|
|
Патч 4.2: Хотфиксы от 9 сентября |
|
|
|
Разработчики опубликовали список срочных исправлений (хотфиксов), сделанных недавнем временем. По мимо привычных исправлений вроде боссов, Близзард изменили шанс выпадения эссенций, необходимых для получения легендарного посоха.
Подземелья и рейды
Огненные просторы
- Число Тлеющих сущностей, которых можно получить в 25-местном режиме, понижено, а в 10-местном - повышено.
- Количество жизней, а также урон у трутней / пауков были понижены на 10%
- Рагнарос в героической сложности не такой сильный, как раньше
Плато Солнечного Колодца
- Калесгос
- Не пропадает после начального пула босса
Предметы
- Гнев Таресгосы (прок у легендарного посоха) - не игнорирует кулдауны в том случае, если прокнет двойной спелл
- Гнев Таресгосы не будет создавать мили-проки от аксессуаров. Но все-таки будет генерировать проки от способностей типа Атаки языка пламени
- Нестабильный конденсатор молний стал выпускать намного больше молний!
- Если игрок активировал бонус искусности за счет Чаши лунного колодца и снял этот предмет, то бонус пропадет
Квесты и существа
- Вход в технический режим, когда черепахи закидываются в воду, не дает иммунитет к урону от падений
- Порабощенные плетью изрыгатели огня не дают опыта
- Покоренных каньонных эттинов нельзя кайтить до самого Штормграда
Хотфикс на эссенции
При создании Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы мы применяли такой принцип, который давал бы нескольким игрокам одновременно собирать легендарные посохи, при этом находясь на разных фазах заданий. Баланс с затратой времени на квесты - одна из самых сложных проблем. Перво-фазовый посох может занять X времени, но следующие посохи появляются быстрее. Легендарные предметы потеряют свою легендарность, если 20% рейдеров смогут их заполучить. Мы считаем, что возможность параллельного способа получения такого мощного предмета слишком легка и быстра. Другими словами: мы допустили ошибку и мы признаем ее. В дальнейшем подобного мы не повторим. По этой причине мы понизили шанс выпадения квестовых предметов. Прочитанное выше - причина, по которой мы приняли такое решение. Не смотря на все это, главной проблемой остался шанс выпадения предметов в 10-местном режиме. И я очень признателен игрокам за отзывы, которые дали возможность принять верное решение. Мы решили вернуть шанс выпадения Тлеющих сущностей в 10-местном режиме и даже немножко повысили его в нормальном режиме. Итог выглядит таковым: - 225-местный героик: шанс выпадения для третьей фазы понижен на 44%
- 25-местный нормал: ент изменений
- 10-местный героикй: нет изменений
- 10-местный нормал: шанс выпадения предметов для 3-ей фазы был повышен на 33%
Читайте также:
|
|
|
|