|
|
Недавнее интервью с Грегом Стритом |
|
|
|
Будущее
- Событие Степей — это попытка решить проблему с бессмысленным просиживанием игроков в столицах без необходимости выполнять ежедневные задания. В 5.4 будет нечто подобное.
- Когда-нибудь все профессии, существующие в World of Warcraft, смогут быть доведены до максимального уровня по аналогии с горным делом и травничеством.
- Возможно, по мере прокачки игроки станут получать некоторые награды, поскольку нынешняя система талантов предоставляет умения слишком редко.
Патч 5.3
- Уменьшение количества опыта, требуемого для достижения 90 уровня, необходимо для более быстрой прокачки альтернативных персонажей.
- Постоянные проигрыши на полях боя и арене ради ПвП-экипировки — это нехорошо.
- Ограничения вроде капа очков доблести и амулетов удачи — вещь непростая из-за необходимости соблюдения разумных рамок и баланса.
- Если перед игроком кап, он видит в свой цели добиться заполнения всей полоски. Разработчиков это не устраивает. WoW — игра, а не работа. Игроки не должны чувствовать, что должны постоянно играть, чтобы оставаться в форме.
- Близзард не ожидают, что патч 5.3 добавит к числу играющих огромное количество новых людей — это происходит после релиза дополнения или крупного обновления.
ПвЕ
- Рейды героической сложности дают возможность испытать более насыщенные чувства.
- Если 25-местный рейд начал распадаться, можно создать 10-местный. Последний же в таком случае распадается окончательно.
- Времена огненных недр предоставляли несложные рейдовые схватки, а работа над эффективностью собственного персонажа была не столь существенной, как в настоящее время, когда боссы оснащены различными умениями и механиками.
- Поиск рейдов дает возможность допускать большее количество ошибок. Именно по этой причине случайно собранные рейды прогрессируют и проходят рейды до конца.
- Рейды проходятся раз в неделю, потому надоедают не таким образом, как подземелья.
- Команда разработчиков пополняется новыми специалистами. Возможно, в будущем один патч будет содержать не только рейд, но и несколько подземелий.
- Подземелья создаются дольше, чем сценарии, поскольку они обязаны оправдать ожидания игроков в плане визуализации, новой архитектуры, свежих моделей.
Читайте также:
|
|
|
|