Биби, разнюхивая файлы грядущего патча 4.2, нашел кое-что потрясающее. Дело в том, что следующие строки говорят нам о том, что World of Warcraft может стать 64-битной игрой. Ну посмотрите на исходный код сами:
GlueStrings.lua if ( IsWindowsClient() ) then if ( Is64BitClient() ) then dllURL = SCANDLL_URL_WIN64_SCAN_DLL; else dllURL = SCANDLL_URL_WIN32_SCAN_DLL; end end
Если все-таки WoW станет 64-битным, то это значит:
Люди с 64-битными операционными системами увидят максимальную эффективность от графики
Люди, которые часто подвергаются лагам из-за высоких настроек в интерфейсе, больше не будут терпеть крах так часто
Господа, помните , что это не официально. И, судя по всему, это нововведение не появится в обновлении 4.2, поскольку мы имеем только код вызова lua файла, а существенных изменений нет. Но я не думаю, что Близзард просто так бы добавляли сею строчку. Читайте также: