изменений, восстановление — 70% скорости к следующему заклинанию после Быстрого восстановления, страж — +3 к ярости за каждое увечье.
Звериный гнев активируется вне зависимости расположения питомца.
Глушащий выстрел — КД в 24 секунды, а не 20.
Связующий выстрел — не требует концентрацию.
Укус виверны — КД 45 секунд, не стоит концентрации.
Символ метки смерти удален, теперь эти эффекты вклеены в способности охотника.
Символ освобождения — при применении Отрыва охотник исцеляется на 5% здоровья.
Монахи
Новый талант на 60 уровне — Круг мира — создает круг в диапазоне 8 метров около цели на 8 секунд. При вхождении в него противники становятся немыми и обезоруженными.
Введена новая способность для танков и бойцов на 30 уровне — Коварное варево, снимающее все эффекты контроля и понижающее продолжительность подобных эффектов на 60% в течение 6 секунд. КД — 2 минуты.
Волна Ци наносит на 100% больше урона и лечения. Не стоит ци, но имеет КД в 15 секунд.
Сфера дзен имеет ограниченный лимит в 2 шт. и вспыхивает, если цель достигает 35% здоровья или эффект рассеивают. Не стоит ци.
Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения. Не стоит ци, КД — в 30 секунд.
Путь цветения и Предвестие смерти удалены из игры.
Паралич — эффект немагического характера. Не рассеивается и не отражается. Диапазон — 20 метров.
Закон кармы не стоит ци.
Тигриное рвение не стоит ци.
Несущийся бык имеет КД в 30 секунд, а не 1 минуту.
Тигриное рвение не применяется на игроков с бафом ускорения.
Смягчение удара применяется во время самого оглушения.
Целебные эликсиры исцеляют на 15%, а не 10%.
Ци-полет наносет на 15% больше урона.
Целительная сфера действует одну минуту. Та, что создается искусностью, — 30 секунд.
Исцеляющий кокон не рассеивается.
Громовой чай не применяется во время безмолвия.
Целительные сферы исцеляют на 50%, если пропадают, оставшись не примененными.
Новая способность на 75 уровне — Гром, Земля и Огонь. Монах вызывает элементалей, которые используют те же способности, что и игрок. Каждый последующий призыв снижает урон игрока и элементалей (один элементаль: 60 от норм. урона, 2 элементаля — 40% от нормального урона).
Неожиданный прием — новая способность пассивного характера на 15 уровне, которая предоставляет 12%-процентную вероятность применения нокаутирующего удара или лапы тигры без затрат ресурсов.
Отвар тигриной силы наносит на 1% урона за одно суммирование (было 2%). Суммируется до 20 раз, но лишь 10 из них можно поглотить сразу.
Искусность: Верткий задира предоставляет на 25% больше пошатывания.
Чародейство уничтожает время восстановления прилива сил и понижает время произнесения и действия на 50%. После завершения прилива сил урон повышается на 15%, а не 25. Продолжительность — минута, а не 45 секунд. Пассивная регенерация маны уменьшается на 50% в случае активности силы чародея.
Великая невидимость имеет время восстановления в полторы минуты, а не 3.
Ледяная стрела, применяемая зеркальными копиями, наносит на 50% больше урона.
Улучшенная антимагия была удалена.
Символ огненного взрыва удален и заменен на символ пламенного взрыва, который вешает ДоТ-эффект на одну доп. цель.
Молниеносность может быть включена магом.
Холодная хватка исцеляет магов на 15% здоровья, а не 30%.
Плывучая льдина имеет КД в 45 секунд, а не 60.
Ожог стоит 3.5% маны, а не 1.5%.
Ледяная стрела наносит на 25% больше урона, но вешающийся дебаф не повышает эффективность последующих ледяных стрел.
Холод элементаля воды не наносит урон, а дает лишь баф ледяных пальцев при заморозке.
Слово тьмы: утешение заменяет священный огонь и действует та же, только мгновенно. Не потребляет ману и восстанавливает ее количество на 1% при использовании.
Господство над разумом произносится 1.8 секунд, а не 2.5.
Божественное перышко действует 6 секунд, а не 4.
Тело и душа действует 3 секунды, а не 4.
Символ Священного огня изменен. Повышает диапазон действия Кары, Слова силы: Утешение и Священного огня на 10м.
Средоточие воли понижает урон на 15% за одно суммирование. Максимальное количество стаков — 2.
Щит души не получает баф от искусности и правильно получает бонусы от божественного покровительства на скорость и шанс критического удара.
Вознесение предоставляет ману в виде 250% от духа, а не 200%, но теперь не берет во внимание кратковременные бафы-бонусы.
Метка смерти — новый талант 90 уровня — предоставляет 5 комбо-очков. После смерти цели кулдаун сбрасывается. КД — 1 минута.
Плащ и кинжал — новый талант 60 уровня — позволяет внезапному удару, гарроте и подлому трюку иметь диапазон действия в 30 ярдов. При использовании разбойник сразу же телепортируется к спине цели.
Внезапный порыв потребляет 30 энергии, а не 50, может быть применен в незаметности. Предоставляет ускорение в дополнение к снятию замедляющих эффектов. Не снимает корни.
Бросок сюрикена позволяет атаковать цель на расстоянии в течение 10 секунд после применения способности.
Смертельный бросок прерывает заклинания при применении на 3-4-5 комбо-очках и позволяет цели не использовать заклинания такой же школы магии в течение 4-5-6 секунд соответственно.
Болевые приемы понижают эффективность исцеления на 25.
Теневая концентрация понижает расход ресурсов на способности на 75, а не 100%.
Живучесть увеличивает СА на 30%, а не 25%.
Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20%, а не 16%.
Запрет чар не предоставляет безмолвие, но заклинания прерывает.
Кровавый ужас — произносится на самого чернокнижника и заставляет атакующих противников, находящихся поблизости, пуститься в бега от страха. Стоит 20% здоровья, имеет один заряд и КД в 30 секунд.
Поглощение души дает поглощающий щит, а не исцеляет игрока.
Жертвенный договор требует принести в жертву 25% здоровья питомца, а не 50%.
Коварство Кил'джедена — пассивный талант.
Месть Архимонда, а точнее его пассивный урон не имеет визуального эффекта.
Гримуар жертвоприношения повышает урон способностей на 20% вместо 25% для представителей разрушения и на 45% (было 50%) для колдовства. При использовании суккубы для жертвоприношения предоставляется удар кнутом, а не соблазн.
Символ раскаленных углей удален. Его эффекты теперь базовые для разрушения.
Символ осколка душ удален. Его эффекты теперь базовые для колдовства.
Символ Углеотвода (новый) — повышает исцеление этой способностью на 50%.
Символ похищения жизни (новый) — увеличивает исцеление на 30%.
Ударная волна восстанавливается 40 секунд, а не 20. Попадание по трем или более целям уменьшает КД на 20 секунд.
Второе дыхание восстанавливает 2% здоровья и 15 ярости вместо 3% и 20 ярости.
Вестник войны уменьшает скорость на 50% в течение 15 секунд (прежние эффекты сохранены).
Непроницаемый щит — масштабируется на 10% меньше с характеристиками.
Удар громовержца наносит 125% урона от оружия, а не 100%.
Безудержное восстановление стоит 30 ярости, а не 60.
Символ смерти с небес не повышает урон от героического прыжка.
Вкус крови изменен: предоставляет 2 суммирования превосходства (5 макс.), если смертельный удар наносит урон или жертва уклоняется. Не сотрудничает с ударом героя. Доступно на 20 уровне.
Мощный удар наносит 220% урона от оружия, а не 190%.
Базовый урон мощного удара и реванша повышен на 150%, однако на 10% меньше масштабируется от характеристик.