Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Недавнее интервью с Грегом Стритом

28.05.2013, 22:38


Будущее
  • Событие Степей — это попытка решить проблему с бессмысленным просиживанием игроков в столицах без необходимости выполнять ежедневные задания. В 5.4 будет нечто подобное.
  • Когда-нибудь все профессии, существующие в World of Warcraft, смогут быть доведены до максимального уровня по аналогии с горным делом и травничеством.
  • Возможно, по мере прокачки игроки станут получать некоторые награды, поскольку нынешняя система талантов предоставляет умения слишком редко.

Патч 5.3
  • Уменьшение количества опыта, требуемого для достижения 90 уровня, необходимо для более быстрой прокачки альтернативных персонажей.
  • Постоянные проигрыши на полях боя и арене ради ПвП-экипировки — это нехорошо.
  • Ограничения вроде капа очков доблести и амулетов удачи — вещь непростая из-за необходимости соблюдения разумных рамок и баланса.
  • Если перед игроком кап, он видит в свой цели добиться заполнения всей полоски. Разработчиков это не устраивает. WoW — игра, а не работа. Игроки не должны чувствовать, что должны постоянно играть, чтобы оставаться в форме.
  • Близзард не ожидают, что патч 5.3 добавит к числу играющих огромное количество новых людей — это происходит после релиза дополнения или крупного обновления.

ПвЕ
  • Рейды героической сложности дают возможность испытать более насыщенные чувства.
  • Если 25-местный рейд начал распадаться, можно создать 10-местный. Последний же в таком случае распадается окончательно.
  • Времена огненных недр предоставляли несложные рейдовые схватки, а работа над эффективностью собственного персонажа была не столь существенной, как в настоящее время, когда боссы оснащены различными умениями и механиками.
  • Поиск рейдов дает возможность допускать большее количество ошибок. Именно по этой причине случайно собранные рейды прогрессируют и проходят рейды до конца.
  • Рейды проходятся раз в неделю, потому надоедают не таким образом, как подземелья.
  • Команда разработчиков пополняется новыми специалистами. Возможно, в будущем один патч будет содержать не только рейд, но и несколько подземелий.
  • Подземелья создаются дольше, чем сценарии, поскольку они обязаны оправдать ожидания игроков в плане визуализации, новой архитектуры, свежих моделей.
Удача на Недавнее интервью с Грегом Стритом

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1232 | Добавил: Desmoond | Теги: Грег Стрит, интервью с грегом стритом
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7628
Онлайн сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...